MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 12:35
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12177619
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.07.2009 р. відповів для vism57  
answerview
Здравствуйте форумчане. У меня появилась вот какая проблема. Решил поменять задние стоковые аморты (задолбали), замерял расстояние между присоединительными отверстиями, оказалось 340мм. В магазине есть газовые Ижевские- 320мм и Восходовские- 330мм. Вопрос – можно ли отрегулировать это расстояние в Ижевских или Восходовских амортах до 340мм и если да , то какие лучше брать.  05_shok

Ну отрегулировать т.е. добавить длину ты не сможешь без помощи сварки! 01_smile Ну Восходовские 1 см разницы - не критично!
А ты родные разбирал ужо или просто померил? Сними пружину - неприятно удивишься! 28_bad
Я вчера свои разобрал  05_shok (Пробег 2500) Они сухие! + залить в них жидкость возможности нет(они не обслуживаемые) Ходил  в магазин - газовых нет, а масляные - такие же не обслуживаемые  06_question и видно што их делали узкоглазые собратья где-то в контейнере 48_download
Чо делать сам не знаю 06_question
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
18.07.2009 р. відповів для vism57  
answerview
Здравствуйте форумчане. У меня появилась вот какая проблема. Решил поменять задние стоковые аморты (задолбали), замерял расстояние между присоединительными отверстиями, оказалось 340мм. В магазине есть газовые Ижевские- 320мм и Восходовские- 330мм. Вопрос – можно ли отрегулировать это расстояние в Ижевских или Восходовских амортах до 340мм и если да , то какие лучше брать.  05_shok
себе поставил Ижевские, но ,для моего веса -80кг они жесткие, если вдвоём то прекрасно ,от Восхода сказали мягче но я их не нашёл.От ижа не регулируются ,поставил вставки ,если интересует завтра фото скину.
Змінено: 18.07.2009 р., khmegor
like
good
bad
shockingly
18.07.2009 р. відповів для Drammer  
answerview
Я слышал вроде можно переставить тормозной барабан заднего колеса на обод от колеса Явы-старушки, и переспицевать все это дело спицами от Минска. Если реально то киньте ссылочку или фото в тему выложите. И вообще реально ли это сделать? По количеству отверстий на ободе и барабане совпадает или нет? В общем подскажите если не трудно!

Вот фотка, я весной трахался
http://moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/267099_1.jpg
Тут немного про это написано
http://moto.com.ua/forum.php?id=267099&searchpost=on#267099
Спицы можно с минчака ставить, но у меня родные стоят, второй год, вторая спица лопнула.....  Вобщим в год по спице, думаю не много.....  Обод с явы 16", собирается все наодин крест больше, всмысле если родное колесо в 2 креста, то тут в 3 креста получится. Дырки под спицы нормально расположенны.  Единственно они немного больше по диаметру чем хотелось бы. но спицы держутся нормально.  Резину поставил 3,0х16  при сборке колеса обрати внимание, чтобы обод был по средине барабана, или чуток правее (по ходу) ато у меня спец собрал чуток левее, пришлось с центральной подножкой немного трахатся, чтобы не терло. Да и резина чуток из под крыла слева выглядывает.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
18.07.2009 р.
answerview
Всё таки нарезал токарь резьбу на М 12 ,просто он не знал ,что есть такие свечи.Вопрос к Деду как движок после "Запила"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.07.2009 р. відповів для Vohuz  
answerview
ты родные разбирал ужо или просто померил? Сними пружину - неприятно удивишься! 28_bad
Да на форуме уже несколько раз про это писали, так что разбирать их просто нет смысла. А снимал я левый аморт без каких- либо усилий , когда осматривал маятник.
В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта
- За новой спускаться в ад
like
good
bad
shockingly
18.07.2009 р. відповів для khmegor  
answerview
Потрахался немного с глушаком и системой питания, а заодно угробил родной японский карбюратор. Теперь езжу не дельтовском 90сс карбюраторе, динамика ушла вверх, но мне не нравится. Общее впечатление - положительное! Довел до паспортных кондиций. Расход стал 1.8-1.9 л. на 100км. вдвоем при 7000об/мин (по брехометру). При 60км греется до 110-120 градусов, при всем, при этом, пробег 13800 и жара до 39 градусов.
Но всеравно - дело стоящее, вот пристрою маслорадиатор, вообще будет красота.
P.S. Кстати о маслорадиаторе смотрите мой пост в соседней ветке:http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/
Ded.
Змінено: 18.07.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
18.07.2009 р. відповів для vism57  
answerview
Глянь на ветках (эта и параллельные (Ямасаки, Актив), о амортизаторах писано - переписано.
ИМХО:
На сегодняшний день для данной техники (китай - Альфа/Дельта и подобные)
1. Газо-маслянные ТММР (Китай, красная пружина, возможность подкачки воздуха).
2. Гидравлика ТММР/ТАТА (Китай/Индия, регулируемые).
3. Гидравлика "Минск" (Китай).
На остальные можно даже не обращать внимания, как бы Вас не уговаривал реализатор..... 19_negative
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 18.07.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.07.2009 р. відповів для krynia  
answerview
вот интересный вариант изгиба,вчера у знакомого на симсоне засёк(сори за качество фотки-motorola)

Такой симсоновский вариант изгиба тормозной лапки на наших конях не прокатит.Мешает кронштейн крепления глушака и кик не будет работать.
Вот фото моей заново изогнутой педали тормоза, обошёлся без сварки.

И много-ли толку от такой переделки? Изгиб надо "отводить" как можно дальше назад от подножки.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 19.07.2009 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.07.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
Поздно написал я и думал чтото типа светодиода поставить но ему постоянное напряжение нужно.Пошел на рынок там такие лампочки есть причем разных цветов синие,желтые,красные,зеленые вот и купил зеленый себе горит нормально и цена шаровая.

Цветные лампочки нельзя ставить на габариты, это не ёлка новогодняя.Ставь светодиод белого света без всяких переделок на постоянку.Второй сезон на таком езжу, нормально светит и не перегорает.Только надо обязательно не прямого света, а рассеющего.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р.
answerview
Кто чем заменял подножки водителя?
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Я слышал вроде можно переставить тормозной барабан заднего колеса на обод от колеса Явы-старушки, и переспицевать все это дело спицами от Минска. Если реально то киньте ссылочку или фото в тему выложите. И вообще реально ли это сделать? По количеству отверстий на ободе и барабане совпадает или нет? В общем подскажите если не трудно!

Вот фотка, я весной трахался
http://moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/267099_1.jpg
Тут немного про это написано
http://moto.com.ua/forum.php?id=267099&searchpost=on#267099
Спицы можно с минчака ставить, но у меня родные стоят, второй год, вторая спица лопнула.....  Вобщим в год по спице, думаю не много.....  Обод с явы 16", собирается все наодин крест больше, всмысле если родное колесо в 2 креста, то тут в 3 креста получится. Дырки под спицы нормально расположенны.  Единственно они немного больше по диаметру чем хотелось бы. но спицы держутся нормально.  Резину поставил 3,0х16  при сборке колеса обрати внимание, чтобы обод был по средине барабана, или чуток правее (по ходу) ато у меня спец собрал чуток левее, пришлось с центральной подножкой немного трахатся, чтобы не терло. Да и резина чуток из под крыла слева выглядывает.
Ага спасибо за инфу, возьму на заметку, и как достану обод от старушки так и сделаю! А то я уже запарился восьмерки убирать на заднем колесе, и это при том что я нормально езжу не отжигаю, и мопед не гроблю, кочки и выбоины на дороге объезжаю, в жару не езжу что бы двиг не перегреть. Кстати резина на заднем колесе у меня и так из под крыла выглядывает где-то на 1-2 мм. Цепь изначально стояла с перекосом из-за кривой сборки и ела звезду. Колеса были не соосны между собой и из-за этого вело зад мопеда. В общем пришлос всю заднюю подвеску перебирать и подгонять обе втулки на заднем колесе что бы добится соосности колес. В общем провозился почти  сразу после покупки мопеда с подвеской задней, и теперь все полный гуд! Цепь идет без перекосов, звездочку заднюю не ест, зад не ведет, управляемость мопедом улучшилась намного.
Люблю свою страну и НЕНАВИЖУ гОСУДАРСТВО!
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р. відповів для vism57  
answerview
Выкладываю обещаное
Змінено: 19.07.2009 р., ed13hell
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р.
answerview
Видел в магазине сегодня очень похожие, но с двумя отличиями. Вверху на пружине стакан и снизу нет этого ответвителя с шариком на конце для переключения жесткости, хотя жесткость переключается, есть 3 положения. СтОят 200 грн. Продавец не знает гидравлические они или просто пружинные, не знает производителя, коробку выбросил (так он сказал). На самих аммортах никаких опознавательных знаков. Замерили расстояние между центрами сайлентблоков - ровно 350 мм. Может, кто-нибудь видел подобные? Брать или воздержаться?
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р. відповів для Faradey  
answerview
Сними круглую крышку, там хорошо видно ролик. А резьбовые соединения надо чувствовать момент затяжки, если нет динамометра.

да не видно его там, вроде... дык эти болтики без усилия свернулись, как пластелиновые...


Если вы про крышку под ротором генератора, то там натяжитель цепи видно. Я эту крышку снимал (когда были подозрения, что двигатель гремит от него) при помощи ударно-поворотной отвертки. Простой попробовал, и не стал усугублять, потому что чувствовал, что сорву шлицы.

А вообще - ударно-поворотная отвертка экономит кучу времени и нервов (это, если нет какой-нибудь электрической такого же типа). Белорусские у нас на базаре стОили 43 грн., нотам комплектация ОЧЕНЬ бедная. Взял какую-то тайваньскую, то там есть всевозможные переходники на разные размеры "биток".
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р. відповів для van_user  
answerview
смазала цепь WD-шкой

Может мне кто объяснить почему цепь смазывают не смазкой а WD, предназначенной совсем для других целей и имеющей только некоторые смазывающие свойства?! 05_shok Единственное применение видится как очищение цепи от грязи/старой смазки. Без смазки цепи нормальной смазкой (Литол, Графитная, Салидол) это убийство цепей.


Мое личное: лучше смазывать аэрозольной смазкой. Но, ОБЯЗАТЕЛЬНО перед смазыванием тщательно обезжирить от старой смазки. Иначе аэрозольная смазка не прилипнет напрямую к металлу, и от центробежной силы вся разлетится по кожуху в кротчайшие сроки.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р. відповів для pol_vasiliy  
answerview
Добрій вечер всем кто еще не спит.
Обращаюсь к Вам с надеждой услышать дельный совет. Два месяца назад взял Дельту. При смазке цепи онаружил такой недостаток, при одном обороте заднего колеса цепь то натягивается полностью то провисает, ложась почти до рамы. Думал, что звездочка с дефектом, но сняв щитки и снова прокрутив колесо убедился, что яйца нет. С колесом тоже все в порядке. Что это может быть?


Дело может быть не в ведомой звезде, а в креплении ведомой звезды, которое было с эксцентриситетом. У меня такая фигня была. Цепь ОЧЕНЬ быстро растягивалась. Сейчас (когда данный дефект устранен) буду засекать, на сколько километров хватит прибалтийской "минчаковской" цепи.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р.
answerview
Товарищи мастера, помогите! Порехав 15 км на альфе по трасе, скорость по спидометру не более 30, остановился, а движек ужасно гарячий. Все это началось после притирки клапанов, замечал что греется когда по месту мотался, но придал особого внимания, а вот сегодня после поездки обратил внимание. Если плюнуть на головку, не на цылиндр, то отскакивает шариками... Что может быть, где копать?
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р. відповів для Faradey  
answerview
Проверь зазор на выпускном клапане. Обычно при зажатом сильно греетса; может ето.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р. відповів для Faradey  
answerview
Товарищи мастера, помогите! Порехав 15 км на альфе по трасе, скорость по спидометру не более 30, остановился, а движек ужасно гарячий. Все это началось после притирки клапанов, замечал что греется когда по месту мотался, но придал особого внимания, а вот сегодня после поездки обратил внимание. Если плюнуть на головку, не на цылиндр, то отскакивает шариками... Что может быть, где копать?

А при ремонте на зубчик не ошиблись? 04_blush  Будто бы зажигание раннее. Мош клапана зажаты  06_question
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р. відповів для Del2007  
answerview
Труба резиновая, чтобы туго надевалась, с капроновыми "прожилками", 10-15 см, точно не помню
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин