Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ты, дорогой, насчёт черных полос обрати внимание, из-за чего возникают. Как правило, из-за сверхжестких условий эксплуатации... И покажи скутер, который сможет проехать так, где ездят Альфы и Дельты...А вообще, каждый подбирает себе то, что ему нужно... Что значит лучше или хуже... Пока не определишься с нужными тебе самому критериями - получится пустой разговор...
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Вот, для тех кто не видел как выглядит рама Дельты (сам в чистом виде только сегодня увидал, как разобрал)... Несколько фоток. Я уже решил менять на новую. Завтра обещались подвезти за 150 грн (вроде и недорого). А варить старую, мне кажется нет смысла. Видно, что кроме трещин поведена и несущая труба, как я и предполагал... Вот только как со сборкой будет, пока не знаю. Ломать-то не строить...
Кстати как выяснилось, багажник тоже дал трещину...
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Змінено: 30.06.2009 р., Stark
Вот только как со сборкой будет, пока не знаю. Ломать-то не строить...
Да не горюй!Порой собирать гораздо легче, чем разбирать...
Кстати как выяснилось, багажник тоже дал трещину...
Если трубы целые на багажнике, то верх можно заменить на новый.Я сделал его из нержавейки 2 мм и приварил к родным трубам, срезав болгаркой лопнувший верх.Только, чтобы выдержать нужный уровень, вместо проштампованных углублений подложил резину 10 мм под болты крепления, которые поставил в потай.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 30.06.2009 р., sgl57
Нормально получилось у тебя. Но я пока хочу дождаться раму, и собрать и поехать... Два дня расстройства нервов... А в принципе подумывал заменить багажник вместе с подножками на Фишеровские. Покрепче и поудобней будет... А твой багажник мне нравится...
To matros-off Любая табуретка проигрывает Альфе, Дельте и им подобным во всем, кроме того, что ноги во время дождя не забрызгиваает, виноват, забыл еще один плюс табуреток, когда был в гипсе на левой ноге, не мог ездить, а на скуте можна было бы . По скорости еще ни одна табуретка обогнать не могла, по проходимости - тут вобще без вариантов. Так, что плюсы только те, что назвал...удачи в выборе..18_good:
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Змінено: 30.06.2009 р., Stark
Нормально получилось у тебя. Но я пока хочу дождаться раму, и собрать и поехать... Два дня расстройства нервов... А в принципе подумывал заменить багажник вместе с подножками на Фишеровские. Покрепче и поудобней будет... А твой багажник мне нравится...
Хотел весь согнуть из нержавейки, как тут уже ребята делали из черного металла, но решил пока повременить, а честно сказать - возиться лень с ним.Но в перспективе запланировано.Хорошо вам, есть
на что менять, в случае чего, а нам только на собственную фантазию, возможности да способности рассчитывать приходится, как и в старые добрые времена...
Быстро едешь - медленно несут...
Подтяни болты крепления мотора 3 шт. только не сорви резьбу.
Вселенский пардон! А где третий болт?
У меня 2, у отца на мустанге тоже 2... Прошу развеять мои сомнения.
2mazilaCoD4: Дарю! В первый и последний раз! Впредь рули поиском, а то дядько модер по шапке надаёт, и правильно сделает.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 01.07.2009 р., CASPER
Спасибо, исправил!
На Альфе 3 точки крепления двигателя и 4 болта.
Ded.
DED,а где 3-я точка.Две сзади я знаю,а третья что,дуги?Или на Альфе другой двигатель?
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Парни, я к вам за советом: перегорел предохранитель и я бросил на прямую, а потом где-то через недельку задымился левый блок переключателей. В итоге выгорели все три контакта на повороты. У меня альфа. Подскажите, чего можно придумать, какую кнопку или переключатель. На рынке искал тумблер на три точки (левый, выкл, правый) не нашёл.
Однозначно НЕТ!!! Купи набор прокладок они стоят не дорого...
Змінено: 01.07.2009 р., MopeDDriveR
Сейчас выбираю из нескольких сигнализаций, посоветуйте, кто знает, - какая лучше (меньше кушает, дальше берёт, расширяется и не глючит)?
1.
StarLine A2 (
Установка)
2.
A.P.S. 5200 2-way
3.
Pantera XS-3150
4.
Cenmax Vigilant MT-7 (
Установка)
Из мото понравился только
FortBike, но ни где купить, ни сколько стоит, не нашёл...
Ещё вроде бы
SteelMate неплохая, но дороговато, и описания тоже нет...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Всем добрый день! Несколько страниц назад писал о том ,что у меня рассыпался игольчатый подшипник в двигателе на Альфе. Так вот сегодня, наконец-то, разобрал движок.Сама разборка особых трудностей не представляет( большое спасибо Соколу за очень полезные практические советы !),но увидев последствия этой поломки, я понял, что трудности меня ждут впереди.Оказалось, что кроме самого подшипника сталь вторичного вала, как, впрочем, и всей коробки передач (ИМХО) не того качества, которого хотелось бы. Я понимаю, что за те деньги, что мы отдаем за эту технику расчитывать на чудо не приходиться, но в силу своей славянской ментальности в глубине души каждый немножечко на это надеется.
На фото хорошо видны борозды на валу и остатки от подшипника.Теперь передо мной встает вопрос: то ли искать сам вал в отдельности и комплект подшипников (что врядли я стану делать), то ли шлифонуть свой и произвести цементаж поверхности и выточить бронзовые втулки под этот вал (к чему я больше склоняюсь)? Единственное что может показаться здесь опасным, так это обороты до 10-12 тыс. Но ведь это обороты коленвала, а через редуктор(в данном случае сцепление) к коробке передач их скорость падает, как минимум,в два,а то и более раза. Или я что-то не правильно понимаю в этой механике? Какие будут мысли, DED и другие ГУРУ этого форума??? Я знаю из личного опыта, что бронзовые втулки в коробке передач применялись в некоторой устаревшей мототехнике.
Да, кстати, с этой поломкой мне пришлось проехать около 20ти км.,чтобы вернуться домой и вот такой плачевный результат. Поэтому совет остальным владельцам Альф: при малейших похожих на мой и Сокола симптомы,не испытывайте судьбу и чтобы впоследствии сберечь нервы и деньги постарайтесь не эксплуатировать аппарат дальше, вплоть до того, что приведите его домой в руках, если это, конечно, не далеко. Возможно вам повезет больше!
Много читал в ПОИСКЕ про 76 бензин, но так ине нашол ответа. Если его заливать у хорошо обкатану мопедку то я не угроблю мотор (кольца, поршень,клапана и т.д.). Просто появилась возможность брать его по-дешовке.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Привет Не гони лей А-92 и проблем не будет.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
Всем привет!может я уже вам надоел,но все же выслушайте меня.Мопед альфа пробег 1000 км,скорость 60 км и один и вдвоем,полез чистить воздушный фильтр а там в место паролона стоит круглый фильтр как на машине,обкатывал при 40-45км/ч,правда свеча черного цвета как в саже пальцем проведу по электроду и свеча чистая,если я свечу поменяю что то измениться?или нужно лезть в карб?или я много хочу от своей альфы?
Можеш сначала отрегулировать карб по DEDовским советам, если у тебя двигло реальний полтиник то 60-65 ето его скорость.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif