MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 05:36
31
+16 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11986165
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для macar  
answerview
Диод гасит обратный бросок тока с высоковольтной катушки . Если сравнить схемы то в другой этот диод прям в мосту .
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
За 4 замены у меня насобиралось грамм 750 масла. Решил на 6-ти тысячах промыть двигатель, а то масло сразу после заливки становилось чёрное.



    Вопрос: все четыре остатка масла одного производителя или разных? И залил новое - той же фирмы?
Змінено: 04.09.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для ooleg2008  
answerview
Да, 2000, 3000, 4000 - ELF Competition 10W40, 5000 - ХАДО 10W40, на 6000 опять ELF Competition 10W40, в итоге в сумме 4 остатка.
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р.
answerview
Всем доброй ночи!Вобщем на мопеде накатал 8 тыс. Гдето после 5 тыс. из двигателя начал доноситься клацающий звук,который пропадал при выжимании сцепления.Поначалу не обращал внимания,но через время клацанье стало сильнее.На днях расколол движок и обнаружил причину .Получается коленвал имеет небольшой ход вправо-влево по оси из-за того,что подшипники коленвала в картерах сидят не плотно.Современем левый подшипник(со стороны генератора) разбил посадочное место в картере.Когда вижимаешь сцепление -коленвал смещается влево,задавливая подшипник к картеру и люфт уходит(стук становиться мягче).Люфт коленвала вправо-влево можно устранить(пока не разбило посадочные места).:1. убрав прокладку между картеров и посадить на герметик; 2. подложить тонкую шайбу между подшипником и его упором в картере с одной стороны или с двух.
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для orsis  
answerview
Второе наверно лучше, но шайба должна быть специальная, из хорошей стали. Если посадишь на герметик, то по идее можешь сбить регулировки валов коробки передач, их может зажать.
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Там и в коробке люфтов хватает!
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для aleks_r  
answerview
Штатно, поворотом ключа в замке зажигания. И сейчас также. Пока у меня две гипотезы
1) Батарейное зажигание (но как оно тогда стартует без аккума, неужели с кика генератор выдает приемлимое для него напряжение)
2) Хитроумный CDI, который работает только при подаче на него +12в (но почему тогда только 4 провода, Земля, ВВ катушка, генератор, холл, +12 - всеравно 5 получается)
Using /dev/null since 1988.
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для orsis  
answerview
Тогда вооружайся шайбами, терпением, и делай как положено. Люфт еле заметный должен быть на коробке, но не болтаться.
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р.
answerview
Интересно,как теперь уплотнить посадочное место в картере для подшипника?Кто знает,как это сделать не пребегая к услугам токаря(т.к. нужен координатный станок)?
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 р. відповів для macar  
answerview
Кажется все сделано добросовестно, как для себя. Если найдете ошибку, буду только рад - у себя тоже исправлю. Достоинство схемы простота и отсутствие механических контактов. А так можно сваять трехконтактное реле, но тогда нужно будет ставить либо микросхемку типа 561ла7, либо пару транзисторов дпя мультивибратора плюс автомобильное реле(ток на контактах до 40 А можно получить). Вопрос в другом - а нужно ли? Кстати, у этого реле есть еще один плюс - если перегорает одна из ламп поворотов частота его мигания изменяется, что мне кажется очень удобно.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 р. відповів для macar  
answerview
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/423411_1.jpg
  А зачем  в схеме один закороченный диод? Е сли делать с мостиком то надо выводить
"массу" с генератора,но это оправдает труд,особенно у кого "холостая искра".

А если ставить диодный мост и не лезть в генератор, тогда по твоим прикидам, нада будет мостик распилить, чтоб диод выкинуть....
Ты же спец, я думал поймешь 31_bigboss
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 р. відповів для Zenit  
answerview
Согласен, запарился... примите мои исправления 01_smile
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Sergey-61
05.09.2009 р.
answerview
Кстати, насчет моющих свойств масла ТНК- отличные! На ВАЗ-2105 и сейчас на Москвиче 2141 постель распредвала-чистые! Так что и в Альфы свои заливал ТНК полусинтетику.
Приятель в свою копейку заливал Хеликс-постель вся черная. Вот и задумаешься тут...
Не реклама. Просто жизненное наблюдение.
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 р. відповів для GetinakS  
answerview
но почему тогда только 4 провода, Земля, ВВ катушка, генератор, холл, +12 - всеравно 5 получается

Не правильно считаешь - если настоящий батарейный, то 4 контакта вполне хватит, а современная элементарная база позволяет делать схемы, работоспособные от 3х вольт.
Есть 2 варианта:
1. Либо внутри имеется преобразователь напряжения;
2. Либо катушка зажигания как в автомобиле.
Структурная схема подойдет к обеим вариантам (фото) и оба варианта можно вырубить сняв "плюс".

Только тогда непонятка - нафига в генераторе высоковольтная катушка и вааще, подключена ли она к CDI???


и ДЛЯ ВСЕХ тоже:
Народ, давайте на этом сделаем паузу и прекратим споры и домыслы, а человек разберется со своим аппаратом и нам все расскажет (или не разберется и не расскажет), ато извиняюсь, опять начали ветку засирать...(в том числе и я гыыыы)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 05.09.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.09.2009 р. відповів для orsis  
answerview
1. убрав прокладку между картеров и посадить на герметик; 2. подложить тонкую шайбу между подшипником и его упором в картере с одной стороны или с двух.

Прокладку между половинками нельзя убирать, т.к. правильно было сказано, что собьёшь остальные зазоры.И разговор о том, что "там ещё есть место" неуместен.Она не зря делается определенной толщины и служит не только уплотнителем,но и регулятором тех зазоров.
А вот второй вариант самый подходящий и испытанный.

Второе наверно лучше, но шайба должна быть специальная, из хорошей стали.

Это совсем не обязательно, можно делать шайбы - проставки из обычного металла.На карпатовском движке были разбиты посадочные места, ставил даже алюминивые миллиметровой толщины.Мне кажется, что аллюминий здесь более подходящ, т.к. будет смягчать осевой удар.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 05.09.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 р. відповів для GetinakS  
answerview
Если стаит батарейное зажигание то +12 вольт должен подаватьса и на ВК постояно это можно проверить прибором.А если глушилка арганизована не минусом который подается на CD1 то 4-ре провода и получаетса.
Лучьше отсоединить разьем и померять что приходит на CD1сразу +12 или переменка с генератора.
А вобще похоже на касяк в проводке.Сборщики могли при сборке мопеда на косячить.А есчо сталкивался проводка может лежать совсем с другова мопеда.
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 р.
answerview
народ ни могу найти дуги для альфы в интерент магазине помогите пожалуйста может кто нибудь видел где нибудь
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 р.
answerview
Доброй ночи всем!Сегодня утром закончил я свой мотопробег по маршруту:Казатин-Конотоп-Сумы-Конотоп-Казатин.
 В общей сложности 1338км.
 Полёт нормальный.Альфа ведёт себя прекрасно.Из недостатков:благодаря нашим дорогам пять(!)раз покупал новые поворотники-от вибрации и тряски они попросту отваливаются!Отвалился левый сигнал(ещё не разбирался почему).
Двиг в норме,ходовая и коробка тоже(как будто и не гнал 60-70км 12 часов подряд!)
С Конотопа поставил 16-ую звезду-для езды на дальняк просто супер(правда на некоторых подъёмах приходилося переключатся на нижние передачи),зато двиг не на максималке работает!
 Короче:в общем и целом всё гуд,так-то - Китай рулит!!!!!
(чего и всем желаю)
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 р. відповів для Megas  
answerview
Добрый день,
у меня были проблемы с реле поворотов (горело 2 раза), реле-регулятор вышел из строя и аккумулятор приказал долго жить. Короче говоря в электросхеме траблы. Ездил и без акума. В итоге поставил реле поворотов от ВАЗа. Оно мощнее и работает стабильнее. На этом форуме неоднократно об этом говорилось. И Самое главное это реле заводской сборки и в 2 раза дешевле родного китайского, проверено.

Вот схема подключения 3-х контактного реле поворотов отВАЗа:
31 - масса,
49 - "+",
49а - на переключатель поворотников.
....вот стал UBUNTU юзером....
Змінено: 05.09.2009 р., rusel33
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
Очень много деталей от наших коней имеют аналоги нашего производства, которые часто лучше оригинала. В худшем случае наши детали требуют небольшой доработки, что при прямых руках даёт солидную экономию. Пример - китайская звезда 38 зубов - 80 грн., звезда на Минск 42 зуба (доработать надо) - 45 грн.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин