MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 15:40
44
0 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12178275
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.09.2009 р. відповів для Megas  
answerview
Я себе сделал вот такие проставки. Их преймущества простота в изготовлении, любая степень надежности(зависит от толшины листа, из которого они изготовлены), минимум переделок, технологичность(не нарушает технологию креплпния сайлентблоков), универсальность(можно изготовить под, практически, любую длинну аммортизаторов.

На Дельте делается в принципе то же самое, но только внизу(на маятнике).В прошлом году пробовал и я такую конструкцию.Изготавливал из металла 6мм, но как бы то ни было, а все эти удлинители-проставки внушают меньше доверие.ИМХО.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
18.09.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Еще такой есть вариант...

Это я здесь нарыл,не помню у кого,но вариант супер и варить ничего не надо!!!Проверенно!!!
_____
rusja68
Змінено: 18.09.2009 р., KaZmir
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Aleksa
18.09.2009 р. відповів для rusja68  
answerview
спасибо у меня такиеже аморты. заинтересовало. ну а варить китайскую жесть я думаю опастно.
like
good
bad
shockingly
Dgego
18.09.2009 р.
answerview
Всем доброго времени суток!Ребята,скажите пожалуйста,где может замыкать провод света?
Облазил фару,соединения возле акумы,под щитком,ниче не нашёл,думаю что где-то под баком.Если у кого такое было скажите где замыкало у вас.
P.S.Подфарники светят,а когда включаю ближний/дальний,не светит ни фара,ни габарит,ни спидометр. 23_ireful3
like
good
bad
shockingly
18.09.2009 р. відповів для Dgego  
answerview
Смотри в колодках переключателей,скорее всего разбери левую, где переключатель дальний-ближний там скорее всего.Наверно пережат провод.Удачи.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
Dgego
18.09.2009 р.
answerview
Я смотрел,там всё нормально 09_ireful1
like
good
bad
shockingly
18.09.2009 р. відповів для Dgego  
answerview
Провод к свету идет от правой ручки через фару к левому переключателю ,дальше в фару на лампу.Так что смотри по цепи,под бак он не ныряет.Вверху ветки есть схема,можеш ориентироватся по ней.
Да еще,может у тебя не КЗ,а просто обрыв в левой ручке провода на головной свет,вот и не горит ничего или переключатель отходит.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Змінено: 18.09.2009 р., KaZmir
like
good
bad
shockingly
18.09.2009 р.
answerview
Ребята, не забудьте сегодня помянуть всек, кого уже нет с нами....
http://www.moto.com.ua/forum/topic-165263/
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
Dgego
18.09.2009 р.
answerview
Я в переключателе лампой пробивал-светит как включаеш,а в фаре уже нет.Но я еще посмотрю выключатель,мало ли.)
like
good
bad
shockingly
18.09.2009 р. відповів для macar  
answerview
Опишите подробнее как вы сделали светодиодный тахометр?
like
good
bad
shockingly
18.09.2009 р. відповів для rusja68  
answerview
Читай выше, я по такому способу и сделал.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
Vitos95
18.09.2009 р. відповів для DED  
answerview
Здравствуйте,DED.Привык прислушиваться к советам умудренных жизненным опытом людей, посему позвольте поинтерисовать именно у Вас: прошел 6000 км (Альфа 100), на первых 2000 поменял 4 свечи (DENSO), потом отъездил 3000 на одной (думал - слава Богу), а за последнюю 1000 опять поменял 3 шт не могу понять, что за беда.Посоветуйте, как поступить.Спасибо
like
good
bad
shockingly
18.09.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
Пробег 6300км. На 5900 заменил заднюю резину, цепь, обе звезды (хоть родная ведомая была еще  18_good , просто цепь поставил шире), демпферные резинки (износ 50%), нижние задние сайленты.
Родные аморты - не спорю, дрянь. Потому отыщу такие, которые не потребуется устанавливать с применением вставок.
Грузоподъемность KANUNI аналогична дельтовской, поскольку конструкция рамы и ходовой одинакова. В паспорте дельты указано 120 кг.
Встречный вопрос: за 11000 сколько раз регулировались зазоры на клапанах? Н е проверялись, а именно регулировались?
Постоянный маршрут: 173 - туда, 173 - обратно.
like
good
bad
shockingly
18.09.2009 р. відповів для Vitos95  
answerview
Свечи "летят" в основном - 1. Подделка под фирму. 2. Качество бензина. 3 Неправильный режим эксплуатации - непрогревается движок, попадание масла и т. д.
О третьей причине, скажу особо. В основном, у нас стоят свечи с калильным числом 7, а это означает, что свеча "холодная" для нашего климата (не нагревается до рабочего режима и не самоочищается, хотя у меня, еще родная NGK, стоит  уже 17000 и лето отлично отработала да и сейчас еще работает). Лучше работают свечи с числом 6 - они "горячее" и  быстрее выходят на режим, особенно когда по-прохладней на улице.
Вот только качество свечей - сплошная лотерея!
Ded.
like
good
bad
shockingly
18.09.2009 р. відповів для DED  
answerview
Свечи "летят" в основном - 1. Подделка под фирму. 2. Качество бензина. 3 Неправильный режим эксплуатации - непрогревается движок, попадание масла и т. д.
О третьей причине, скажу особо. В основном, у нас стоят свечи с калильным числом 7, а это означает, что свеча "холодная" для нашего климата (не нагревается до рабочего режима и не самоочищается, хотя у меня, еще родная NGK, стоит  уже 17000 и лето отлично отработала да и сейчас еще работает). Лучше работают свечи с числом 6 - они "горячее" и  быстрее выходят на режим, особенно когда по-прохладней на улице.
Вот только качество свечей - сплошная лотерея!


Каков все же моторесурс двигателей 1P39FMB китайского производства? 73_boredom
Постоянный маршрут: 173 - туда, 173 - обратно.
like
good
bad
shockingly
18.09.2009 р. відповів для Wadim  
answerview
...думаю - тыщь сто! 18_good
Ded.
like
good
bad
shockingly
18.09.2009 р. відповів для DED  
answerview
ОГО, ну это наверное ресурс картера двигателя, остальное будет заменено.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
18.09.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Мне  думается - это реально может статься!
Ded.
like
good
bad
shockingly
18.09.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
ОГО, ну это наверное ресурс картера двигателя, остальное будет заменено.

Может и не будет. У меня движок от макаки 3-скор 1955г. Ходил он у разных хозяев дай бог...не 100к может, но дофига...менялись поршневые и коленвалы (это точно). Коробка, сцепление и картера родные. В коробке еще кое-где втулки бронзовые стоят, правда изношенные. При работе тарахтит нехило, но работает, скоростя тоже в норме, заменена была цепь в моторной передаче...

Так вот, думаю 4-т движок повыносливее будет (особенно коленвал, ЦПГ, т.к. полноценно смазвается маслом). И ездить на них будут, пока не развалятся...а это, мне кажется солидный пробег.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
18.09.2009 р. відповів для Wadim  
answerview
Где-то видел информацию, что китайские производители обещают ресурс в 50 тыс. км.
Это при ненасильственной езде и качественном уходе разумеется.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин