MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 22:49
31
+21 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985433
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
...во...во! И я о том же!
спасибо! Что ж, придется опять разбирать...
Кстати, отчет после разборок сборок: три болта на шестерне распредвала (под ключ на 9) лучше сразу поменять на наши советские, а то я когда закручивал два сорвал... если шпильки крепления головки/цилиндра из светлого метелла - меняйте! должны быть черные и соответственно лучше металл (у меня стояли две правых черные, две левых -светлые) на светлых резьба слетает без напряга, одну я менял раньше, можно сказать на новом, а еще одну сегодня, поставил черную...
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
...а ты смотрел состояния резинового ролика успокоителя цепи?

Ай, я не успел, но тоже подумал о том же. У самого "пошкрябывает", особенно когда холодный завожу.
А разбирать так не хочется - сезон...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для Faradey  
answerview
Сними круглую крышку, там хорошо видно ролик. А резьбовые соединения надо чувствовать момент затяжки, если нет динамометра.
Ded.
Змінено: 14.07.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview

А разбирать так не хочется - сезон...
ну не знаю, я уже за сегодня приловчился, разбираю и собираю минут за 20-30...

Сними круглую крышку, там хорошо видно ролик. А резьбовые соединения надо чувствовать момент затяжки, если нет динамометра.

да не видно его там, вроде... дык эти болтики без усилия свернулись, как пластелиновые...
Змінено: 14.07.2009 р., Faradey
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
У "Fishera" невозможно включить двигатель, если стоит на передаче. Надо выжать сцепление (срабатывает концевик) - тогда пуск есть. Помню на "Дельте" нельзя было вообще запустить без выжатого сцепления.

Правильно, чтоб запустить двигатель, надо выжать сцепление (Дельта). Разве это плохо?
А ты описал то же самое, может у "Fishera" необходимо, чтобы двигатель был обязательно на нейтралке?


Не, Эдик, он наверное, имеет ввиду, что на Фишере на нейтралке без выжима заводиццо  01_smile
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 14.07.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для sbernad  
answerview
А не проще ли перерезать резьбу под свечу? 06_question
Так вроде писали, что не хватает места под большую резьбу


Можеш перерезать на М12,есть такие свечи.

У мене зараз така стоїть, також зірвав різьбу. Вже 1000 км на ній наїздив. Нормал.
Ну я незнаю.Сам посмотрел,места нет, потом отвёз голову токарю,тот посмотрел.Его резолюция-гужон ставить некуда,перерезатьна М12тоже будет ставить ввёртыш.После ремонта фотки -в студию на осмотр.Очень близко свеча у клапанов.Смотрел на голову в магазине (72)как сказал продавец на неё можно поставить и на М14.Цена вопроса 350,активв наличие нет под заказ 400-450,в бегемото актив -324,хорошо иметь "Барик"рядом
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
вечер добрый!у меня такой вопрос,на каком пробеге желательно притирать клапана и через сколько менять кольца?
rusja68
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для rusja68  
answerview
Клапана притирать и менять кольца нужно в основном - при падении мощности двигателя, низкой компрессии, уходит масло из картера,  дымление выхлопа. А вот пробег - это дело, сугубо индивидуальное!
Ded.
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для vodenoj  
answerview
Привет всем.Я, вот не согласен,что китайцы с КПП хороши.Я и мои знакомые купили дельтоподобные мопеды на рынке Барабашова города Харьков.Реальность такова, что из 10 мопедов, ни один не проехал и 5000км без ремонта.У всех знакомых проблемы начались уже с первых 500км. А ИМЕННО ТАКИЕ: брак подшибника в тарелке сцепления и других местах; бестрый износ сальников передней вилки; в модели АЛЬФА,которую хвалят,разболтался коленвал и срезало шпонки в нём; не качественные эл.компоненты, от клемников и кончяя генератором; просто ужасное хромовое покрытие,вё ржавеет после первого дождя. А ещё больше проблем возникает потом, при нормальной эксплуатации, и всё в пределах первых 5000км. Хуже всего, что, раз на раз не приходится, нет стабильных поломок при одинаковом пробеге и эксплуатацыи. ВПЕЧЯТЛЕНИЕ, что, мопеды с КПП , что к нам завозят-ЭТО ОТБРАКОВКА, и нас считают за лохов.
    Р.С.   А в целом тех.идея таких мопедов очень хороша, и подходит для среднестатистического транспорта на пересечённой месности, вот только или мы страна лохов,или китайцы не умеют делать мопеды и машимы.


у меня дельта прошла 5тыс/км не каких проблем! купил спидометр резину и звезду с коробки которая выходит( стала лысой) и все никаких нареканий 01_smile
Испугал ежа голой жопой
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
Клапана притирать и менять кольца нужно в основном - при падении мощности двигателя, низкой компрессии, уходит масло из картера,  дымление выхлопа. А вот пробег - это дело, сугубо индивидуальное!
ну примерно я так и предпологал,я прошел уже 9.5 тысяч,проблем никаких!вот только последнее время тяга хуже стала,вот и хочу притиреть клапана и кольца заодно поменять!
rusja68
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Приветствую!Снять "сухарики" на клапанах-это хлопотно,не подскажешь,если в курсе?
rusja68
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для sbernad  
answerview
Можеш перерезать на М12,есть такие свечи.

У мене зараз така стоїть, також зірвав різьбу. Вже 1000 км на ній наїздив. Нормал.

Если не трудно, опиши с какой техники свечи М12, как спрашивать?
Если можно кинь фотку для сравнения - обычную и М12 на одной фотке..
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 15.07.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
на Фишере на нейтралке без выжима заводиццо  01_smile


Я когда чинил релюху стартера (проволока внутри возле клемы перегорела), вообще напрямую от акума подключил. Теперь заводится без сцепления. Очень быстро привык, теперь когда попробовал у знакомого со сцеплением заводить - ну очень неудобно! 25_spiteful
Кстати без зажигания стартер тоже крутится. 30_crazy но ес-но не заводится.
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для rusja68  
answerview
Приветствую!Снять "сухарики" на клапанах-это хлопотно,не подскажешь,если в курсе?

Свои пока не трогал, так что звыняй, но вот тебе в помощь: http://moto.com.ua/forum.php?id=384956&searchstring=%F0%E0%F1%F1%F3%F5%E0%F0
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для rusja68  
answerview
Клапана притереть можно, но посмотри ширину притертого слоя, он должен быть 1-1.6 мм. Старайся не доводить больше. Я, первый раз, притер клапана на 12000, и то сам виноват "заигрался с настройками зазоров"!
Кольца менять не стал, т.к. при пробеге 12600, при запиле головки, проверил зазор на кольцах, они были 0.25мм, тогда как, у приобретенных "в запас" нормальных кольцах, он составлял  0.35мм.
Ded.
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р.
answerview
Рассухарить не сложно, просто надавить на пружину трубкой, например, головкой...
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
Клапана притереть можно, но посмотри ширину притертого слоя, он должен быть 1-1.6 мм. Старайся не доводить больше. Я, первый раз, притер клапана на 12000, и то сам виноват "заигрался с настройками зазоров"!
Кольца менять не стал, т.к. при пробеге 12600, при запиле головки, проверил зазор на кольцах, они были 0.25мм, тогда как, у приобретенных "в запас" нормальных кольцах, он составлял  0.35мм.
Да вот и мне кажется,что я заигрался с регулировкой клапанов,выпускной был немного зажат,потом перестроил,но что то мне не нравиться тяга!Грешу на подгоревший клапан!Ну и заодно посмотрю кольца,хотя масло не жрет и дыма нет!
rusja68
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для Faradey  
answerview
....не кажи гоп! Не все так просто, особенно когда давно не снимались!
Ded.
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для rusja68  
answerview
Если компрессия киком чувствуется, то можешь кольца не трогать. Зачем тебе геморрой с обкаткой, посреди сезона.
Ded.
Змінено: 14.07.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
Если компрессия киком чувствуется, то можешь кольца не трогать. Зачем тебе геморрой с обкаткой, посреди сезона.
Да компрессия вроде ничего,правда я киком не пользуюсь,не помню какая была изночально!
rusja68
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин