сгоревшего комутатора знакомого (если лн его не выбросил).
Схемы принципиально все одинаковы ,эта проще а работает одинаково все зависит от
качества деталей тобеш конденсатора и тиристора.Для знающих скажу если обратное сопротивление тиристора менше 1мОм то причуды с мопедом вам обеспчены,посему кондер
с наименшим током утечки,а тиристор с наибольшим обр. сопротивлением и рабочим напряжением.Остальным:мерять мегоомным пределом тестера названные детали ,диоды в
одну сторону должны показывать в другую стрелка на месте.И не возьмите мегерь у электриков (было такое).А розъем не проблем,берешь 5 клем припаиваешь цветные проводки
и соответственно втыкуешь в розетку а коробочку хоть в карман ложи.
Сцепление я делаю так:откручиваю блестящую крышку и (проверив)запаковываю литолом ни
одного нарекания,ни проблемы.
Разобрался со своим топливным вопросом:вскрытие показало ,что имеется технологический
брак,теперь идет ровненько мопедка и регулируется смесь под любой цвет свечи.
Ура!!!!