Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Если мопед начал дергаться сразу после установки фильтра?значить фильтр плохо пропускает бензин,а вот стрелочка показывает направление течи бензина и у меня он стоит стрелкой не к бензо баку а вниз к карбюратору.Проверь положение фильтра.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
Если цепь сильно проседает и не разу после покупки не регулировалась то нужно подтянуть ее,но не так чтобы была как струна.Советую снять ту крышку и защиту цепи верхнюю и нижнюю там ключ на 8 и снимаеться легко а потом послабить гайку колеса и подотянуть колесо назад чтобы натянулась цепь это можно делать крутя маленькие гайки на вилке сзади.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
может Вы и правы, они у меня лежали года 2, мог забыть, по-этому и сфоткал крупно (лучше один раз увидеть), раньше ставил их на мопед Ява Мустанг вместо плохоньких родных
Змінено: 29.06.2009 р., albano
Когда обслуживал цепь, сорвал резьбу на втулке заднего колеса (под гайгу на 24), сегодня купил (у нас 30 грн.), она идет с гайкой (фото1) но визуально ширина у нее больше (фото2 что сейчас стоит)..конечно классно что шире и металл вроде ниче, но станет ли, поместится? Кто сталкивался ?
если купил не с Актива - то влезет....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Когда обслуживал цепь, сорвал резьбу на втулке заднего колеса (под гайгу на 24), сегодня купил (у нас 30 грн.), она идет с гайкой (фото1) но визуально ширина у нее больше (фото2 что сейчас стоит)..конечно классно что шире и металл вроде ниче, но станет ли, поместится? Кто сталкивался ?
В прошлом году столкнулся с такой же проблемой, пришлось перетачивать втулку и гайку, правда под резьбу на 16(родная 17).Гайку делал из головки болта М16, поуже делать не стал, оставил такой же ширины.Ничего страшного в этом не вижу, да и резьбовое соединение надежнее, в отличие от родной гайки с резьбой на три нитки.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 27.06.2009 р., sgl57
Пошла черная полоса!!!Дважды на неделе пробивал заднее колесо!Вчера по пути на работу сгорел тахометр, а по прибытии выяснилось, что и лампы габаритов и подсветки приборки сгорели. Схему тахометра восстановил, работает нормально, замерил напряжение на габаритах - в норме.Откуда такой скачок появился? Утром завелся нормально, доехал домой нормально, а уже около дома выяснилось, что не работает стартер.При разборке на первый взгляд стало ясно, что западает одна щётка, но причина была еще глубже. Лопнуло в двух местах кольцо щеткодержателя.Попробовал склеить холодной сваркой, пока сохнет, не знаю, что получится...
PS.Собрал стартер, установил, опробовал - работает нормально.Так что "пластилином" можно лечить такие вещи.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 27.06.2009 р., sgl57
Уважаемая ef_terpo, я понимаю, что Вы начинающий дельтавод, НО, читаю Ваши посты и диву даюсь - постоянно задаются мелочные вопросы, которые не однократно обсуждались и на которые уже давным - давно на форуме есть ответы, но Вы по-прежнему упорно не желаете пользоваться ПОИСКОМ, хотя я Вам это предлагал.....
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
ДЛЯ ВСЕХ:
Ребята, я конечно понимаю, что помощь слабому полу и галантность Вас украшает (так бы между собой общались....)но, неужели Вы не видите, на какие вопросы даете ответы???
А другим, особенно юным - кури ветку, включи поиск и т.д.
Наводит на мысль, что чел спецом назвался девушкой и парит мозги - своими мелочными вопросами и Вашими на них ответами захламляя ветку.
Очень прошу отнестись с пониманием к написанному выше!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 27.06.2009 р., ed13hell
Когда обслуживал цепь, сорвал резьбу на втулке заднего колеса (под гайгу на 24), сегодня купил (у нас 30 грн.), она идет с гайкой (фото1) но визуально ширина у нее больше (фото2 что сейчас стоит)..конечно классно что шире и металл вроде ниче, но станет ли, поместится? Кто сталкивался ?
Судя по фотке, втулку лучше заказать у токаря, ато на той, что на фото - ну очень "хорошая" резьба.....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Можно, но не советую. Сам попадаешь чаще, чем тот, на кого сработано.
А если совместить это дело с сигналкой на дистанционке?
И кстати, можно поподробнее, как это реализуется?
А если дождь, -ничего?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
прочитав форум- з нуля !!!
але поприте що маю " прямі руки " - є питання -
... регулююю клапана ( щупи 0.05 - слідуючий - 0.1 ... ін ших в райцентрах - нема ... ) - і з 10-15раз ... на різних мотах все гут - а на свому невгадаю !!! аж жах ?!?!?!
... є які думки ???
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png
НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
по незнанню колись купив фільтр " в нету сторону " - но прийшло криза !!! всмислі їхати позаріз а нашим запрвакам вірю на всіх ----- 100 %%% тобтоніяк , далі подумав - подув - задумався ... поставив і пройшов 300 км - один чорт !!! аби прочищало те що ми бензином звем !!!
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png
НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
проверь посадку подшипников распредвала. могут болтаться.
разница в фильтрах вдох-выдох только в том, что правильно поставленнный имеет отстойник, а если неправильно поставишь - отстойника не будет - быстро забьется. и все.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 28.06.2009 р., Tosha443
Реализуется с помощью отдельной высоковольтной катушки, как на зажигании. А дальше - дело извращенной фантазии автора разработки.
Только есть ма-а-а-аленькое НО. Один переносит электрошок как укус комара, а у другого сердечко может стать....
Потом живи и помни, как ты убил человека.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"