Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
скорость говоришь... эх...
ты мал и глуп, и не видал больших (по рифме)... (с)какой-то классик.
по скорости можешь ничего не мерять. пустое это все.
открою маленький секрет - есть еще обалденная фирма зонгшен, у которой ПЕРЕДАТОЧНЫЕ числа в коробке совсем не похожи на те, которые установлены в других моторах фмб.
так вот мое чудо ЛЕГКО ходило по прямой с нагрузкой в 110кг 60-65 кмч по китайскому брехометру. 48 кубовое. 72кубовое оно начало ездить 70. но после трепанации коробки могу сказать, что обороты на 70кмч были несколько завышены. померять нечем, но по передаточному 20-26 и 24-23 могу предположить, что на штуку-полторы точно.
так что учим матчать. причем не теоретически, а практически. в указанием марки и производителя двигателя.
еще на максималку очень влияет подспущенность колес. легко "минус 10 кмч".
еще расскажу одну историю.
уччился я в универе. был у нас препод. так он говорил, что не то мы направление выбрали. надо было идти в гуманитарии, написал диссертацию "о влиянии лунных циклов на ясность сознания при использовании недозированных ускорителей мыслительных процессов" и сразу ее защитил.
а технарям несладко приходится. из тысячи опытов должы совпасть с расчетными параметрами 950....
мы здесь технари, в сказки не верим. ты уж извини.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
а треугольник с опы убери - на него гайцы внимание обращают. лишнй повод. у них в энциклопопии написано - есть треугольник(правда желтый) - значит кубатура.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Привет, а ставил ли кто нибудь на Дельту цилиндр от Вайпера?
Чем отличается Дельта от Лидера?
Спасибо.
totoha forever
Вот если бы рядом положить кубатурную голову и сфотать- вообще б исчерпывающий пример был бы.
Померяй, на сколько разница по диаметру клапанов в твоих образцах.
Пришло в голову, как можно попробовать определить объем цилиндра без снятия головы.
См. рисунок:
Шланг из левой емкости герметично присоединить к свечному отверстию в голове. Заглушить входное отверстие на голове под впускным патрубком. При такте впуска жидкость из правой емкости будет переходить в левую. Остается провернуть коленвал на несколько оборотов и измерить объем жидкости, попавший в левую емкость. Разделить объем на количество тактов впуска.
Погрешности конечно немалые, но отличить 50 от 72 думаю можно.
Сам не пробовал. Чисто теоретическая идея. Если кто озадачится - надеюсь отпишется в форум. Извиняюсь за качество рисунка, по-быстрому накидал в Paint.
Не боги горшки обжигают...
Что значит от вайпера?
Есть вайпер альфа, есть вайпер актив.
Можно поменять с 49.9на 72., дальше - нужно менять колено и многое другое.
13-й Астрофест завершён
не получится. у мотора есть фаза продувки цилиндра. это когда оба клапана открыты. нет такого цикла, чтобы поршень из НМТ в ВМТ ходил с закрытыми клапанами.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Хорошо, задам другой вопрос, как можно увеличить мощность, не меняя звёздочек?
И чем отличается Дельта от Лидера?
totoha forever
Змінено: 11.09.2009 р., anbut
а причем тут звездочки к мощности?
может ты говорил о тяге или скоростных каких то показателях?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Резину в маятниковой вилке смазывают глицерином(продаётся в аптеке и стоит копейки). Глицерин не "кушает" резину, а всевозможные солидонты - с большим аппетитом.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Вот если бы рядом положить кубатурную голову и сфотать- вообще б исчерпывающий пример был бы.
Померяй, на сколько разница по диаметру клапанов в твоих образцах.
Голова на 107 очень похожа на 72, клапана одинакового размера( на моих так,по крайней мере).
Быстро едешь - медленно несут...
У меня на старой Альфе тоже скрип страшный стоял. Поменял амортизаторы на ИЖевские - пропал, как не было. На новой Альфе не скрипят. Совсем.
Хотелось бы конечно и то и другое повысить.
totoha forever
Да я не очень шарю, но что означает "доработав карбюратор,воздушный фильтр,впускной-выпускной патрубки"?
И если каснулось карбюратора, то ещё такой вопрос, при прогретом двигателе не сбрасывает газ до холостых, только надо выжать немного ручку газа и резко отпустить, тогда нормально.
totoha forever