MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 05:44
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12181397
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.06.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Model:1P39FMB-3
Displacement:49.5ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 4.058
Bore*Stroke:39mm*41.4mm
Max.Net Power & Rotating Speed:2.1kw/7500r/min
Rated Power & Rotating Speed:1.8kw/7500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed:2.7N.m/5000r/min
Min.Fuel Consumption: ≤450g/kw.h/
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:Electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission:4 speed

....а 72сс компрессия  -8.5
Ded.
Змінено: 07.06.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
07.06.2009 р. відповів для Romak  
answerview
26_newrussian Выяснилось,что косяков литья,различных ступенек и прочих "душилок" там хоть отбавляй 28_bad И вот,вооружившись специнструментом,я приступил к выполнению поставленной задачи. 48_download В первую очередь,убрал "выступы" вокруг сёдел клапанов,затем расточил на несколько милиметров впускной и выпускной каналы,убрал ступеньки,сгладил поверхности.В конце прошёлся мелкой наждачкой по каналам(полировать не стал) и камере сгорания.Полученный результат на фотках-первые три-до запила,остальные-после него.Что ж,теперь на очереди установка пиленной головы на двигатель и последующее испытание на ходу 38_focus


Нужная работа, и эффект приносит заметный  18_good Удачи!
Я тоже таким образом затюнил и очень доволен результатом. Но я еще увеличивал диаметр в седлах и облегчил впускной клапан.
Это фотки в процессе запила:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
macar
07.06.2009 р. відповів для GORO  
answerview
Я гнал в БССР думаю это сложнее.Бери у официальных продавцов со всеми бумажками:чек
талон с номерами рамы двига и т.д.(скажи через кордон ехать и они знают что выписать).
У нас розтаможка 60 евро,разные деклорации ,цель поездки и прочая мутата ну СССР короче.
А так на таможне узнай что нужно,чтоб потом бабло не снимали как с лоха и води в руках по
инстанциям,а то не туда подъешь можеш 50 тугриков штрафа как я схлопотать,лучше спросил
и покатил мол сломался уже.Сосед гнал огромный скут и понравился он дуже украинскому
пограничнику забрали за 600у.е.(сколько собрали по карманам)и сказали иди от селя у тебя
номер в талоне неправельный не то 3 НЕ ТО 8 нерозборчиво.Друган помог бывший таможник
(тоже за это выгнали).Подъехали сказали где мужик со скутером,пропал может повесился в
лесу, вызываем милицию искать нужно он психованный.Пересрали отдали, ну а мужик пешком
домой топал вернули отдал деньги и все.Но на Дельты они незападают,хотя.....
  Удачи.
    26_newrussian
like
good
bad
shockingly
07.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
Но все-же я не пойму, ведь вы привели характеристику степени сжатия, а компрессия это другое поидее. Как например в таврии степень сжатия помойму 9.5:1, а нормальная компрессия не меньше 12атм.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
07.06.2009 р.
answerview
скажите в чем может быть проблема у меня сгорело реле поворотов и я решил себе поставить реле от девятки но появилась такая проблема когда мотор заглушен все нормально а когда завожу мотор реле мигает в два-три рази чаще што ето может быть
like
good
bad
shockingly
07.06.2009 р. відповів для MusikIsMyLIFE  
answerview
Регулятор выдает напряжение больше нормы по этому чаще моргает.
like
good
bad
shockingly
07.06.2009 р. відповів для MusikIsMyLIFE  
answerview
Ты релюху поставил нового образца, низкую. Помоему с высокой релюхой старого образца таких проблем нету. (Но еще не пробывал). Я вылечил  примотав паралельно контактам питания на релюху электролит. Чем больше емкость, тем лучше, но у меня нашелся помоему только на 680мкф у остальных выводы короткие, а паять не захотел. Поэтому его иногда проглючивает, но не часто.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
oleg_sib
07.06.2009 р.
answerview
Всем привет,у меня такой вопрос,сегодня услышал в моторе звук похожий на то как звенят пальцы на 2х такниках,может это клапана,а может бензин,лью 92,проехал 103 км,звук появляется под нагрузкой.моторчик не перегревал.может кто что скажет,а может так и должно? 01_smile
like
good
bad
shockingly
Romak
07.06.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Привет.Вы завтра сводны?Может подьехали ко мне на Даниловку посмотрели опытным взглядом моего зверя?Может Ромак или Сокол свободны.Надо его протесть динамика не нравится.С меня пиво чистый кислород и куча благодарности

Могу завтра подьехать во второй половине дня,помочь в силу моих знаний 17_wink Пиши в личку точный адрес,и как доехать.
Кстати,"Пилот" бывает разный-с часами,с указателем температуры,в зависимости от версии.Есть ещё "Штурман",но он дороже. 21_umnik
Такм кто-то спрашивал:сегодня был на Барабане,головка под *7мм поршневую стоит 250 грн.,голая-110грн.(всё нонейм),набор клапанов с сухарями и пружинами-70грн.(ТАТА),клапана-25 грн.(ТММР).
Что касается головок: я расточил впуск на стоковой голове до 25 мм,а выпуск до 22мм.Хотя в продаже можно найти головки с такими же параметрами,но они всё-равно нуждаются в доработке каналов и камеры сгорания 02_sad Важно также,чтобы диаметры впускного патрубка и колена глушителя соответствовали соответствующим отверстиям в голове... 48_download
Змінено: 07.06.2009 р., Romak
like
good
bad
shockingly
macar
07.06.2009 р. відповів для MusikIsMyLIFE  
answerview
При заведеном двигателе моргает быстро

 


Импульсы зарядки лезут в задающий генератор реле-прерывателя,нужно питание самой
схемы(не силового ключа)стабилизировать разорвать цепь и ткнуть туда кренку 12В или
просто стабилитрон,а перед ним тогда резистор и электролитик 100-1000мкф. 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
07.06.2009 р. відповів для KCHR-09  
answerview
Друзья как вам такая морд на моп? Цена 1800руб.

Если с фарой и крепежем в комплекте, вродь ничего, хоть и дороговато (примерно 360 на наши, но:
1. Есть ли у нее какое-нибудь стекло?
2. Качество фары (судя по фоткам) оставляет желать лучшего, очень смахивают на галогенки, встраеваемые в мебель и потолки (они фуфло адназначна), на дороге такими лучше не светить - безопасность прежде всего, а если брать, чтобы потом поменять, так зачем выкидывать лишнее бабло?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
AlexandrK
07.06.2009 р. відповів для ptest349  
answerview
Уважаемые форумчане! Вопрос - возможно ли заменить на 139FMB (мопед Дельта 4T 72сс) сцепление с ручным приводом на полуавтоматическое? В мануалах и интернете ничего по технологии такой трансформации не нашел, к сожалению. Какие детали необходимы дополнительно, и главное, что и в каком порядке надо демонтировать-смонтировать? Дополнительный вопрос - знакомый поставил на подобном мопеде лишь барабан полуавтоматического сцепления, сняв штатный барабан а также рычаг с тросом слева руля и не устанавливая в двигателе новый, для ножного выжима сцепления при переключении передач. Удивительно, но ездит довольно резво и уверенно, передачи втыкает, сбрасывая газ до холостых, когда центробежный полуавтомат разъединяет диски. Убеждает сделать так же, но что-то не нравится мне сильно такое простецкое "усовершенствование" исходной хондовской конструкции... Подскажите, какие в этом могут быть опасности при эксплуатации?
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р. відповів для R0ber0  
answerview
а скорость при 15ти зубчатой на много вырастет? или просто движок разгрузиться? сейчас с 14 зубчатой 80-85 максималка по прямой!это при 8500-9000 оборотах!

Тахометр врёт! на 85 км/ч вибрация у двигателя будет бешеная из-за обборотов. с 15 зубами будет ехать быстрее но в мощьности потеряет, подгорку будет тянуть и против ветра хуже немного!
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р. відповів для Stas_Boot  
answerview
Привет, Альфа, 2000 км, Проблема-  "слизалась" резьба на втулке заднего колеса под гайку на 24, есть ли они отдельно впродаже? и каков порядок затяжки этой гайки при натяжке цепи,  может не стоит ее сильно затягивать, чтоб в дальнейшем избежать данного трабла?
Да, еще: на рынке спросил 15 звезду, продавец сказал, что на 15-й несовпадает шаг цепи со звездой, и будет клинить...мож ему такая звездочка попалась? Отпишитесь плиз кто 15-ю ставил.

Смотри номер на звезде своей,какой у тебя с таким и надо брать.Это шаг цепи.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р. відповів для Lasum  
answerview
Кстати, педаль ножного тормоза - может кто подскажет как её загнуть повыше? Трубогиба нет.


У меня тоже нет "трубогиба". Зато есть газовый ключ. 17_wink
У меня получилось гнуть и педаль, и подножку. А у вас? 11_blum

Ехал лесной дорогой, цепляюсь тормозной педалью, естественно гну её родимую. Дома с помощью молотка, куска дерева и какой-то матери всё-таки сделал как хотел. И ещё сточил немного упор который приварен к раме. До выхлопной не достаёт буквально 2мм. Сделал немного меньше холостой ход тормозной педали. Стало немного лучьше.
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р. відповів для Viknik  
answerview
Можно попробывать такой вариант.
....вот стал UBUNTU юзером....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р. відповів для dato884  
answerview
задняя звезда у меня элипсом, поэтому трудно отрегулировать натя жение цепи.
Тормозные барабаны проверял:передний холодный ,задний чуть теплый , тормоз ослаблял не помогло.Проверял по приезду на работу (7км).

Я тоже думал что звезда элипсом. А потом взял отпустил слегка четыре болтика которые крепят венец, поставил мотик на центральную подножку, и прокручивая колесо, по натяжению цепи убрал так называемый элипс. Но регулировал с новой цепью. Натяжение цепи теперь одинаковое на всех положениях колеса.
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р.
answerview
"..если передачи  стали переключаются с очень громким звуком,
  -значит, пора смотреть крепление ведомой звезды к ступице колеса."   01_smile
    Народная примета.
Ded.
Змінено: 08.06.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
"..если передачи  стали переключаются с очень громким звуком,
  -значит, пора смотреть крепление ведомой звезды к ступице колеса."   01_smile
    Народная примета.


Или резинок на звезде нету. Хотя сцепление тоже может вести.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
...сцепление тут не причем, и на звезде резинок нет, они  стоят в ступице


Давай не будем придираться к словам. Я знаю что резинки на ступице но это сути дела не меняет. С тук может быть при переключении.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин