MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:42
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984709
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для ooleg2008  
answerview
1. За комплимент спасибо, старался.  Адреса и контакты "Ранка" у меня есть, об этом нада было в личку.
2. Добавил схему в RAR-архиве, должно все быть видно.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 10.07.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
akella
11.07.2009 р. відповів для macar  
answerview
А здесь - прибавка есть.... но.

Не нужно пустых слов. Я игрался и с размером *подпоршневого* обьема и с прокладками и с топливом. Менял угол опережения. Проблема в том , что маховик под 49-72 сс  не рассчитан под 9х обьем. она просто не в состоянии *раскачать* под нагрузкой двигло до оборотов выше 6000-7000. Поэтому , тяга на *низах* ростет, а максималка, в лучшем случае остается такой же( я говорю - под нагрузкой, на холостых он раскручивается до 9000 (по цифровому тахометру))

Кстати, у меня устойчивый ХХ вырос до 1900 оборотов(в стоке 1300-1500)
Змінено: 13.07.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
11.07.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
Ты сначала посмотри в местах швов на раме и куда крышки прикручиваются там всегда ржавчина это нужно зачистить и покрасить из балончика.А сверху любой может тряпочкой протереть.

Вот чтобы не было там ржавчины и надо протирать тряпочкой.А коль уж завелась она, то нужно зачистить и закрасить, совершенно правильно! Но никак не брызгать и не мазать какой-либо смазкой, тем более не красить поверх неё!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
macar
11.07.2009 р. відповів для akella  
answerview
Ясно!Такая хрень была со старой дельтой росточеной до 41мм.перла  на 2,как раньше на1  но быстрее ехала олько против ветра и я ставил 15зубов ведущую.Значит верно утветждение, что с увеличением диаметра поршня и оборотов сильно увеличивается сила сопротивления,трения и т.п.тут тебе и топливо и выхлоп ...
  Этот путь не перспективный,да и 72 мне с верхом хватает только нужно облегчить роботу ЦПГт.к.большой тяжелый участок преодолеваю на 1-2,тыкаю 3 но скорость 15-20км.обороты ниже холостых---смерть поршневой короче.
    Зато там мы ездим только двое я и "Белорус",причем Дельта лидер. 12_cray
Змінено: 13.07.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
11.07.2009 р. відповів для macar  
answerview
Зато там мы ездим только двое я и "Белорус",причем Дельта лидер.

Смотри, я уже доездился там где только трактор проезжал, фотки рамы выкладывал во что она превратилась...так, что поршневую береги, но и на раму поглядывай.. 05_shok
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
11.07.2009 р. відповів для akella  
answerview
Проблема в том , что маховик под 49-72 сс  не рассчитан под 9х обьем. она просто не в состоянии *раскачать* под нагрузкой двигло до оборотов выше 6000-7000.

а тогда вопрос - вроде колено по посадочным влазит и то, и другое. с балансировкой проблемы? или что есть "не рассчитан"?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
11.07.2009 р.
answerview
Ребята, сегодня приобрел велокомп. Если кто разбирается, подскажите как правильно его настроить? Может кто с таким уже имел дело
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.07.2009 р. відповів для dimas85  
answerview
ну а марку написать слабО? где и сколько денег? при заведенном не гонит?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
akella
11.07.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
Проблема в том , что маховик под 49-72 сс  не рассчитан под 9х обьем. она просто не в состоянии *раскачать* под нагрузкой двигло до оборотов выше 6000-7000.

а тогда вопрос - вроде колено по посадочным влазит и то, и другое. с балансировкой проблемы? или что есть "не рассчитан"?


Похоже - кинэтики маховика не хватает для нормальной работы под нагрузкой на высоких. Не зря же на 107 колено почти в полтора раза тяжелее
like
good
bad
shockingly
11.07.2009 р. відповів для akella  
answerview
вес колена ИМХО влияет только на сбалансированность системы поршня-колено. а почему раскручиваться не хочет - ну или вибрации запредельные или просто банально не хватат бензину.
хотя, прально, поршень на сжатие кто-то сподвигать должон, если инерции не хватает, то пиши пропало.... 04_blush
у вас фулл-пак 550 грн? у нас в 800 еле укладываешься... надо ехать к вам 01_smile
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 13.07.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
11.07.2009 р.
answerview
Пожалуста помогите: вчера вечером появилися провали на високих оборотах  12_cray (3-я - 45км., 4-я - 55км.), сегодня завелся с первого раза, прогрел, питался тронутса заглох - больше не заводитса тупо нет искри (свечу заменил на рабочую) - не заводитса, или заводитса и стазу глохнет, искри по прежнему НЕТ 06_question . Подскажите мо кто че знает, до етого к мотору претензий не било. Я склоняюсь к комутатору.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
11.07.2009 р. відповів для dimas85  
answerview
У меня такое чудо есть...
Купил за пятерку у дедов на рынке 01_smile Батареи - не было. Был оторван геркон и отсутствовал магнит. Рискнул , 5 гривен - не деньги , а геркон и магнит у меня от утерянного велокомпа были.
Ставил на велосипед работает нормально , токо функций маловато и цифры мелкие.
З.ы. а какие проблемы в настройке ? там ведь длинну окружности колеса ввел и всё.
like
good
bad
shockingly
11.07.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
Откинь средний провод от комутатора - если заведется 100% замок зажигания...иногда он заливается и коротит
симптомы - как бы начинает подхватывать, но сразу глохнет..

вот этот провод
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 11.07.2009 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
akella
11.07.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
вес колена ИМХО влияет только на сбалансированность системы поршня-колено. а почему раскручиваться не хочет - ну или вибрации запредельные или просто банально не хватат бензину.
хотя, прально, поршень на сжатие кто-то сподвигать должон, если инерции не хватает, то пиши пропало.... 04_blush

Не согласен. Маховик запасает кинетическую энергию для реализации цикла очистки цилиндра и наполнеия рабочей смесью. Без нагрузки - 9000 реальных достичь не проблемно.  а поднагнрузкой - всего 6000. кстати - вес поршня 72 и 107 отличается на   20 грамм.. Вибраций *на разрыв* нет( не больше чем на 72). Не забывай - кроме веса - *рычаг колена* на длинноходовом коленвале поболе будет
Змінено: 13.07.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
11.07.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
Марка Jing Yi китайский, но сказали качественный. На распродаже в веломагазине отдали за 50 грн. При заведенном еще не пробовал. Вопрос, какой зазор должен быть между магнитиками?
like
good
bad
shockingly
11.07.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
Откинь средний провод от комутатора - если заведется 100% замок зажигания...иногда он заливается и коротит
симптомы - как бы начинает подхватывать, но сразу глохнет..

вот этот провод

К сожелению не ето, у меня искри НЕТУ. 06_question
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
11.07.2009 р. відповів для bizon2009  
answerview
От Прилук до Киева (ехал из Ромнов Сумской обл.)попал в полосу дождя (особенно Бровары-Киев-Нивки - стена дождя) на, почти стандарте, Фермер, електрика не менялась, что было в фаре - в пластиковом пакете, т.к. фара не дельтовская. Под дождем ехал около 4 часов на 4-й передаче с разной скоростью, кожаная куртка промокла до футболки, не говорю об остальном, к дырчику претензий нет, вообще под дождём не первый раз, я его год назад покупал и добирался, на непроверенном еще, в дождь (Севастопольская площадь-Окружная-Туполева), тоже без проблем.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
11.07.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
хммм.. да... для Дельты справедливо... в Альфе неплохая защита электрики... во всяком случае еще не удавалось залить....

Андрюх, и для Дельты тоже не факт!Я на своём и под дождём по 40 км отматывал, и под ливень не раз попадал, да и речку вброд переезжаю. Ничем не защищал проводку.Может, тупо везет, но тем не менее, проехал без малого 8000 км, ни разу не было проблем с электрикой.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 11.07.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
Romak
11.07.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Когда на Азове мопед накрыло волной и он заглох,я первым делом грешил на электрику(тем более,что она у меня полностью открыта,нужно будет над этим помозговать 21_umnik ),но на самом деле,пострадал карбюратор 01_smile
На фото видно,что боковые пластиковые крышки,прикрывающие релюшки/коммутатор отсутствуют(это следствие того,что поднят выше бак).В отпуске,надеюсь,найду время на полное ТО аппарата.
Змінено: 11.07.2009 р., Romak
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.07.2009 р.
answerview
Сегодня сам себе создал проблему,выкрутил свечу вместе с резьбой.Возникли вопросы:1 Поставить головку Активовскую -станет ли нормально?2 Или искать Дельтовскую голову с 2 большими клапанами,существует такая или нет?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин