Да потому, что цифровой индикатор включенной передачи не видим на солнце
Дак это у всех так, такие индикаторы, а я например, на них почти не смотрю - движек и так нормально "слышно".
Не думаю, что цифры индикатора сливаются и трудночитаемы, вы это видите на фото. Очень четко видна даже точка на вольтметре.
Одно дело рассматривать фотку, а другое в реале, при езде на оживленной дороге при скорости км 60-70? а циферки то маленькие и их много в ряд без разделения....
Расстояние увеличить очень трудно, нужно пилять уже не рабочую зону окна.
Вот смотрю я на Вашу третью фотку и там четко видно, что ничего пилять не надо, а без труда можно сдвинуть оба индикатора как минимум на 2, а то и на 3 мм в стороны.
Нет, не встречались светодиодные лампочки, а если их ставить на то же место, где и стоковые, то из-за темного зеленого и синего стекла, выигрыша не будет.
Ну это, извиняюсь, вообще глупости. Такие у меня стояли в Дельтовской приборке и сейчас прекрасно работают в Альфовской, на солнце их отлично видно.
PS: Вы не подумайте, что я хочу Вас обидеть или раскритиковать работу - ни в коем случае!!! Просто я перед установкой Альфовской приборки тоже изучал возможность использования этого пустого отсека, а потом взял и поставил над ним приборчик (Штурман-5) с высотой символов 14 мм , и бог с ним.
А вообщето есть задумка переделать штатный тахометр, вернее использовать его корпус, примерно как на
фото (не совсем симметрично, давно рисовал на скорую), а в том отсеке оставить один индикатор термометра. Кнопку переключения режимов измерения температур можно вынести на руль.