MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 12:31
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12177599
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.09.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Есть несколько замечаний:
1.
Убрал цифровой индикатор включенной передачи, т.к. на солнце практически ничего не видно.

Зачем убрали?

 Зачем убрал?  Да потому, что цифровой индикатор включенной передачи  не видим на солнце, а установил разноцветные светодиоды от белого до красного. Светят при солнечной погоде очень ярко. Все изложено ранее.

    2. Т.к. при данном расположении не возможно применить индикаторы с высотой символа более 9,1 мм (0,36", шесть цифр подряд сливаются и трудночитаемы.
Не думали поставить индикаторы разного свечения, к примеру один - красный, второй - синий или, хотябы максимально возможно увеличить между ними расстояние (ведь место еще позволяет)?
   
Не думаю, что цифры индикатора сливаются и трудночитаемы, вы это видите на фото. Очень четко видна даже точка на вольтметре. Разного свечения индикаторы не попадались в продаже. Расстояние увеличить очень трудно, нужно пилять уже не рабочую зону окна. Попробую поставить  от солнца прямоугольный экран сверху индикаторов. Можно опустить индикаторы ниже. Нужно пробовать.


    3. Вместо лампочек индикаторов поворотов и повторителя дальнего света вполне можно было поставить готовые светодиодные лампочки с таким же цоколем (повороты - зеленые, дальний -синий, их полно на рынке), светят ярко и на солнце хорошо видны.

    Нет, не встречались светодиодные лампочки, а если их ставить на то же место, где и стоковые, то из-за темного зеленого и синего стекла, выигрыша не будет. Спасибо за поддержку.
like
good
bad
shockingly
13.09.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Цифровик в окне бомбаТы как готовый прибор брал или отдельно сигменты всунул.Вообще напиши как сделал где платы.Какие приборы использовавал


    Цифровик состоит из двух независимых и разных по назначению трехзначных семисегментных индикаторов. Поставлены рядом на расстоянии1-2 мм, больше не было места в окне. Покупал на радиорынке в Луганске весной, вольтметр-30 грн, термометр с датчиком-40 грн.
    Перед установкой вырезано окно горячим паяльником (грубо), напильником довел до нужного размера. Вклеил красный плекс для улучшения красного спектра, установил индикаторы рядом, вывел провода и забил плотно ватой оставшееся место.
    Для термометра использовал два датчика (второй докупил). Один установлен в медный наконечник (темп. двигателя), обжат с двух сторон и залит эпоксидкой, установлен под свечу и спрятан в технологическое окно справа от свечи, забит в окно шнуровой асбест. Второй датчик (масла) установлен на шкале уровня масла в пробке, провода выведены через просверленные отверстия в пробке. Переключается тумблером Д-М. Никаких плат нет, так проще.
like
good
bad
shockingly
13.09.2009 р. відповів для ooleg2008  
answerview
Зря забили ватой пустоту в приборке, там будет постоянно скапливаться влага.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
13.09.2009 р.
answerview
всем добрых суток. помогите разобратся со стартёром. короче всё началось с того что он (стартёр) стал через раз крутить, как будто плохой контакт на кнопке, ручку разобрал всё чисто всё работает, собираю обратно таже фигня. соединил так проводки(до кнопки) крутит ну думаю точно кнопка, ну и оставил ремонт на потом. через неделю разобрал опять пробую провода так соеденить, до кнопки, а не крутит снял реле стартёра, а там контакты к которым подсоеденяются провода стартёра и плюс? шатаются. я разобрал реле, ему хана (после разборки) поехал купил новое а оно непашет и так ещё 3 релешки тоесть шото с электрикой мопеда, два провода которые к реле,(розовый и жёлтый с полосой) при нажатии на кнопку стартера и рычаг сцепления, замыкаются. ток по ним не идёт. что делатиь не знаю.
зы напрямую стартер крутит 06_question
помогите пожалуйста 04_blush
like
good
bad
shockingly
13.09.2009 р.
answerview
Сегодня купил в Луганске на Центральном рынке газо-масляные амортизаторы фирмы ТММП с красными пружинами. Задрал аж 400 грн, но сошлись на 340 грн. У меня вопрос: если не ошибаюсь, Эдуард писал, что нужно брать с голубой резиновой вставкой под пружиной внизу. А был всего один комплект с черной вставкой. Играет роль цвет резины или нет, и зависит ли жесткость от цвета? Продавливаю вертикально на полу рукой из всей силы всего на 15-20 мм. Возможно сильно закачаны азотом (воздухом). Спс.
like
good
bad
shockingly
13.09.2009 р.
answerview
В общем как и задумывал начал сегодня тотальную замену проводки. Заодно провел замену фары на фару от 6ки, вышло удачно и красиво (да и Osram 60/55W H4 стоит столькоже, сколько и китайский 35/35, причем последние частенько бывают полудохлыми). Плюс облегчил жизнь замку зажигания, пустив его на коммутацию автомобильного реле (одна пара контактов, ток 30А, чего помоему более чем достаточно).
Китайцы продолжают отжЫгать, вскрыл генератор (чтобы отсоединить катушку от массы) и обнаружил, что в нем во первых на месте катушки CDI стоит ещё одна силовая, а во вторых она со штатной соединена последовательно (витки не считал, но судя по виду они такиеже, как и в нормальной дельте), плюс на массе они не висят. Получается, что штатно на нем стоит РР шунтирующего типа и видать вполне нормальное, раз при постоянной езде со светом (который с завода там на постоянке) аккумулятор был на уровне 13.1в, впрочем заменил на самопал по схеме ed13hell и Sansey. Проверил - генератор на высоких оборотах тянет две 60вт галогенки, на борту без аккума получается около 13в (мерял цифровым вольтметром, поэтому за точность не ручаюсь).
Кстати, тем, кто хочет поставить свет от шестерки и имеет прямоугольную приборку-спидометр, и не хочет особо возиться с рассверливанием и выпиливанием планки, для переноса приборки, могу посоветовать на стройрынке купить рейку для крепления DINовых Автоматов-предохранителей - подходит идеально.

В планах осталось доделать проводку (за один день не успел) и поставить вольтметр и индикатор температуры двигателя (буду переделывать из вазовского, попробую ТМ106 аккуратно вклинить в ребра охлаждения двигателя.)

Самое веселое, что у меня походу уникальная модель, собраная из остатков того, что было - во всем двуколесном ряде Reggy с 1ххFMB стоит одна и таже модель CDI, если верить каталогам запчастей (которые я в магазине ихнем посмотрел), и моего нету даже в фирменном салоне (плюс попросил открыть седушку у стоявшего там джокера - под оной нормальное CDI пятиконтактное), такчто буду пробовать вколхозить неродное четырехконтактное от Lifan-а.
Using /dev/null since 1988.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.09.2009 р. відповів для ooleg2008  
answerview
Да потому, что цифровой индикатор включенной передачи  не видим на солнце

Дак это у всех так, такие индикаторы, а я например, на них почти не смотрю - движек и так нормально "слышно".

Не думаю, что цифры индикатора сливаются и трудночитаемы, вы это видите на фото. Очень четко видна даже точка на вольтметре.

Одно дело рассматривать фотку, а другое в реале, при езде на оживленной дороге при скорости км 60-70? а циферки то маленькие и их много в ряд без разделения....

Расстояние увеличить очень трудно, нужно пилять уже не рабочую зону окна.

Вот смотрю я на Вашу третью фотку и там четко видно, что ничего пилять не надо, а без труда можно сдвинуть оба индикатора как минимум на 2, а то и на 3 мм в стороны.

Нет, не встречались светодиодные лампочки, а если их ставить на то же место, где и стоковые, то из-за темного зеленого и синего стекла, выигрыша не будет.

Ну это, извиняюсь, вообще глупости. Такие у меня стояли в Дельтовской приборке и сейчас прекрасно работают в Альфовской, на солнце их отлично видно.

PS: Вы не подумайте, что я хочу Вас обидеть или раскритиковать работу - ни в коем случае!!! Просто я перед установкой Альфовской приборки тоже изучал возможность использования этого пустого отсека, а потом взял и поставил над ним приборчик (Штурман-5) с высотой символов 14 мм , и бог с ним.
А вообщето есть задумка переделать штатный тахометр, вернее использовать его корпус, примерно как на фото (не совсем симметрично, давно рисовал на скорую), а в том отсеке оставить один индикатор термометра. Кнопку переключения режимов измерения температур можно вынести на руль.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 13.09.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
13.09.2009 р. відповів для ooleg2008  
answerview
Сегодня купил в Луганске на Центральном рынке газо-масляные амортизаторы фирмы ТММП с красными пружинами. Задрал аж 400 грн, но сошлись на 340 грн. У меня вопрос: если не ошибаюсь, Эдуард писал, что нужно брать с голубой резиновой вставкой под пружиной внизу. А был всего один комплект с черной вставкой. Играет роль цвет резины или нет, и зависит ли жесткость от цвета? Продавливаю вертикально на полу рукой из всей силы всего на 15-20 мм. Возможно сильно закачаны азотом (воздухом). Спс.

У меня тоже с черными резинками, все нормально, не переживай.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для GetinakS  
answerview
Большущая просьба:
Выложи пожалуйста распиновку своего CDI (можно схему и более качественные фото), какой провод на какой контакт подключен, и уточни, действительно ли силовые катушки подключены последовательно, а не параллельно (желательно указать, какой вывод катушек соединен между собой, а какой идет на РР).
СПС!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Хорошо, спасибо за ответ, интрига есть, думаю зимой будет что делать, а ещё 2 вопроса, что такое ФНС и не совсем я понял что изображено на последнем фото.
totoha forever
Змінено: 14.09.2009 р., anbut
like
good
bad
shockingly
Romak
14.09.2009 р. відповів для anbut  
answerview
ФНС-фильтр нулевого сопротивления...На последнем фото-впускной патрубок с Актива...
Сегодня поставил пиленную голову...впечатления...не хватает жиклёра...очень не хватает...зато на средних и низких оборотах-трактор 18_good
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р.
answerview
Добрый день, от нечего делать решил немного изменить панель лживого спидометра поставив туда датчик температуры думаю неплохо получилось 41_dance2
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
Змінено: 14.09.2009 р., Maks5
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Всем привет! Посоветуйте способ установки на коленвал ротора генератора так как он полностью не заходит (пробовал его даже нагревать, но ничего не выходит). И ещё, распредвал сравнительно легко входит в тот подшипник, который нужен для его поддержки со стороны, противоположной от диска крепления звёздочки, тоесть если на распредвал сльно надавить, то он проталкивается внутрь и тогда торец звёздочки может тереть о выступ на головке цилиндра. Стоит ли менять подшипник или распредвал. Заранее спасибо.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.09.2009 р. відповів для vatra1  
answerview
Всем привет! Посоветуйте способ установки на коленвал ротора генератора так как он полностью не заходит (пробовал его даже нагревать, но ничего не выходит). И ещё, распредвал сравнительно легко входит в тот подшипник, который нужен для его поддержки со стороны, противоположной от диска крепления звёздочки, тоесть если на распредвал сльно надавить, то он проталкивается внутрь и тогда торец звёздочки может тереть о выступ на головке цилиндра. Стоит ли менять подшипник или распредвал. Заранее спасибо.

Так ты его на родной коленвал устанавливаешь или на новый? Проверь, села-ли шпонка до конца в шпоночный паз.
И по распредвалу...Я не понял, где он у тебя ходит? Если сам распредвал легко ходит в обойме подшипника, то возьми и покерни керном шейку вала, затем набей подшипник.А, если ты имеешь ввиду сам подшипник свободно ходит в головке, так у меня на родной голове тоже так было, и многие об этом писали.Не забивай голову, цепь не даст распредвалу уйти далеко.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 14.09.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Так ты его на родной коленвал устанавливаешь или на новый? Проверь, села-ли шпонка до конца в шпоночный паз.
И по распредвалу...Я не понял, где он у тебя ходит? Если сам распредвал легко ходит в обойме подшипника, то возьми и покерни керном шейку вала, затем набей подшипник.А, если ты имеешь ввиду сам подшипник свободно ходит в головке, так у меня на родной голове тоже так было, и многие об этом писали.Не забивай голову, цепь не даст распредвалу уйти далеко.


Я устанавливаю ротор на родной коленвал. Знаете, может действительно установка затруднена из за шпонки, не проверял. Но вроде бы шпонка полностью сидит в пазе. Хотя мне кажется, что ротор плохо заходит из за конической формы законцовки коленвала.
По поводу подшипнка, то он свободно ходит относительно и распредвала и головки. Спасибо за совет.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.09.2009 р. відповів для vatra1  
answerview
Хотя мне кажется, что ротор плохо заходит из за конической формы законцовки коленвала.

Так она и должна быть конической формы.Тем более, что ты сажаешь его на своё родное место, где он уже был.Проверь еще нет - ли задиров на этом конусе и на валу, и на роторе.Попробуй смазать маслом перед напрессовкой.
РS. А вообще, как ты определяешь, что он не становится не место, по чему ориентир? Если можешь сфоткай
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р.
answerview
И так, сегодня отрегулировал клапана, при регулировки совместил метки на звездочке и на корпусе головки. После регулировки зазоров впуск-0.05 ,выпуск 0.05.Заметил то, что коромысло впускного клапана. имеет "солидный" люфт по отличию от выпускного!!! Слышно как клацает, выпускной люфтит, но почти без звука! Я когда-то писал ,что наблюдал посторонний звук, но никак не мог понять что именно. Может это оно? Такой люфт я наблюдал с первой регулировки, по сегодняшний день, впринцепи на скорость не влияет, но хотелось бы знать, это только у меня так, или у всех) 16_roll
З.Ы. вот видео, правда качество не очень, но звук слышно 49_music
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Прикріплені файли
rar
2.15 мБ.
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для Summon  
answerview
Для таких амортизаторов нужен наверно маленький насос так как своим раз качнул и давление 3 атмосферы.

Да, такие насосы существуют, там специальный вентиль быстросъемный и кнопка стравливания давления.
По-волчьи жить - не волком выть,
А к жизни новой устремленье,
Как волк свободным в мире быть,
И видно в том судьбы веленье
Змінено: 14.09.2009 р., NARAJANA
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
Свет и работа двигателя на 139FMB никак не связаны. Могу предположить только одно - слишком низкие обороты холостого хода, при включении света увеличивается нагрузка на двигатель... Больше вариантов нет...
like
good
bad
shockingly
Vitos95
15.09.2009 р. відповів для BMWXXX  
answerview
Пользуюсь этой техникой уже больше 2-х лет.Сначала была Альфа 50, теперь 100 (по крайней мере так сказали продавцы).Разница в тяге конечно ощутимая.Хочу сказать на счет бензина и твоих провалов после использования 95-го.Провалы действительно появляются из-за проклятых присадок именно в 95-ом,т.к. говорят, что его в природе не существует 98 -ой есть, а 95-го нет.Берут короче какую-то бурду , добавляют присадки,которые не сгорают и оставляют нагар на свече,который и заставляет проваливаться двигатель при плавном поднятии дросельной заслонки.Я было тоже повелся на 98, но сказали, что для этих двигателей  подходит только 95 (только естественно качественный, а не такой как у нас).И тут же намекнули, что элементарно можно заправлять 92-ой - тяга конечно чуть падает зато свеча просто идеальная.Ты знешь сначала не поверил, а теперь убеждаюсь - провалы действительно пропали, да и бежит не хуже прежнего, конечно с места рвет хуже.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин