MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 11:32
30
+22 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987919
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Romak
24.08.2009 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
Только в следующий раз,когда будешь бенз с Явы сливать хорошо подумай,а то счастье может оказаться недолгим 25_spiteful
like
good
bad
shockingly
24.08.2009 р.
answerview
Замерил напряжение бортсети без АКБ (вместо нее - электролит на 1000 мкФ).
На холостых 9В, на средних - 22В, при включении стопсигнала 21Вт - падает до 15В.
like
good
bad
shockingly
24.08.2009 р. відповів для BMWXXX  
answerview
А зачем кондёр вместо акб? 05_shok
С тем-же успехом можно просто без Акка померить!
Там в разрыв нагрузку подавать надо(хоть лампу)
Харошими дилами праславиццо низзя!
Змінено: 24.08.2009 р., Vohuz
like
good
bad
shockingly
24.08.2009 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
залили с ЯВЫ 80-го с маслом. И чудо он завелся.

Знакомый тоже себе в дельту заливал бензин с маслом с Юпака 5-го(92-й),он даже разводил его еще дополнительно с бензином(тоже с 92-м).Но 10 литров ему хватило что бы мопед перестал заводится,после очистки поршня,камеры сгорания,клапанов от нагара,мопед только начал работать) Вывод делайте сами  48_download
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
24.08.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Мне кажется, МадзиллаКод4 человек неглупый, и заливал бенз с маслом только потому, что другого под рукой не было...
Он его сольёт, и зальёт нормальный!  17_wink
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.08.2009 р.
answerview
Наконец доехала до меня посылка из Харькова - комплект 107сс!!! Огромнейшее спасибище Соколу и Акелле!Так приятно, что несмотря на все границы, кордоны и таможни, мы всё-таки остаемся Людьми, готовыми придти на помощь! Спасибо, ребята, чисто человеческое!
А теперь по делу...Сегодня с переделкой, конечно, затеваться не стал, а только осмотрел всё визуально и прикинул к носу.
Начал с карбюратора."Приехал" альфовский карб.При сравнении со своим родным дельтовским выявлено:
 1.На альфовском диффузор меньше примерно на одну треть
 2.Жиклер ХХ точно такой же(по отверстиям)
 3.Жиклер имеет большие по диаметру отверстия, но гораздо меньшее количество их.
Почему-то подумалось, что этот карбюратор для полтинника.Ну явно не утерпел, поставил новый со своим карпатовским фильтром и поехал кататься.Кстати, вопреки мнению, что альфовский карбюратор не становится на Дельту в нормальном(не перевернутом!) положении, у меня  уместился, как родной.Единственно, что пришлось газовый тросик перепустить поверх крепежного болта бензобака.
Подрегулировал, поехал испытывать...Динамика чуть слабее, разгон несколько затянут, но зато, разогнавшись, держит обороты чётко.Максималка возросла.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.08.2009 р. відповів для DIvan  
answerview
Вопрос к жителям Харькова: сколько стОит на "Барабашке" сиденье для "Альфы". А то родная поломалась нафиг - ездить дискомфортно очень. Или, с чего можно поставить с наименьшими переделками, и не слишком дорого?
Самый простой вариант.Фанера многослойная (вроде 7 слойка),вырезаешь электро лобзиком,перетягиваешь,катаешься!
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Наконец доехала до меня посылка из Харькова - комплект 107сс!!! Огромнейшее спасибище Соколу и Акелле!Так приятно, что несмотря на все границы, кордоны и таможни, мы всё-таки остаемся Людьми, готовыми придти на помощь! Спасибо, ребята, чисто человеческое!

Поздравляю! А ребята действительно суперовые, жаль только, что с ними только на форуме и в аське могу пообщаться, хотя давно приглашали в гости... 20_drinks

Кстати, вопреки мнению, что альфовский карбюратор не становится на Дельту в нормальном(не перевернутом!) положении, у меня  уместился, как родной.Единственно, что пришлось газовый тросик перепустить поверх крепежного болта бензобака.

Ну я писал, об этом, был такой у меня, примерял я его, умещается то он отлично и сам по себе карб отличный бесспорно получше Дельтовского, НО вот доступ к рычагу заслонки и не только.....
У тебя ж на фотке тоже это прекрасно видно:
1. Даже в таком положении, чтобы добраться до винта качества, придется открутить правую боковуху;
2. Рычаг заслонки не повернешь - мешает стартер;
3. Прикрутишь на место верхние пластиковые накладки (левую/правую) к рычагу заслонки вообще не доберешся.
Выход: разогнуть вышеупомянутый рычаг и удлиннить, но тут тоже есть много подводных камней, подстерегающих как при конкретной установке, так и в дальнейшей эксплуатации, а она, заслонка, особенно в холодную пору года, ой как нужна!
Кароче, взвесив все за и против (как мне его не было жалко) пошел к знакомому и обменял на нулячий Дельтовский (настоящий из первых партий), вот уже сезон с ним докатываю и нареканий вообще никаких - обороты держит, поддается регулировкам и т.д. и т.п.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 25.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.08.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
1. Даже в таком положении, чтобы добраться до винта качества, придется открутить правую боковуху;

Я тонкой отверткой подлазил.Да даже, хоть и так, это не столь важная причина.Не так часто мы его крутим, можно и боковуху снять для регулировки, особой сложности нет.Кстати, на моем приходится снимать боковуху и при ругулировке родного карба.А мне пришла почему-то первая мысль в этом плане просверлить небольшое отверстие в боковухе напротив этого винта под отвертку, типа как было на магнитофонах для регулировки головки.Короче, тут есть варианты.
2. Рычаг заслонки не повернешь - мешает стартер;

И это решимо, вчера смотрел.Можно и переставить, и перегнуть.Мы ж советские люди, для нас нет преград.
Вот ты не помнишь на счет диффузора, если сравнивал?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 25.08.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Совет по делу!
Прежде чем ставить новьё,сделай как я.Клапана заполировал,чтобы присоска лучше держала.Есликлапана будешь притирать, дай больше зазора на 10мкм
впроцессе обкатки приклепаются.Я себе на днях сделал 0,055-0,06 и 0,075-0,08.Вчера катал,никакого
цокота не слышал, а после 300км проверишь.
У Д А Ч И !
ЖИЗНЬ-НАСТОЯЩИЙ НАРКОТИК!
алконавтика,нарконавтика-суррогат.
БУРАТИНЫ на дорогах-любимые клиенты гаишников.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.08.2009 р. відповів для SERG59  
answerview
Совет по делу!
Прежде чем ставить новьё,сделай как я.Клапана заполировал,чтобы присоска лучше держала.Есликлапана будешь притирать, дай больше зазора на 10мкм
впроцессе обкатки приклепаются.Я себе на днях сделал 0,055-0,06 и 0,075-0,08.Вчера катал,никакого
цокота не слышал, а после 300км проверишь.
У Д А Ч И !

Спасибо за совет. Голову придется разбирать и доводить до ума так и так.Разница видна между заводской деталью и запчастью невооруженным глазом.Сделано очень топорно, но машинка есть, время тоже, так что вперед и с песней!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
как китайским тестером померять этот "ток утечки", , и куда клеммы тестера подключить?

положение - 200 мью (буква мью микроамперы)DCA, включить в разрыв красного провода на АКБ (вместо предохранителя) при выключенном замке зажигания, только тестер вряд ли что покажет...

итак. у меня проблемы. и похоже с головой. 30_crazy
--- этим приборчиком, в положении "20m" : при включённом ключе(подсветка индикатора передачи) выдаёт 14,24. при выключенном ключе выдаёт полный ноль, хотя при третьем, и пятом замере (из 20ти) оно показало чётко 0,06 - 0,08. ////
проверил на Жужике. показывает утечку 0,04. и АКБ там пол года стоит и ведь ему ничего...
так какой же должен быть ток утечки, чтоб посадить за неделю , полностью заряженый трёхамперный АКБ?
и как это так, то есть утечка то нет...  21_umnik  ? разве это нормально? 06_question
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
Всем привет ! Скажите, продаётся ли где то коронный ключ для откручивания гайки корзины сцепления или его надо только самому изготавливать. На днях был во многих авто и инструменных магазинах и их нигде нет. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Делается просто если есть токарь( для поршня)- поршень зажимаешь в алюм. толстую фольгу и в патрон несильно наждачка по возрастающей 220-400-600-800-1200-1500-ГОИ весь процесс на поршень 1ч с перекуром и чаем.
На камеру- берёшь палочку от мороженного (круглую, мороженое детЯм) делаешь в ней разрез для наждачки и ручками аккуратненько за 1ч доведёшь с гарантией,что у тебя наконечник не сорвётся по сёдлам клапанов.
УДАЧИ!
ЖИЗНЬ-НАСТОЯЩИЙ НАРКОТИК!
алконавтика,нарконавтика-суррогат.
БУРАТИНЫ на дорогах-любимые клиенты гаишников.
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для vatra1  
answerview
Если есть возможность изготовить, то это быстрее по времени,чем искать, т.к. редко требуется и найти в продаже - больше времени затратишь.
ЖИЗНЬ-НАСТОЯЩИЙ НАРКОТИК!
алконавтика,нарконавтика-суррогат.
БУРАТИНЫ на дорогах-любимые клиенты гаишников.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для SERG59  
answerview
SERG59, а что за поршень у тебя стоит?У меня лично с выемками под клапана 72сс.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.08.2009 р. відповів для KaZmir  
answerview
SERG59, а что за поршень у тебя стоит?У меня лично с выемками под клапана 72сс.

47 поршень с выпуклым донцем, поэтому прорези для клапанов есть, а 52 уже впуклый, как скутовый поршень, вот там и нет прорезей.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Максималка возросла.

Сотка ?  05_shok
Поздравляю !  20_drinks

Эх, надо было мне с РР заморочится, теперь самаому делать...  48_download
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
РРки говяшковые.. не на чем проверить... а пересылать тебе непонятно что не есть хорошо))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р.
answerview
Доброго всем дня.
На счот тюнинга, отдал на росточьку цилиндрик с альфы расточат с 47 до 50 мм.Поршня есть в магазинах и палец по деаметру подходит. У кого какие мысли есть по этому поводу ?
Зарание спасибо
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин