Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
1. На выпускном клапане всё чисто и гладко,а вот на впускном нагар был небольшой ближе к центру. Зазоры всегда выставляю 0,5/0,5.Место где клапан соприкасается с головкой при закрытии ровное и чистое. Нагар дальше.Это у всех так или что то не в порядке?
2.Между генератором и гайкой на коленвале должен быть гровер? Может из-за его отсутствия послабилась гайка и от возвратно-поступательных движений и срезало шпонку.
3.Надо ли смазывать место на генераторе где происходит скольжение роликов от привода стартера? Я смазал салидолом и теперь при заводе двигателя стартером появился какой то лишний звук.
С уважением к Вам Геннадий.
1. Там все в поряде.
2. Гровер, у меня не стоит
3. Бендикс не смазывается.
Ded.
Немного, литолом смажь цепь привода стартера.
Ded.
Спасибо!Смазал вчера и её тоже .А чем отличается на вид салидол от литола и по предназначению?У меня в коробке без названия.Отец года 4-5 назад принёс.Это вещество светловатого цвета.
А цепь свободно болтается :-( , как и старая,хотя новая.Думал убрать звено,но тогда,вроде,не наденется.Не стал рисковать.Старая порвалась 250-300 км назад и тоже была свободна.
Да,когда то у Вас спрашвал за выхлопные,если помните.Есть с большим отверстием и с меньшим.У меня с меньшим.На несколько дней поменялся с товарищем и что он,что я разницу заметили. У него стал тупее,а у меня разница в максималке в 5 км,примерно.
Я не говорю,что я всё время вышываю на макс. скоростях.Просто макс скорость-критерий по какому я сравниваю разные результаты изменений. Думаю,что с меньшим диаметром-для 50 сс,а с большим труба предназначена для 72 сс. Можно было бы попробовать с Актива,но таких знакомых нет.Не каждый согласится хотябы и за пиво поменяться выхлопными.
солидол и литол - суть одна, но у литола больший диапазон рабочих температур....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всёЙолки - наше всё
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Спасибо. Только вот ещё в чем дело. Карбюратор выставлял раз 10, уровень в поплавковой камере как Дед описывал. Свеча черная всё равно. А сцепление это не может быть???
Хм, а я вообще его не закрываю никогда, и ничё...

С таким карбом в один прекрасный день топливо может уйти в картер...
Правильно, главное - оптимизм!
Я прошел почти 7К, кум на Активе больше 13К, краник никто из нас ни разу не трогал. Правда, у нас не совсем дельтовские карбы, но я не думаю, что это важно.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Может свеча,а может быть пробита прокладка между головкой и цилиндром.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
тут глянь
http://moto.com.ua/forum.php?id=39730&page=472#pryam
и посты акелы , он раньше всех решил эту проблему....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Подтяни болты крепления мотора 2 шт. только не сорви резьбу.
Ded.
Змінено: 01.07.2009 р., DED
В самую точку. Только помою движок, через пару дней легкое масляное напыление под цилинром. Если это та причина, огромное тебе спасибо.

Сегодня продал свою Альфу, прокатался чуть больше года, 8200 км прошел.Хороший мопед, жаль было расставаться...Отдал за 2600 грн.
За вашим форумом буду следить и дальше, очень интересно читать, вырос на мотоциклах.

Чем дальше, тем слаще речь...
...Приехал вчера с Азова

Было пройдено больше 1000 км.За всю поездку случился лишь один трабл:потерялась цепь главной передачи

Сам виноват-вовремя не подтянул,хотя она порвалась,может и не из-за этого,вобщем
**
Один раз залило карб водой,когда катался по пляжу
Но больше всего удивил расход топлива: на сотню жрёт около 1,5 литра,на 128 км от одной заправки до другой ушло 1,7 литра.

У Ксеона на Активе за те же 128 км ушло около 1,8 литра.Кстати,кто не верит-ждём ребят из Крыма,они подтвердят
** - никаких матов, даже в замаскированном виде!
Змінено: 01.07.2009 р., MopeDDriveR