Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Действительно, дело в креплении звезды. 2 болта были откручены. А ведь недавно зажимал.
А у меня что-то последнее время проблемы начали вылезать одна за другой. Не успел недавно заменить заднее колесо из-за несвоевременной замены демпферных прокладок, как вылезли две новых проблемы:
Первая -колесо - взял активовский диск, вроде хороший, но не посмотрел, что посадка подшипника со стороны веомой звезды не такая, как надо (появилась щель около 1-1,5 мм). Два дня сборки-разборки на время, перекос колеса и убитые за 200 км демпфера (из-за того, что не садились плотно на шлицы). Теперь всем советую - при покупке колес смотреть на правильную посадку подшипника. Мой оказалось запрессовать не получается, а расточить посадочное место - такого станка еще найди попробуй. Решил срезанием на 2 мм втулки (на которую гайка на 24 закручивается).
Вторая проблема вероятно вылезла после езды по пересеченной (сильно, скажем так пересеченной) местности с пассажиром. Обратил внимание на перекос опять таки заднего колеса в вертикальной плоскости. Сфоткать не сфоткал, но суть такова: расстояние между колесом в верхней части и правым амортом меньше двух пальцев (сорри за такой инструмент), а до левого - почти три пальца. Цепь натягивается во время движения самостоятельно. Только выставил нормальное провисание - и через 20 км езды - натянута как струна. Похоже, что имеет место либо перекос рамы в задней части, либо что-то с маятником. Когда разглядывал, правое (по ходу движения) перо опустилось вниз (сегодня кстати пассажирская ножка частично оплавилась из-за того, что теперь лежит на выхлопной). Чем такое лечится?
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
...а теперь, сними ступицу со зведой, одень на ось, закрепи в тисках и прокрути, глядя на звезду - есть ли биения как осевые так и радиальные, если есть, немного отпусти 4 болта и молоточком по звезде убери эти биения.
Если не получается, то перемести звезду на другие отверстия под болты - таким образом устрани биения.
Ded.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-145659/#145659%EC%E0%FF%F2%ED%E8%EA#145659
Ded.
У меня как на фото 3,только стеклышко синее, светит просто
Я пробовал экспериментировать с оптикой от ВАЗ 2106,но мне не понравилось.....я и снова поставил ту что была.
Она у меня уже где-то 2000 км, езжу на мопе я больше в ночное время суток. Свет белый, не желтый!
Брал за 8 гривен
Правда вот недавно заметил, краска синяя начала уже обсыпаться, нужно еще парочку таких лапочек прикупить
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Ребята, здравствуйте. Проехала я свои 118 км. Вот, теперь отчитываюсь. Все прошло отлично! Только сильно не разгонялась, не больше 30 км.ч, но у меня спидометр до 60 отмечен, а я чувсвтвую, что он реально неправильно показывает скорость. Читала у вас, что надо умножать показания на 2, так ли оно на самом деле?
Вот теперь у меня такие вопросы:
1. Можно ли ехать вдвоем с другом дальнюю дистанцию (130 км), если суммарный вес 150 кг (около того), а мопедик прошел только чуть больше 600 км?
2. Почитала на форуме про коммутатор, который надо переворачивать и менять местами с реле стартера. Понятно, как это сделать, только непонятно ЗАЧЕМ??? Я, наверное многого не понимаю, но хотелось бы понять.
Благодарна за ответы заранее.
Лена.
1. Спидометр со шкалой на 60 - действительно врет в два раза.
2. Если не будешь ехать твои 30 (а по факту - 60 км/ч) то спокойно можете вдвоем. (да и вообще желательно до 1000 км хотя бы не ездить с такой скоростью). Да, и не забывай пока на обкатке периодически останавливаться (хотя бы раз в час) и почаще переключай передачи.
3. Не надо трогать коммутатор, пока он работает.
..Удачи...
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Я конечно не корифей но поделюсь своим скромнЫм опытом . Катаюсь с мая 2008 на ДЕЛЬТЕ обкатал по правилам сейчас масло ХАДО (синтетика). Не менял НИЧЕГО из ЗПЧ прошел 2970 ездил сам и с грузом разгонял до 80 (40). Стаж вождения транспорта 12 лет. Перед столь дальней поездкой подумай о необходимых ЗПЧ (коммутатор свеча насос ремкомплект для шин и т д ) расстояние не большое оценивая некоторые свои поездки в течении 1-2 дней задумайся о том что проезжала и больше... и машина работала. А вообще "надейся на лучшее готовся к худшему" лучше провозить немного груза с собой чем из-за отсутствия некоторой ерунды тянуть машину на руках не очень лестно отзываясь о себе. Почитай на форуме наиболее частые неполадки и профилактируй их. Предупрежден значит вооружен. Успехов.
ван
Вопрос!!!можно ли регулировать клапана не снимая блестящей крышки на целиндре??Сегодня купил щуп 14гр там самый маленький 0.05 -это им выставлять?или проверять надо...
Моно, но не нуно. Крышка снимается за минуту. Отлично видно нужную метку - ВМТ
конца такта сжатия. На маховике генератора тоже есть метка ВМТ. Но ВМТ конца такта сжатия она бывает через раз.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
DED,Akella может вы в курсе,я тут уже спрашивал но может вы сталкивались,хочу заменить игольчатые подшибники коробки передач на втулки (так на явах меняли)может знаете какой металл лучше.Ну в смысле как по маркеровке или может с какой техники взять и переточить?
Lev
Змінено: 25.06.2009 р., Viktordulin
Кажется там используется берилевая бронза...
Я сделел так: при снятии крышки картера прокладка в лохмотья. Беру папку скоросшивателя, были такие из тонкого картона, может и сейчас есть, накладывешь на крышку картера и осторожно обстукиваешь контур. Потом аккуратно вырезаешь. Я выбивал стамесочкой на наковаленке тисков, тиски не побитые. Отверстия пробивал с помощью гвоздя на 150, сточенного на карборуне под прямым углом тоже на наковаленке. Потом на очищенную крышку наносишь так называемую пасту-прокладку,по инструкции 10 минут ждёшь, потом на неё накладываешь прокладку, потом мажешь ещё раз уже по прокладке, опять ждёшь, и потом на картер. Аккуратнно зажимаешь болтиками, так что паста слегка выходит наружу. Накатал уже больше 1000км. проблем нет. Кстати маслофильтр оказался чистым. Безвыходных положений не бывает.
Уважаемий народ подскажите советом з 1км. у мопеде присутсвувал непонятний звук (завивания), на форуме макар дал ответ (прямой зуб на КПП), а вчера знакомий мужик сказал что ето явно не то (мол чтото з мотором). Я уж не знаю что делать
. Попитался запизать етот звук (как по мне получилось ужасно - записивал на телефон) но все-же если прислушатса можно услишать. Звук присутствует только при нагрузке. Помогите советом.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Прикріплені файли
щелчки? треск? лапка кика дергается?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Нечего нету движок работает как часи. На нетралке звука нету при сбросе газу тоже - только при нагрузке.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Ребята, здравствуйте. Проехала я свои 118 км. Вот, теперь отчитываюсь. Все прошло отлично! Только сильно не разгонялась, не больше 30 км.ч, но у меня спидометр до 60 отмечен, а я чувсвтвую, что он реально неправильно показывает скорость. Читала у вас, что надо умножать показания на 2, так ли оно на самом деле?
Вот теперь у меня такие вопросы:
1. Можно ли ехать вдвоем с другом дальнюю дистанцию (130 км), если суммарный вес 150 кг (около того), а мопедик прошел только чуть больше 600 км? .
Ехать можно, но по тихоньку 30-40км, движок не перегревать ( часто останавливатся)
2. Почитала на форуме про коммутатор, который надо переворачивать и менять местами с реле стартера. Понятно, как это сделать, только непонятно ЗАЧЕМ??? Я, наверное многого не понимаю, но хотелось бы понять.
Благодарна за ответы заранее.
Лена.
Переварачивать и менять местами не стоит, это полнейшая чушь, а комутаторы на китае все без ограничителя оборотов.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
Кажется там используется берилевая бронза...
Бериллиевая бронза (втулка) в совке использовали на коленвале под палец, - она имеет меньшее тепловое расширение, а на картере втулки делали из обычной латуни.
Сделать подшипник скольжения за бериллиевой бронзы - самое оно.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/