MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 09:31
30
+20 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987767
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.08.2009 р. відповів для Maverick  
answerview
Всем привет! Купил на днях новый Viper Alpha.  Впечатления очень позитивные, после десяти лет с советскими мопедами. Продавец сказал, что мотор 80 кубов - так бывает? неохота прокладки курочить для замера поршня..).
Тяга радует, на любой мост в городе аппарат везёт меня (78кг) на 4 передаче с ускорением. Правда вот кратковременная максималка по ровной дороге что по ветру, что против, не поднимается выше 67кмч по спидометру - явно упирается  в обороты под 10тыс.  
Уже накатал 400 км, на 350-м сменил заводское масло на Motul 5100, но по ошибке линанул туда аж 800мл его, а придя домой прочитал в мануале, что нужно 600-650мл.  При проверке щупом крестообразные риски все в масле, даже если не закручивать щуп. Это очень ужасный переизбыток масла?  

.....Правда вот кратковременная максималка по ровной дороге что по ветру, что против, не поднимается выше 67кмч по спидометру - явно упирается  в обороты под 10тыс.  05_shok  05_shok  05_shok Уже накатал 400 км, на 350-м сменил заводское масло 05_shok а придя домой прочитал в мануале, что нужно 600-650мл....

ты сначала внимательней почитай мануал как обкатывать мопед 37_fool
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
Змінено: 09.08.2009 р., vovan1981
like
good
bad
shockingly
macar
09.08.2009 р. відповів для vovan1981  
answerview
Высокий уровень масла вызывает гидроудары,особенно при уклонах масло затекает в цилиндр и поршень с огромной силой ударяет по нем и ударная волна бьет сальники и т.д.
Кто кашу не испортит пусть  зальет побольше вывернет щуп при работающем двиге и потом
дает советы,или подними мопед за багажник.Если есть уровень производителя значит что-то его ограничивает,буржуй(запомните)ничего зря не делает!
С прокладками -ФТОРОПЛАСТ,поставил и забыл,как под карб,так и под глушак,так и в
аморты и т.д.Дорогой позтому промышленно не ставят,но себе можно найти кусочек и не
задавать ненужных вопросов зря.А асбест, паранит - это участь большевиков,эти материалы
давно запрещены во всем мире,как и ртуть. 05_shok
like
good
bad
shockingly
09.08.2009 р. відповів для vovan1981  
answerview
...и я, с удовольствием использую шнуровой асбест, которого у меня "навалом" на работе, чем отдавать 10 гр. за прокладку!
Ded.
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р.
answerview
подскажите кто ставил задние аморты от мотороллера муравья? как ощущения от эксплуатации? какие вставки изготавливал. помню ктото отписываля по этому поводу но поиск по сайту ничего не дал.
Hens
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р.
answerview
....неоднократно встречал жалобы: "Вот порвалась цепь, лопнул замок!"...  Предлагаю вспомнить, старый "дедовский метод". Полоской жести от консервной банки, фиксировать клипсу замка.
Ded.
Змінено: 10.08.2009 р., DED
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.08.2009 р. відповів для DED  
answerview
....неоднократно встречал жалобы: "Вот порвалась цепь, лопнул замок!"...  Предлагаю вспомнить, старый "дедовский метод". Полоской жести от консервной банки, фиксировать клипсу замка.

так ты её просто подгинаешь, полоску-то, или в замок запираешь?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
...просто подгибаю.
Ded.
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р. відповів для DED  
answerview
Привет форумчанам 58_preved  ! Недавно снимал клапана и возникла мысль о том, а что если снять внутреннюю пружину клапана и оставить только внешнюю. Ведь уменьшится нагрузка на распредвал. Или это негативно отразится в будущем на работу ГРМ. И ещё. Последние две недели начали досаждать хлопки из выхлопной трубы. Они возникают где то раз на 10 минут, и то когда сбрасываеш обороты. Подобный эффект есть на кубатурных байках. Клапана отрегулированны, притёрты. Я б на него это не обращал внимания, но недавно просверлил четыре отвёрствия вокруг выходной дыры глушителя чтоб был громче звук. Звук стал приятнее, как у более кубатурного мотоцикла 01_smile , но начали раздражать эти хлопки, т.к. достаточн громкие. Выхлопы были и до этого "тюнинга", но намного реже. В чём может быть причина такого трабла. Заранее спасибо !
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р. відповів для vatra1  
answerview
Пружина там не зря поставлена. Если снимешь пружину, то скорее всего при достижении 5000-7000 об/мин  клапан не успеет возвратиться на своё место, далее идёт встреча с поршнем со всеми втекающими и вытекающими. Нагрузка на распредвал невелика. Даже с двумя пружинами эта клапанная система неспособна дать обороты больше 11000.
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р. відповів для DED  
answerview
Никак не могу отрегулировать карбюратор  27_dash  Двигатель 50сс Клапана норм, масло в норме, бенз 92-ой, течёт хорошо, кран не забит, пробег 2800, свечи 3 штуки купил разных и дорогих и дешевых для экспериментов. Карбюратор полностью разобрал, промыл, продул. Поплавок параллельно урезу стоит, клапан не пропускает. Иглу утопил на последнее деление ибо свеча чорная Мапет бежит каг гончий антилоп - на пределе до 80-ти. Холостые плавают 06_question При регулировке вроде-бы всё, обороты набирает резво, не глохнет..... Но до того как газануть - обороты были например 1700, газ сбросил 2000, потом потихоньку начинает САМ  05_shok набирать до 2500, а через минуту так-же сам теряет обороты до 1200-1000 и сцуко глохнет 10_ireful2 Я уже не знаю что делать  27_dash
Думал трабл в зажигании, пробовал отключать провод-глушилку с замка - бестолку. Единственное вот сёдни обратил внимание - Плоскость разъёма карбюратора не параллельна горизонту  06_question При проверке уровня топлива трубкой он соответственно спереди ниже а сзади выше. У кого как карб стоит? Может в этом трабл? Кстати свеча чёрная с момента покупки по сей день, приходиццо постоянно чистить 02_sad
Харошими дилами праславиццо низзя!
Змінено: 10.08.2009 р., Vohuz
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р.
answerview
всем привет, расскажу про дельту, что я деду брал - на выходных ездил на слет в Славуту, недалеко живет знакомый - и он рванул со мной на дедовой дельте))

парень весит 130 кг - 4 раза бортировали заднюю покрышку - он видимо ее просто продавливал ушло 2 камеры и было 2 визита на шиномонтаж... но таки проехали 70 км со скоростью около 40. видели бы вы эту картину:
здоровый дядька (он) на маленькой дельте и за ним задохлик на здоровом литре (я) валят со скоростью 40.

обратно я его взял нажопом а дельту прикатила девушка знакомая - так вот, она держала крейсер (по моему спидометру) 65 и даже доходило 70+, у нее веса 45 кг - дельта просто летела... Но зато весь бак выжрала.

Когда вернулись обратно - учил ребенка ездить по змейке на той самой дельте - он управлялся
Человек не для того встал на ДВЕ ноги, чтобы ездить на четырех колесах...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.08.2009 р. відповів для Vohuz  
answerview
Нет, вряд-ли в этом проблема.У меня тоже карб стоит таким же образом, да и у остальных, наверное, то же самое. Это не причина.В мануале сказано, что "Тороидальная форма поплавка позволяет при его минимальных размерах поддерживать постоянный уровень топлива при различных наклонах мопеда.. У меня в прошлом году с новья такая ерунда была: свечка черная, но работает нормально.Я перестал заморачиваться поэтому.А потом это как-то само- собой прошло, где-то после обкатки, цвет стал нормальным, коричневым. Сейчас после замены поршневой опять такая же беда, ток немного по-другому.Сейчас на свече ободок черный, с бархатистым налетом, а сами контакты нормального цвета.Жду окончания обкатки, что дальше она покажет.
А вот обороты бегают - это скорее всего подсос где-то. У меня "нашёлся" между патрубком и головой.Была сорвана резьба, держал только одной стороной.Лечил перерезанием резьбы в голове на м8, точил фигурную шпильку М8ХМ6, с другой стороны вместо болта поставил тоже шпильку М6.Сейчас пропал подсос воздуха, а вместе с ним и вот такое плавание оборотов.Поищи, мож где сосет воздух.
PS.На счет свечей: набрал и НЖК и Денсо (по 200руб), но лучше Торч прошлогодней за 50 руб НЕТ.Так на ней и езжу.Причем её тоже выбрал из четырех купленных Торчей.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 10.08.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Не-е, ту понимаешь как интересно, еду по трассе 70 кмч после10-15 км включаю нейтраль, вырубаю движок. Выкручиваю свечу - коричневая. А по городу покатаиссо - смотриш - а5 чёрная 05_shok
А с карбом ещё трабл - чтоб его снять-поставить (одеть патрубок воздухана вообще вилы 06_question ) минимум час ковыряться. А насчёт подсоса  06_question прокладку для патрубка из паронита новую вырезал, пластмасса с кольцами цела.  01_smile  Осталось только индикатором подсоса проверить(где-то валялсо)
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р. відповів для Vohuz  
answerview
...пусть параллельность тебя не волнует. Ты лучше смотри уровень, посредством прозрачной трубки. Уровень должен быть "по разъем" или не ниже красной черты на фото.
Плавают обороты в основном из-за грязного карбюратора, но и "подсосы" на впуске, так могут себя вести,  далее -просто ненастроенный карбюратор.
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.08.2009 р. відповів для Vohuz  
answerview
еду по трассе 70 кмч после10-15 км включаю нейтраль, вырубаю движок. Выкручиваю свечу - коричневая. А по городу покатаиссо - смотриш - а5 чёрная

Так оно и должно так быть. По трассе ты идешь на оборотах, близких к макс.В этом режиме работает самоочищение свечи, поэтому и цвет нормальный.По городу ездишь с гораздо меньшей скоростью, обороты ниже среднего в основном, а стало быть и того режима(самоочищения) нет. Вот и разгадка разного цвета.
А с карбом ещё трабл - чтоб его снять-поставить (одеть патрубок воздухана вообще вилы  ) минимум час ковыряться

Да где ж он у тебя так установлен-то? У меня снятие занимает максимум две минуты.Отдал патрубок от головы, открутил и вынул дроссельную заслонку, снял шланг и вынимаешь его вместе с фильтром вперед.При желании фильтр можно не вынимать, а просто снять хомут и вынуть карбюратор.У меня стоит карпатовский фильтр, хомут на резьбе, поэтому вынимаю с ним.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 10.08.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.08.2009 р. відповів для DED  
answerview
Ты лучше смотри уровень, посредством прозрачной трубки. Уровень должен быть "по разъем" или не ниже красной черты на фото.

Опять же, как мерять? Мопед должен стоять на подножке или на земле? Если стоит на подножке, то вопрос такой: куда должен быть наклонен, на переднее колесо, или на заднее? Потому, как при наклоне вперед уровень в трубке покажет выше, чем при наклоне назад. А практически он будет один и тот же.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
...а по вертикальной оси поплавковой, уровень будет одинаковый, куда бы мопед не наклоняли.
Ded.
Змінено: 10.08.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Да где ж он у тебя так установлен-то? У меня снятие занимает максимум две минуты.Отдал патрубок от головы, открутил и вынул дроссельную заслонку, снял шланг и вынимаешь его вместе с фильтром вперед.При желании фильтр можно не вынимать, а просто снять хомут и вынуть карбюратор.У меня стоит карпатовский фильтр, хомут на резьбе, поэтому вынимаю с ним.

Всё стоковое, фильтр коробочкой нулевик с поролоном. Фильтр вместе с карбом вынуть никак не выходит 06_question Фильтр застревает в нише. И ставитсо так-же тяжело, упирается в аккум сзади, и в картер снизу 02_sad  А карпатовский я думаю ваапче не влезет 02_sad  - слишком места мало. Хотел купить нулевик, здесь кто-то рекламировал(урезаный конус) нигде не найду 06_question
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.08.2009 р. відповів для Vohuz  
answerview
Всё стоковое, фильтр коробочкой нулевик с поролоном. Фильтр вместе с карбом вынуть никак не выходит  Фильтр застревает в нише. И ставитсо так-же тяжело, упирается в аккум сзади, и в картер снизу

А ты попробуй "через зад",Вытащи аккумулятор и вытаскивай фильтр.Ставить в обратном порядке.Чтобы патрубок легче одевался на карб смажь заход чуть маслом.
А карпатовский я думаю ваапче не влезет   - слишком места мало.

У меня второй год стоит карпатовский, нормально влазит.А рамы у нас по-моему одинаковые.
А нулевик не бери.Многие кинулись поначалу, а потом отказались от него.Или пришлось "усиливать" паролоном. Я тоже ставил такой, но карпатовский лучше, это однозначно!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 10.08.2009 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Прошу "не хаять"  ФНС - фильтр "нулевого" сопротивления! Юзаю 13000км.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин