MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 09:38
30
+20 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987799
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для Vitos95  
answerview
Пользуюсь этой техникой уже больше 2-х лет.Сначала была Альфа 50, теперь 100 (по крайней мере так сказали продавцы).Разница в тяге конечно ощутимая.Хочу сказать на счет бензина и твоих провалов после использования 95-го.Провалы действительно появляются из-за проклятых присадок именно в 95-ом,т.к. говорят, что его в природе не существует 98 -ой есть, а 95-го нет.Берут короче какую-то бурду , добавляют присадки,которые не сгорают и оставляют нагар на свече,который и заставляет проваливаться двигатель при плавном поднятии дросельной заслонки.Я было тоже повелся на 98, но сказали, что для этих двигателей  подходит только 95 (только естественно качественный, а не такой как у нас).И тут же намекнули, что элементарно можно заправлять 92-ой - тяга конечно чуть падает зато свеча просто идеальная.Ты знешь сначала не поверил, а теперь убеждаюсь - провалы действительно пропали, да и бежит не хуже прежнего, конечно с места рвет хуже.

  Ты не поверишь!
В инструкции к мопеду написано использовать А-92. Выкатал за лето 40л А-80 и никакой разницы кроме положительной не заметил. Меньше греется, двигатель не издает такой явный запах горящего масла после долгой поездки, стал тяговитее на низах, вибрации немного утихли. Могу на 4-й скорости ехать со скоростью 17км/час и он не глохнет, если начать добавлять понемногу газку выйдет на обычный режим. На 3-й скорости может 12-15км/час ездить, даже по грунтовке с выбоинами и гравием  01_smile  18_good  и вторым пассажиром позади. Верха тоже в норме, 2,3-я передачи крутятся до 8500-9000об/мин (по стоковому тахометру). 4-я конечно выже 7700-8000 не раскручивается по прямой маловато мощи у движка но и этого хватает с головой, особенно в городском режиме.
  Вот недавно на 12л отъездил 560км - 2,14л/100км составил расход, учитывая что из этих 560км я часто ездил по лесным массивам, где редко приходилось включать 4-ю скорость.
  Вобщем такие вот пироги, а ты А-98 собирался заливать  03_biggrin ...
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р.
answerview
Я так себе думаю, полезная информация лишней не бывает- здесь за бензин http://www.segodnya.ua/useful/avto/14077618.html
ЖИЗНЬ-НАСТОЯЩИЙ НАРКОТИК!
алконавтика,нарконавтика-суррогат.
БУРАТИНЫ на дорогах-любимые клиенты гаишников.
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Всем привет!
Лично я катаюсь на 92 бензине.
Что и рекомендую во избежание казусов за 100 км от ближайшей АЗС.
Свою Альфа покупал 6 августа 2009 года.
Накатал уже 1350 км, весь регламент делаю сам по таблице ТО.
Масло Motul Scooter Expert 10W40 или Motul 5100 10W40.
Из нареканий:
1. Спидометр врет примерно в два раза. На днях поставлю велокомпьютер и проверю; 23_ireful3
2. На горячую неважно заводится, надо подождать пока двигатель остынет. Зато на холодную - с пол оборота стартера. 48_download

В целом пока ничего другого не обнаружено. 03_biggrin
Очень доволен мопедом, если регулярно за ним следить, впрочем как и за любой другой техникой.  60_tease
Начинающий_мотолюбитель
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
Попробуй пусковое релле у кого нибудь взять и поставить,наверно вся причина в нем.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
15.09.2009 р. відповів для Sori  
answerview
3 штуки проверил 06_question и ещё что интересно провода которые к реле идут при нажатии кнопки замыкаются а ток по ним не идёт
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р.
answerview
Здравствуйте . Выложите пожалуйста фото дельтовского комутатора.
Не мешай мопеду ездить!!!
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для dato884  
answerview
http://www.motelek.net/andere/cdi/lead_nh50-cdi.png
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р.
answerview
Подскажите что это. А то я думал что комутатор01_smile
Не мешай мопеду ездить!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
15.09.2009 р. відповів для dato884  
answerview
реле регулятор 17_wink
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р.
answerview
У меня такая проблема:течет бензин из перелива в карбюраторе , тоесть не прекращается подача бензина . Карбюратор разбирал много раз , регулировал поплавок . Может быть это из-за неплотного прилягания   резинового наконечника иглы к входному отверствию бензина ? Подскажите кто что знает.
Я люблю свою АЛЬФУ=)
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р.
answerview
Однако, на 16тыс. отловил клин. После поездки мопедко постоял мин.10, завёл, дабы показать челу недостатки карба(провал), резко открыл дроссель и опаа... услыхал предательский металл. щелчок и... клин. 35_hang
На фотке начало поиска причины. Продолжение будет. 47_mail
Хотелось услышать мнение участников форума о возможной причине.
P.S. На какой половине картера остается коробка(в цветном мануале - в левой, в хондовском в правой)
Змінено: 15.09.2009 р., Printer77
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для Printer77  
answerview
ИМХО
провал=бедная смесь. перегрев и микротрещины, развившиеся в ЭТО.
может юбка поршня постукивала. но скорее всего были микротрещины.
осмотри внимательно место излома - свежий металл там или нет.

коробка может остаться и на левой и на правой половинке. удобнее - на левой. под контактами индикатора есть болт - он держит вал переключения передач.
съемник гены почти обязателен. очень плотная посадка генератора.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 16.09.2009 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р. відповів для Printer77  
answerview
Это у тебя хонинговка на цилиндре?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р. відповів для Summon  
answerview
Это у тебя хонинговка на цилиндре?

Нет, ремонтов небыло. Скорее всего писануло юбкой поршня(он и остался в этом месте), т.к. первый клин снял(4-я и задом) и опять запустил, но...
Сейчас видно видно согнутый привод мослонасоса(шток, оська), обломки достать не могу, вечером расколю, обфоткаю. 02_sad
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р.
answerview
привіт форумчанам я тут новенький, але вже прочитав всю вєтку і тому тупих питань задавать не буду. Свій мопед (delta) розбирав не один раз, але тільки по причині проф огляду,смазки і дотяжки. За 6000 пробігу (в основному по бездоріжю і вдвох(рибалки) поміняв: підшипник в передньому колесі(розсипався), задні аморти на восходовскі з доточками (без фото бо з телефона) комфорт покращився кратно і задню покришку. Кому потрібна порада звертайтесь.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р. відповів для Printer77  
answerview
Каробка остаетса на левой половине так удобней работать с мотором  на цилиндре нет двух кусков это скорей всего они и заклинили так что разбирать полюбому . А хон на цилиндре заводская обработка.
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Точнее сказать, мерять надо температуру масла в движке.
Для этого я использовал термодатчик с преходником от Вазовской модели ().
Индикатор на панельной доске - можно от той же Вазойской модели.
Лепить датчик в ребра охлаждения - непревильно.
Я свой вкручиваю вместо наливной пробки со щупом.
Начинающий_мотолюбитель
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р. відповів для aleks_r  
answerview
А хон на цилиндре заводская обработка.
Это понятно, но после 16тис думал его там уже не будет. китаец все таки и с их металом.... По фото плохо видно но похоже на хонинговку.
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р. відповів для Summon  
answerview
Так там кольца не работают поршнем так не порисует чотно и ровно.
После 10 тыс.при нормальном уходе за мопедом вполне четко видно хон на рабочей поверхности и зазоры в кольцах 0.15-0.18 так что 16 вполне мог выходить без проблем.
Змінено: 16.09.2009 р., aleks_r
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р. відповів для aleks_r  
answerview
Дак яж не спорю на авто и больше выхаживает.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин