Доброго дня всем.
Собственно в чем вопрос:
У меня альфа, пробег 1300. Дважды прошел т.н. ТО, заменили масло и регуировали клапана.
1) Не поступает топливо в карбюратор. Вернее поступает, но периодически прото перестает течь. Особенно "на холодную". Снимаю шлангочку с карба, продуваю - едет. Могу по дороге на работу (22 км) еще раз два останавливаться и продувать, т.к. просто глохнел движок. Снимаю шлангу, наблюдаю ту же ситуацию - шланг сухой. В магазине сказали, что это краник. Так это или нет не могу проверить, т.к. заменить и проверить нечем. Краник снимал и под давлением продувал - без результатов. Что делать?
2)Практически сразу после второго ТО потух тахометр и фара. Методом перебора (размыкал/замыкал все контакты) выяснил, что при разомкнутом БЕЛОМ проводе все работает. Отсюда вопросы, что это за провод, за что отвечает, почему при разрыве все остается работоспособным, как исправить?
3)Полагаю, что уже при покупке был неработоспособен реле-регулятор напряжения, т.к. на следующий же день начал "течь" аккум, выел всю краску на коробе. На сервисе отмахнулись, типа по ямам ездишь, вот от тряски и разливается. Фиг с ним, но начали гореть все лампочки поворота. Теперь уже настоял в сервисе на разборе проблемы. Рез-т - 16 В при средних оборотах движка. Успел сгореть прерыватель поворотов. Т.к. времени особо по магазинам ехдить нет, а в тех что был таких реле не нашлось, начал искать такое реле в инете. Тут на форуме нашел одного форумчанина, постит сайт магазина
http://www.zapchastynok.net, зарегился, сделал заказ, в ответ тишина. Может подскажете, есть ли еще какие инет магазы, чтобы там можно было к альфе что-то прикупить. В частности реле прерыватель. Или может трехконтактное реле мно подойдет? Такие в магазине встречаются.
4)Последние пару дней начал замечать, что на высоких оборотах мотик не тянет. Т.е. он едет, обороты повышаются, а особой тяги нет. Без встречного ветра по прямой, конечно 60 км/ч идет, но чуствуется, что может и больше, но двиг "ревет" а скорости не добавляется. Может попросту я волнуюсь и это штатное состояние таких девайсов, но... хочется чуть большего
Сорри, что так много написал. Подумал, что все может быть взаимосвязано и знающему человеку будет проще поставить диагнол и метод лечения. Кроме масла и лампочек с регулятором напряжения ничего больше не менял. Тонкой настройкой не занимался. С удовольствием выслушаю дельные советы