MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 07:36
30
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987493
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
скорость говоришь... эх...
ты мал и глуп, и не видал больших (по рифме)... (с)какой-то классик.

по скорости можешь ничего не мерять. пустое это все.
открою маленький секрет - есть еще обалденная фирма зонгшен, у которой ПЕРЕДАТОЧНЫЕ числа в коробке совсем не похожи на те, которые установлены в других моторах фмб.
так вот мое чудо ЛЕГКО ходило по прямой с нагрузкой в 110кг 60-65 кмч по китайскому брехометру. 48 кубовое. 72кубовое оно начало ездить 70. но после трепанации коробки могу сказать, что обороты на 70кмч были несколько завышены. померять нечем, но по передаточному 20-26 и 24-23 могу предположить, что на штуку-полторы точно.
так что учим матчать. причем не теоретически, а практически. в указанием марки и производителя двигателя.
еще на максималку очень влияет подспущенность колес. легко "минус 10 кмч".

еще расскажу одну историю.
уччился я в универе. был у нас препод. так он говорил, что не то мы направление выбрали. надо было идти в гуманитарии, написал диссертацию "о влиянии лунных циклов на ясность сознания при использовании недозированных ускорителей мыслительных процессов" и сразу ее защитил.
а технарям несладко приходится. из тысячи опытов должы совпасть с расчетными параметрами 950....
мы здесь технари, в сказки не верим. ты уж извини.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
а треугольник с опы убери - на него гайцы внимание обращают. лишнй повод. у них в энциклопопии написано - есть треугольник(правда желтый) - значит кубатура.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 р.
answerview
Привет, а ставил ли кто нибудь на Дельту цилиндр от Вайпера?
Чем отличается Дельта от Лидера?
Спасибо.
totoha forever
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Вот если бы рядом положить кубатурную голову и сфотать- вообще б исчерпывающий пример был бы.
Померяй, на сколько разница по диаметру клапанов в твоих образцах.
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 р.
answerview
Пришло в голову, как можно попробовать определить объем цилиндра без снятия головы.

См. рисунок:
Шланг из левой емкости герметично присоединить к свечному отверстию в голове. Заглушить входное отверстие на голове под впускным патрубком. При такте впуска жидкость из правой емкости будет переходить в левую. Остается провернуть коленвал на несколько оборотов и измерить объем жидкости, попавший в левую емкость. Разделить объем на количество тактов впуска.
Погрешности конечно немалые, но отличить 50 от 72 думаю можно.
Сам не пробовал. Чисто теоретическая идея. Если кто озадачится - надеюсь отпишется в форум. Извиняюсь за качество рисунка, по-быстрому накидал в Paint.
Не боги горшки обжигают...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 р. відповів для anbut  
answerview
Что значит от вайпера?
Есть вайпер альфа, есть вайпер актив.
Можно поменять с 49.9на 72., дальше - нужно менять колено и многое другое.
13-й Астрофест завершён
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 р. відповів для Vagrant  
answerview
не получится. у мотора есть фаза продувки цилиндра. это когда оба клапана открыты. нет такого цикла, чтобы поршень из НМТ в ВМТ ходил с закрытыми клапанами.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
Romak
11.09.2009 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
Можно поменять с 49.9на 72., дальше - нужно менять колено и многое другое.

Вопрос на засыпку: как получить больше 72 сс без замены коленвала и многого другого,умник? 47_mail
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 р.
answerview
Хорошо, задам другой вопрос, как можно увеличить мощность, не меняя звёздочек?
И чем отличается Дельта от Лидера?
totoha forever
Змінено: 11.09.2009 р., anbut
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 р. відповів для anbut  
answerview
а причем тут звездочки к мощности?
может ты говорил о тяге или скоростных каких то показателях?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 р.
answerview
можно вопрос(извиняюсь что не в тему).....я давно стал замечать что чтото сзади скрипит когда наезжаеш на яму и аморт сжымается ну я и подумал надо смазать,всегда действовало, а тут НЕТ!!!но всётаки звук чуть-чуть убрался но всеравно он есть даже после того как я поставил резиновую прокладку между маятником и выхлопной трубой.....а вчера убрал её и зажал(роскрутилось) всё сильно...
сажусь.... ЗВУК СТАЛ ЕЩЁ ХУЖЕ!!!!!я росказал об етом Папе....мы с ним разобрали сняли грязь, нанесли новую смазку.....
ну вроде(думал я) всё будет супер скрип пропадёт (потомучто Папа разобрал и собрал) но нет!!!! он,звук, не пропал!!!!!
блин что мне делать?я вроде всё посмотрел что трёт..... всё смазал(где трёт) а звук остался!!!!!
у кого такое было? 06_question
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 р. відповів для deltamen  
answerview
Резину  в маятниковой вилке смазывают глицерином(продаётся в аптеке и стоит копейки). Глицерин не "кушает" резину, а всевозможные солидонты - с большим аппетитом.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
11.09.2009 р. відповів для leksan  
answerview
Вот если бы рядом положить кубатурную голову и сфотать- вообще б исчерпывающий пример был бы.
Померяй, на сколько разница по диаметру клапанов в твоих образцах.

Голова на 107 очень похожа на 72, клапана одинакового размера( на моих так,по крайней мере).
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Sergey-61
11.09.2009 р. відповів для deltamen  
answerview
У меня на старой Альфе тоже скрип страшный стоял. Поменял амортизаторы на ИЖевские - пропал, как не было. На новой Альфе не скрипят. Совсем.
like
good
bad
shockingly
Romak
11.09.2009 р. відповів для anbut  
answerview
Хорошо, задам другой вопрос, как можно увеличить мощность, не меняя звёздочек?

30_crazy Ну вообще,вопрос довольно интересный 03_biggrin Мощность двигателя можно повысит,увеличив обьем,запилив голову,доработав карбюратор,воздушный фильтр,впускной-выпускной патрубки,глушитель... 38_focus Впрочем,если не шаришь в этом деле,то лучше туда не лезть 25_spiteful
ЗЫ Я сейчас как раз занимаюсь доводкой движка до нужных кондиций,а то уже надоело ездить на 72сс задушенной 48_download
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 р. відповів для igor48  
answerview
Люфт ведущей звездочки, что делать??? Можно ли как-то закрепить или же надо покупать новую??? У кого были подобные пнроблемы, как вы их решили?   Если менять, то какaя нужна для Viper Activ ????? От какого другого мопеда подойдет????
на lifane тоже люфт звёздочки


Где-то на форуме встречал, что небольшой люфт звездочки - это нормально. Говорят, с набором оборотов происходит самоцентрация.  По своему вопросу: снимал цепь, после чего рукой прокручивал вал со звездочкой, ничего не хрустит, только скрипит тихонько, как бы резина. Я  думаю , что сальник какой-то. Так что, цепи амба.
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 р. відповів для Sergey-61  
answerview
У меня на старой Альфе тоже скрип страшный стоял. Поменял амортизаторы на ИЖевские - пропал, как не было. На новой Альфе не скрипят. Совсем.
 и как на ижевских, нормально? А то я уже запарился. Если еду вдвоем то номально, если сам - торба!, кидает так на кочках, что хана. На рынке спросил масляные или газо-масляные, ответил "есть усиленные, с толщей пружиной", но я думаю, куда уже толще, и так бросает. И у меня тоже скрипят. Я  ВДхой смазывал, эффекта практически никакого.
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
Хотелось бы конечно и то и другое повысить.
totoha forever
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Да я не очень  шарю, но что означает "доработав карбюратор,воздушный фильтр,впускной-выпускной патрубки"?
И если каснулось карбюратора, то ещё такой вопрос, при прогретом двигателе не сбрасывает газ до холостых, только надо выжать немного ручку газа и резко отпустить, тогда нормально.
totoha forever
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 р. відповів для anbut  
answerview
при прогретом двигателе не сбрасывает газ до холостых, только надо выжать немного ручку газа и резко отпустить, тогда нормально.

может тросик газа заедать в оболочке...для начала смазать его. Если не поможет, может порванные волокна тросика цепляют за оболочку.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин