MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 15:38
32
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984338
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Volodya
08.06.2009 р.
answerview
Кстати по вопросу о звезде на 16. Я вот себе после 2000 тыщ поставил. Нормально едет. Но на четвертой теперь ниже 50кмч лучше не снижать, с 40 совсем тупо набирает. Зато теперь крейсерская 60(по родному прибору 30). И с 60 до 80 км разгоняется даже  горку. Ставить на 16 зубов решил сразу. Чтоб было парное и непарное количество зубьев, потму что так, реже повторяются точки максимального натяжения цепи. Как  в стандартных 14/41, 15/36.
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р. відповів для Volodya  
answerview
потму что так, реже повторяются точки максимального натяжения цепи. Как  в стандартных 14/41, 15/36.

....интересная мысль! А по-подробнее - о точках максимального натяжения цепи?
Ded.
like
good
bad
shockingly
Volodya
08.06.2009 р.
answerview
Про расчет цепных передач когдато в моделисте конструкторе читал. Там и формула была. Вся мысль в том что периодически цепь максимально натягивается, и может это происходить, например раз на 8 оборотов, или раз на 100. Для этого ставят парное и непарное количество зубьев.
 Динамика естественно упала, но для меня важнее крейсерская 60 на средних оборота, мож даже ниже средних.
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р. відповів для Volodya  
answerview
...уже не помню точно, но мне кажется, что если модуль зубьев совпадают, не должно быть точек, разве  что только при неравномерном износе или радиальном бое звезд?
Ded.
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р. відповів для Volodya  
answerview
...идеального в мире нет ничего ( разве что Вселенная). А ты попробуй, отцентровать ведомую звездочку, немного отпустив 4 болта и вращая на оси ступицу, аккуратно молоточком или передвигая звезду, на следующие болты по ступице, найдя наиболее приемлемое биение и в том положении затянуть болты?
Ded.
Змінено: 08.06.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р. відповів для R0ber0  
answerview
на счёт 16тизубой звезды.Я проехал пока 260 км после усиления движка(107 сс),то после 600 хочу поставить вообще на 17.У нас такие бывают.А вот задние звёзды меньше 41 пока не попадались
like
good
bad
shockingly
Volodya
08.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
Да нормально у меня все! Просто когдато вот попалась такая статейка  01_smile  Ну и 16 меня впринцыпе утраивает. Живу в райцентре, местность не горная, едет меньше чем в полгаза.
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р. відповів для leksan  
answerview
Менял поршневую на 52.4 мм,коленвал на длиноходный 49.4 мм и цепь моторный.Разумеется и прокладки.Может картера такие попались,но доделывать ничего не пришлось,хотя делал и не я,если честно.Сейчас кайфую.Не сравнить с тем что было. На обкатке,а для мопедки прёт как танк.
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для R0ber0  
answerview
у меня стоит 14T SB420

Вот 420 тебе на 15 зубов и надо искать.420Это шаг китайской цепи,а 428 шаг советской ,например с Минска,Восхода,Явы,Муравья ну и Карпат с Венрховиной 03_biggrin Так что у тебя выход один,или искать цепь,и звездочьку заднюю с шагом 428,или звезду на 15,16 с шагом 420.Селяви,как говорится судьба. 55_yu
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.06.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
Читал здесь некотори ставили  велоспидометр для правильного показания скорости, сегодня решил попробувать снял с велосипеда: по стоковскому 75км., а по вело 82км.,потом попросил брата проехать рядом на машине - скорость совпала с спидаком мопеда. Скажите значит велоспидометри врут?

Может и велокомп врет, но скорее всего, либо неправильно забил окружность в него, либо замер по машине, рядом едущей, очень-очень относителен.Если  велокомп нормальной марки( SIGMA, напиример) и правильно в него занесены данные, то показывает он правильно.
Я потерял магнит-датчик(который на колесе крепится), решил попробовать просто магнитик прицепить, так он мне такую околесицу понёс!!!Поехал в магазин,купил Bri 2.Но самое интересное началось, когда из магазина домой поехал-мой велокомп стал показывать правильно с тем самым магнитиком!!!Купленный назад не стал отвозить, поставил рядом для сверки.Показания практически один в один(+-1-2км).
PS. Вот теперь чешу репу - зачем было брать Сигму за 1200 руб, если Бри2 за 420 руб показывает точно также?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 09.06.2009 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
Врать - свойство человеков. Приборы отображают информацию, поступающую с датчиков, с
точностью, которая равна обычно  половине значения 1 деления шкалы. Вы правильно ввели длину окружности колеса в настройки велокомпа?
VIVE VALEQUE
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Если  велокомп нормальной марки, то показывает он правильно.

Да я в етих марках не сильно разбираюсь вот фотка.
либо замер по машине, рядом едущей, очень-очень относителен

Замер з машиной бил точний хоть немного опасний, держался взади машини гдето за метр - не доганяю но и не отстаю.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 09.06.2009 р., Walkman333
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
oleg_sib
09.06.2009 р.
answerview
всем спасибо,паралон маслом пропитал и отжал.теперь наверное почаще надо туда заглядывать,а то матор жалко
ребята скажите еще такая проблема.когда едешь примерно 30км и больше появляется шорох в облости заднего колеса,а может в цепи.мне кажется мот да же притормаживает,хотя на нейтралке когда кручу колеса рукой все нормально вроде,только чуть заметная вибрация по раме,колодки то же смотрел,может так и должно быть?
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
Да я в етих марках не сильно разбираюсь вот фотка.

Все правильно, ты ж его снял с велика, а там колесо бОльшее в диаметре, чем на мопеде, вот он и врет.

У тебя самый дешевый китайский велокомп, не факт, что он будет правильно показывать, на показания может влиять система зажигания мопеда.
Но в любом случае для начала необходимо правильно ввести окружность колеса. Как ни странно в твою модель ее можно вводить, есть такие модели, в которые вводится не окружность, а диаметр в дюймах, в твоем именно окружность.

Нажми обе кнопки, он перезагрузится и войдет в режим установок, в котором первый параметр - окружность колеса в миллиметрах. Потом, так или наоборот часы,  км/мили.
Вообщем разберешся.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для oleg_sib  
answerview
всем спасибо,паралон маслом пропитал и отжал.теперь наверное почаще надо туда заглядывать,а то матор жалко

Если будешь обслуживать (стирать, пропитывать) воздушный фильтр раз в 2-3 недели, однозначно, ему от этого никак хуже не будет (если, конечно часто ездишь, если нет, можно реже).
Порваный/неплотный фильтр - гробит поршневую.
Забитый - "крадет" тягу.

Я на своем еще снял патрубок, а когда ставил обратно залил в паз по кругу силиконовый герметик.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Я потерял магнит-датчик(который на колесе крепится), решил попробовать просто магнитик прицепить, так он мне такую околесицу понёс!!!Поехал в магазин,купил Bri 2.Но самое интересное началось, когда из магазина домой поехал-мой велокомп стал показывать правильно с тем самым магнитиком!!!Купленный назад не стал отвозить, поставил рядом для сверки.Показания практически один в один(+-1-2км).
PS. Вот теперь чешу репу - зачем было брать Сигму за 1200 руб, если Бри2 за 420 руб показывает точно также?


  Странно что он околесицу понес - возможно просто зазорчик между сенсором и магнитом был неправильный...
  Лично я тоже потерял магнитик от своего велокомпа Stels Mach-3 (Taiwan). На работе ребята подсоветовали хороший вариант - магнитную прорезиненную полосу шириной 12мм и толщиной 2мм, которая прокладываеться внутри кулеров ПК. Отрезал нужной длинны, засверлил по краям 2 отверстия и посадил на хомутик на луч диска. Все работает.
  А насчет Bri 1, Bri 2, Bri3 - то тут цена скачет лишь от встроенных функций. Мой стоил 80 гривен, брал пару месяцев назад. Хотя рядом лежали и по 25-30гривен, но продавец сказал - это игрушки для детских велосипедов  03_biggrin .
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
Замер з машиной бил точний хоть немного опасний, держался взади машини гдето за метр - не доганяю но и не отстаю.


  Такой замер точным быть не может. Во-первых у авто спидометр тоже имеет погрешность, а во-вторых - ты не мог видеть в один момент 2 спидометра и свой и автомобильный, так что о какой точности может быть речь?

  P.S. Лучше не занимайся такими замерами, можно покалечиться ненароком.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.06.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
 А насчет Bri 1, Bri 2, Bri3 - то тут цена скачет лишь от встроенных функций. Мой стоил 80 гривен, брал пару месяцев назад. Хотя рядом лежали и по 25-30гривен, но продавец сказал - это игрушки для детских велосипедов  

Вri3 у нас даже дешевле, чем Bri2. Но суть не в том...Я его брал, как самый дешевый, просто из-за магнитика. У меня стоит Sigma 1106, который по функциям гораздо круче, но и дороже в три раза!!!Я хотел сказать, что показывают оба правильно, поэтому, если кто надумает ставить себе велокомп, то можно смело брать Bri2, а не заморачиваться на слишком дорогие, да и всё необходимое в нём есть по функциям(ну нет там регулировки контрастности, как на Сигме, но она и не столь необходима!)
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
akella
10.06.2009 р. відповів для pruchay  
answerview
В дельті поганий воздухан(більшість це кажуть) всі по разному  вирішують цю проблему, я от думаю якщо поставить фільтр від противогаза  01_smile як на фотографіях. Хто що думає?


Фильтр от противогаза не подойдет, там большое сопротивление, трубка гофрированная тоже(ставил от безисходности - полный кал). в качестве резины - лучьше всего армированные трубки от москвичажигуля - охлаждение)

Скажите здесь есть такие кто заливает автомобильное масло в свои мопеди если есть  то поделитса своими впечетлениями а то я себе на его хочу переходить


перепробовал несколько автомасел, в том числе и хадо. очень увеличивается температура двигла, остановился на кастроле , полусинтетика 10в40, там незначительное увеличение  т головки(+7 градусов)

Кололи Соколу движок. Фотки
Змінено: 10.06.2009 р., akella
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для MusikIsMyLIFE  
answerview
И сколька км ти уже ним пользуешся ти береш простое моторное какой марки не секрет?и какая стоимость.

Пройшов 5294.7 км, л'ю Вамп VEGA SYNT 10W40 і   GROM EX,(фото 1) всі вони продаються обємом 1 л, і стоять 35 грн, я думаю це нормальна ціна, нарікань на роботу двигла немає. І ще при заміні масла роблю промивку двигуна ПРОМВЕЛ (фото 2). При першій заміні масла залив ESSO 10W40 різниці між перелічиними маслама не замітив.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин