Подскажите пожалуйста кто знает,подходит ли на дельту патрубок с карбюратора альфы и сам карбюратор.И сколько примерно стоит патрубок с карбюратором.Заранее спасибо.
О ценах не знаю (вернее знаю по нашему региону, но они у нас заоблачные).
1. Альфовский патрубок на Дельту врядли подойдет, он высоковат, а вот Активовский в самый раз, но все равно придется приподнять топливный бак. Но все это при условии разворота карба на 180 градусов, т.е. вперед, по-ходу движения.
2. Альфовский карб на порядок лучше Дельтовского (правда сам не испытывал, не захотел морочиться, но примерял на своей Дельте, нюансы впереди), Но при установке оного есть нюансы:
- при установке в штатное место, сильно затруднен доступ к самому карбу;
- если ставить как штатный (на то же посадочное место) возникает вопрос открытия/закрытия заслонки, т.е. ее открытию автоматом мешает стартер (он просто не дает ее трогать) и её рычаг придется переделывать, чтобы он вышел вперед дабы можно ее открывать/закрывать;
- ес ли ставить карб развернув на 180, придется не на много, но все же еще больше поднять бензобак.
И ещё один вопрос,отличаются как нибудь выхлопные трубы с 50сс и 72сс?
Нет не отличаются.
А вот внутренний диаметр патрубка, который входит в выпускное отверстие головки необходимо проверять. Все траблы заключаются в качестве сварки, когда приваривалось накладное кольцо, за которое собственно выхлопная дежится. Очень часто в этом месте наблюдаются сильные сварочные наплывы, существенно уменьшающие входное отверстие, что и приводит к "давлению" движка (ему хуже "выдыхать" ).