Пользуюсь этой техникой уже больше 2-х лет.Сначала была Альфа 50, теперь 100 (по крайней мере так сказали продавцы).Разница в тяге конечно ощутимая.Хочу сказать на счет бензина и твоих провалов после использования 95-го.Провалы действительно появляются из-за проклятых присадок именно в 95-ом,т.к. говорят, что его в природе не существует 98 -ой есть, а 95-го нет.Берут короче какую-то бурду , добавляют присадки,которые не сгорают и оставляют нагар на свече,который и заставляет проваливаться двигатель при плавном поднятии дросельной заслонки.Я было тоже повелся на 98, но сказали, что для этих двигателей подходит только 95 (только естественно качественный, а не такой как у нас).И тут же намекнули, что элементарно можно заправлять 92-ой - тяга конечно чуть падает зато свеча просто идеальная.Ты знешь сначала не поверил, а теперь убеждаюсь - провалы действительно пропали, да и бежит не хуже прежнего, конечно с места рвет хуже.
Ты не поверишь!
В инструкции к мопеду написано использовать А-92. Выкатал за лето 40л А-80 и никакой разницы кроме положительной не заметил. Меньше греется, двигатель не издает такой явный запах горящего масла после долгой поездки, стал тяговитее на низах, вибрации немного утихли. Могу на 4-й скорости ехать со скоростью 17км/час и он не глохнет, если начать добавлять понемногу газку выйдет на обычный режим. На 3-й скорости может 12-15км/час ездить, даже по грунтовке с выбоинами и гравием
и вторым пассажиром позади. Верха тоже в норме, 2,3-я передачи крутятся до 8500-9000об/мин (по стоковому тахометру). 4-я конечно выже 7700-8000 не раскручивается по прямой маловато мощи у движка но и этого хватает с головой, особенно в городском режиме.
Вот недавно на 12л отъездил 560км - 2,14л/100км составил расход, учитывая что из этих 560км я часто ездил по лесным массивам, где редко приходилось включать 4-ю скорость.
Вобщем такие вот пироги, а ты А-98 собирался заливать
...