Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет всем,вопрос по поводу лампочки в фару!
Вчера отец купил на Барабашово лампочку Light Xenon за 25 грн,я как увидел,удивился,я такиих еще невидел
Может кто-то пользовался такими?Как работают?
Вот фото-
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Змінено: 01.09.2009 р., DIRT
После вскрытия и снятия клапанов, осмотри поверхность прилегания клапана к седлу. Обыкновенно на клапане нет следов, за исключением нагара, а вот на седле - появляются небольшие, черные точки. Нормальная ширина следа притертого клапана есть 1-1.6мм, все что - выше брак. Притирку начинают с выведения всех черных точек с седла. След должен быть равномерно серым.
Начинать надо пастой для притирки клапанов, если нет, можно брать образивную пыль из под наждака, желательно без металлической стружки и добавив немного моторного масла. Подобрав соответствующую пружину и вставив ее между тарелкой клапана и направляющей в головке, предварительно наклеив смолой бобышку с шлицом под отвертку на клапан, затем ручной дрелью с отверткой, нанеся 5-6 точек пасты с маслом, на притираемую поверхность клапана, начинаешь слегка надавив, сверху вниз, немного вращать, но не более 1-1.5 оборота влево и вправо. Повернул 1 оборот право, прекратил нажатие на дрель, клапан поднялся под воздействием пружины, затем, слегка надавив дрель, с небольшим стуком клапана об седло,вращаешь 1 оборот влево, после 4-5 таких процедур проверни поднятый клапан на несколько оборотов и снова 1-1.5 оборота влево и вправо и т. д. И так до снятия всех следов на седле. Окончательный этап притирки - надо не добавлять пасту и притирать с уже имеющуюся пастой на клапане, до равномерного серого следа без видимых рисок.
А вот теперь о ширине следа на клапане - у нас пока нет шарошек для шарошки седел, поэтому приходиться допускать ширину до 3 и выше мм, что ни есть гуд, клапана дого не выдерживают, после 2-3 притирок приходится раскошеливаться на новую головку!?
Извини, что не так! Описал свой метод притирки!
Ded.
Змінено: 01.09.2009 р., DED
Да в том то и дело, уважаемый, что когда менял подшипник в задней звездочке, осматривал и цепь и звездочки и ничего удивительного не увидел. А после ночного простоя таки не щелкает, утром специально проверил, думал, может показалось. Вот в чем ввесь вопрос.
Змінено: 02.09.2009 р., vw191s
Здраствуйте у меня тут такая проблема. Есть движок 139 fmb после замены колец. после ремонта он стал быстро нагреваться, Еще проездил 5,3 км и он сожрал пол литра бензина. все посмотрел, и отрегулировал все, результат такой же. Кто знает пишите пожалуйста!
не спеши с выводами. нагрев двигателя после смены колец - это нормально. Нужно проехать хотя-бы 300 км. для притирки, но обязательно делай остановки через несколько километров. Я когда-то на "верховине" тоже менял поршень и кольца, так после смены даже еле завел его. А потом потихоньку притерся. У меня даже останавливался двигатель после 1-2 км. езды. Повышенное трение- естественно -повышенный расход топлива. Возьми поездий с зажатыми тормозами и посмотришь сколько уйдет бензина.
Max13
Змінено: 02.09.2009 р., max13frei
Возможна ли установка этого тюнингового коммутатора KOSO racing(http://www.begemoto.com/index.php?productID=1674), предназначеного для Honda Dio AF 27/28, на Alpha zs50f (в которой в стандарте, если не ошыбаюсь, стоит полный аналог
стокового коммутатора GK8 от той же Honda Dio AF 27/28)? И даст ли ето ощутимый ефект в динамике и наборе скорости на высоких оборотах.
Ёще вопрос, етот коммутатор работает долго и без перебоев, или может быстро згореть?
P.S. В этом коммутаторе измененный УОЗ, или просто снят ограничитель?
Цифры не обязательно,там видно какой газ добавляется(при регулировке) и какой не должен присутствовать в выхлопе:типа углероды-мало воздуха неполное сгорание,двуокись-много воздуха,и так находится золотая середина.Там знают как.
Потому как сам училку не любил,то и химия туда же.
Недавно более двух часов угробил на регулировку карба.Приехал к мужику и начал с розборки т. к.у его шланг дренажный был завязан ниткой,чтоб не текло говорит.А бензин есть? Полно говорит.Один уровень установишь в поплавке,потом опять меряю
уже изменилось,опять развинчиваю и т.д.раза 5.Начал настройку:настроил не едет,
потом глохнет,потом опять нормально и ехает вроде,вдруг тяга пропадает и глохнет.
Заводится с подсосом,через минуту другую как надо с полтыка и прет как зверь.
Чувствую у меня крыша сползает,в себе начинаю сомневаться,от нервов в руках вибрация,отвертка выпадает дзыньк о бак.Я туда а там кот насссал.Дальше непереводимая речь,а он: так в гараже две бутли полные....
Теперь даже на свой карб алергия.Хотя свой разок позырил (еще новый)так 9000 и ходит и
нечего там делать.Правда друг с Москвы подарил фильтрик,пришлось менять: в старом оказалась треть объема заполнена какимто солидолом,как вазелин.
Вывод однозначный:фильтр необходим,чтоб не крутить карб каждый день,подозреваю что эта бяка не только в фильтре оседает.
а то, что ты считаешь меня очень - очень мало *****
А вот это совсем плохо!В таком случае чего тебе тут делать-то? Были тут и совсем отмороженные, и тупо пофигисты.В таком тоне общаться будешь со своими кентами и подругами. А клоунов мозгорвущих тут и без тебя хватает.От тебя еще ни единого толкового слова не слышно, а вот хамить мы уже начинаем.
И еще немного о качестве кетаевского металла.Сегодня вплотную занялся присланным "набором", так вот подшипники на коленвале новом люфтят, как после пробега тыщ в десять-пятнадцать!Пришлось снимать.Хорошо, что пошли практически легко, пришлось только съёмник делать для снятия звездочки цепи, а подшипники пошли от двух отверток, забиваемых с двух сторон.Так вот отверткой очень глубоко подрал обойму подшипника!Напильником пилится, как некаленая железяка .Кто подскажет, какие подшипники брать лучше, имею ввиду производителя?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 02.09.2009 р., sgl57
Это как повезёт. Но со временем начнётся коррозия у тебя в баке, и даже при самом качественном бензине у тебя появятся посторонние примеси в бензине. Тебе они нужны в карбюраторе? Мне нет. Поставил в начале сезона новый фильтр, и на год забыл. В конце года смотрю - в фильтре чёрный осадок. Я думаю, комментарии излишни.
Так ли уж обязателен фильтр?
Конечно необходим! Я вон по весне как поменял его, так 4К и езжу
. Да, я знаю, что менять давно надо, но работа мотора не изменилась, чё его трогать?
Кстати, карб регулировал один раз на второй тысяче и по сей день (8500)
.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Дык наверное частнику не выгодно ослиной мочой бензин разбавлять,объезжать будут заправку.А у нас все народное все общее,пока привезут(шоферу надо?)заправщик тоже
не лысый.У вас нет хозяина в стране,а у нас есть...
У нас нет мелких частников-собственников в таком бизнесе, их давным - давно слопали акулы типа ЛукОйла. Им как раз и выгодно разбавлять этой мочой бензин.И все заправки их не объедишь, без бензина совсем останешься.
А наличие хозяина в стране практически не влияет на качество продуктов, так что довод привел весьма неубедительный.
О качестве бензина в нашей волгоградской области ходят легенды (очень страшные) не только по югу России, но и по всей стране. Водители-транзитники поэтому стараются заправиться задолго до границы нашего региона, чтобы проскочить это проклятое место, и уже дальше у соседей заправиться нормальным топливом.А всё это благодаря полнейшему монополизму Лукойла в содружестве с нашим губернатором.Вот такая невесёлая бензоистория...
Быстро едешь - медленно несут...
Да, я знаю, что менять давно надо, но работа мотора не изменилась, чё его трогать?
А есть какие-то сроки-нормативы? Я в прошлом году отъездил почти 5000 на одном фильтре, и в этом уже 5500, правда весной менял(не потому, что тот был плох, а тупо нада поставить новый)
Быстро едешь - медленно несут...
Это уже проходили. Я ставлю не скутерные, а автомобильные фильтры. С ними проблем не было. Скутерные часто плавятся.