А в дельта-подобных мопедах штатно с завода у кого-нибудь стояло батарейное зажигание?
Поискал по форуму, но ответа на это не нашел, тоесть вроде как и не было такого у китайцев.
Ни в Дельта, ни в Альфа, ни в Активоподобных батарейного CDI не ставят.
при этом с отключенным аккумулятором мопед нормально заводится с кика и, что меня удивляет, глушится при выключении зажигания(по этому и думаю, что у меня батарейная версия CDI)
Так и должно быть. Цепь зажигания никак не связана с основной эл.схемой мопеда, тем более с аккумулятором, а по сему подумай сам:
как у тебя может оно (зажигание) быть батарейным, если ты пишешь, что он (мопед) заводится и глушится при отключенном аккумуляторе?
Да и хочется возить с собой запасное CDI, а с таким извратом как у меня я найти его не могу. А саме противное, что схема, в инструкции некрасиво и ясно показывает птяи-проводной модуль CDI и задействованый черно-белый провод замка
Желание нормальное и вполне понятное, только зачем тратить деньги если CDI можно и самому спаять, там деталек на копейки.
Примерно так (см. фотки)
1, 2 - Схемы (делал обе, испытывал - работают без проблем). Да и "глушение" движка по цепи датчика - тоже отлично работает.
3, 4 - примерный внешний вид самодельных CDI.
PS: Да, и по этим вопросам есть отдельные темы, вот пару ссылок:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-70680/
http://moto.com.ua/forum.php?id=41985&page=1#pryam