Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-363960/#363960
не такие прокладки?
в 2х словах - тммп-отстой.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Такие, других к сожалению не нашел. А я уже думал что это у меня тупости.
Змінено: 23.08.2009 р., Summon
Всем любителям Китайской техники салют! Нужен совет.
1. Воет движек на всех передачах. Вой заметил (может он и раньше был) после замены коленвала. Может ли это быть причиной залитаго масла? Раньше ездил на "хадо" а сейчас залил "зик" ну так что бы немного поездить (обкатать) и залить нормальное.
2. Какой должен быть допустимый зазор между поршнем и целиндром? Может быть тукое что если большая щель, то будет прослушиватся характерный стук и при нагреве стук пропадать. Что я и наблюдаю.
Значить грешишь на коленвал. Не соосность шестерней, или нет полного захвата зубьев? А перепресованный коленвал как долго бегает?
Подскажите размер главного топливного жиклёра Кабовскогого полтинника,или ему подобные.
Был сегодня на авторынке, спросил коммутатор. Показали две штуки, один типа на 70сс другой на 100сс (визуально раза в 2 больше). Интересно есть разница в работе
По моему слышно вой шестерней так как воют только при нагрузке. Не подшибники! Постараюсь записать и выложить звук!
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-363960/#363960
не такие прокладки?
в 2х словах - тммп-отстой.
Когда покупал набор прокладок, то не смотрел на особенности. Сейчас, прочитав пост про КАЛЕЧЕСТВО прокладок "ТММР" решил глянуть на свои (так как в голову цилиндра еще не лез, то их ещё не ставил). Они имеют качество прокладок с номером "1", и носят маркировку фирмы "ТАТА".
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Вопрос к жителям Харькова: сколько стОит на "Барабашке" сиденье для "Альфы". А то родная поломалась нафиг - ездить дискомфортно очень. Или, с чего можно поставить с наименьшими переделками, и не слишком дорого?
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Змінено: 24.08.2009 р., DIvan
Вопрос, в чем разница этих РР???? (фото)
У меня лежит РР от Альфы, оно больше дельтовского, так вот на нем, свет вообще очень тусклый, а вот все остальное вроде нормально, может он сделаный для света от постоянки? Ну что больше напруги идет на зарядку аккума а не на питание света, объясните чайнику в этом вопросе
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Вопрос, в чем разница этих РР???? (фото)
У меня лежит РР от Альфы, оно больше дельтовского, так вот на нем, свет вообще очень тусклый, а вот все остальное вроде нормально, может он сделаный для света от постоянки? Ну что больше напруги идет на зарядку аккума а не на питание света, объясните чайнику в этом вопросе
Объясняю :
У этих РРов разные способы подключения!
По-этому второй (по-больше) на Дельте нормально работать и не будет. Он расчитан на подключение силовой катушки не соединенной с массой, и правильно - для света на постоянке.
Видимо в той Альфе, с которой ты выдрал РР, установлен 6-ти полюсный генератор - аналог Активовского.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 24.08.2009 р., ed13hell
Попробуй ещё, всё равно придёццо вытаскивать - у тебя на фото видны лохмотья резины №1(это остатки кольца уплотнительного) - они и клинят!
Ещё момент, - что за кольцо, типо- размеры?
Или от чего может подойти (чтобы на ходу заехать , купить)?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
прокладки "1" я брал в закрывшейся конторе
и нигде больше я их не видел. 30 рубасов, но очень разные они с тммп по качеству, очень.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 24.08.2009 р., Tosha443
Собрал - заводится "с полтычка" и работает как часы,мин через 20 езды пропадает холостой ход и плохо заводится. Повторная разборка,чистка и продувка(карб чистый) и картина повторяется отличный завод и т.д.
Как вариант - проверь, не забито ли суфлирующее отверстие в крышке бензобака. Бензин выходит - в баке создается разрежение - бензин повисает в бензопроводе. При приоткрытой крышке бака едет нормально?
Не боги горшки обжигают...
День добрый,форумчане!
Для начала:с праздником всех Вас(особенно украинцев)-с Днём незалежанности Украины!
Давненько я небыл на сайте,очень давненько...
Ладно,не в этом суть.Уже несколько месяцев я в командировке в воспетом Гоголем городе Конотопе.Что нравится:город переполнен китайской малокубовой мототехникой!Конотопчане не дадут соврать:даже всем участковым закупили Альфы,причём уже давно!
Выходит что: китай рулит!!!!
29-го числа в Сумах байкершоу(а у меня как-раз днюха!),и я себе подумал:а почему-бы не сделать себе подарок?Тем более,что завтра с обеда я должен быть на работе в Конотопе!
Короче,ребята:сегодня ночью иду в дальнобой!Казатин-Конотоп,а потом Сумы.
Нужна помощь,особенно киевлян:у меня полтинник,в ГАИ на учёте не стоит,как к подобным вещам относятся в столице?Да и вообще,по пути следования-отпишитесь кто что знает!
Может кто и пути короче подскажет...
С праздником,
на полтиннике проезжай спокойно (в кармане паспорт гражданина, талон, что при покупке),
гайцы спереди с надеждой "встречают", но как видят малокубатурник "отводят глаза",
за год катаний по Украине (9000км), остановили один раз и то (не по нашу душу) только в районе Пущи в лесу нашли двух "двухсотых" предположительно черных археологов (со слов), была оперативная разработка.
Из Киева до Конотопа достаточно ненапряжная (не люблю забитых трасс) дорога через Бровары-Прилуки-Ромны (может не самая короткая)
Змінено: 24.08.2009 р., albano
А можно эту силовую катушку отключить от массы и поставить регулятор тот который побольше?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
А можно эту силовую катушку отключить от массы и поставить регулятор тот который побольше?
Конечно можно.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Короче будет ехать по дорогам областного значения: через Сквиру на Б. Церковь, Киев-Бровары-через село Нов. Биків на Ичню до Бахмача - и...Конотоп
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif