MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 08:43
32
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12176691
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
А что скажет на счет винта качества /выкручивая обогащаешь смесь/и величины зазоров клапанов от кубатуры наш уважаемый ДЕД ?И за себя все отрегулировал по вашей методе, на 1,2,3.работает хорошо.На 4 ощущение как смесь бедная и греется/все на средних оборотах обкатка/Греется на 4.Фильтр не смотрел,но работает что с ним что без него одинаково и на х.х. И на трассе
Ak63
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Ну не лаборатория же на колесах, а велосипед с мотором, поэтому достаточно  этих показаний тахометра, именно как индикаторных + слушать двигатель.

Да не нужна мне она, точность эта. Тем более в ходу. Мне просто не понятно, как можно оперировать показаниями штатных приборов, если заведомо известно, что их достоверность оставляет желать лучшего. Вот и получается тогда, что мопеды, которые ездят сотню и крутят 11к не могут догнать те, которые ходят 85 и крутят не больше 8к. 15_badgrin
Скажи мне честно, если бы ты узнал, что это дествительно правильные показания, ты бы не стал ездить с такой скорость вообще?

Честно? Ездил бы и дальше, как раньше, по одной простой причине. Я тоже принадлежу ещё к тому поколению, которое слушает мотор и ощущает его пятой точкой, а тахометр поставил лишь для того, чтоб узнать, в каком же диапазоне реально работает двигатель. Я больше верю, выработанной за годы езды, "чуйке", чем самому точному тахометру. Опыт не пропьёшь  20_drinks
Андрюх, ну надо быть толерантнее к таким утверждениям, ...

Теперь мне окончательно всё понятно. Штатные тахометры не более точны, чем штатные спидометры. Принимать их показания на веру, а, тем более, пользоваться ими при настройке и доводке мотора НЕЛЬЗЯ. Что и требовалось доказать.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
1
like
1
good
bad
shockingly
23.05.2009 р.
answerview
Вопрос знатокам: Как выглядит фиксатор иглы на Дельте?
Есть у кого-нибудь фото?
Потерял, не могу найти...  06_question
Я его не заметил даже, когда вынимал.  12_cray

Просто есть сомнения:
Каспер говорит, что он как в Хондовском мануале на верхнем рисунке (такая буква "Зю" )
А в каталоге запчастей на Дельту он вообще никак не обозначен, но может это быть типа шайбочка с фигурными вырезами?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 23.05.2009 р., Shrumi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
macar
23.05.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Тахометр показывает частоту переменного тока генератора с определенным кол-вом полю-
сов магнита( ИХ СОСТОЯНИЯ) от чего и зависят показания нашего индикатора оборотов.
21_umnik
like
good
bad
shockingly
Romak
23.05.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Вопрос знатокам: Как выглядит фиксатор иглы на Дельте?

Фиксатор иглы выглядит как буква Ню 03_biggrin Вот нарисовал,сорри,но я не художник 06_question Игла вставляется в заслонку,а сверху устанавливается этот фиксатор 01_smile Может вместо него что-нить можно придумать 06_question
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.05.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Вопрос знатокам: Как выглядит фиксатор иглы на Дельте?

Фиксатор иглы выглядит как буква Ню 03_biggrin Вот нарисовал,сорри,но я не художник 06_question Игла вставляется в заслонку,а сверху устанавливается этот фиксатор 01_smile Может вместо него что-нить можно придумать 06_question

Буквально на неделе потерял её тоже. Почесал репу, высказал много-много комплиментов прежде всего в свой адрес, потом в адрес этой пружинки, потом в адрес всего карбюратора...И внезапно пришла мысль...А зачем вааще она нужна?
И решил я обойтись без неё.Подобрал три шайбочки c отверстием 4 мм, вставил иглу на своё место и накинул эти шайбы сверху на хвост иглы(где должен был стоять пружинный фиксатор).Затем собрал заслонку аккуратно, чтобы эти шайбы не следели с иглы.Пружина прижимает их, а они в свою очередь не дают "проваливаться" игле. Какой день катаюсь, работает всё нормально.А хотел уже новый карбюратор покупать!
ЗЫ.Эти шайбочки нужны, чтобы выбрать высоту буртика, в котором и устанавливался пружинный стопор.Возвратная пружина упиралась в этот стопор, удерживая иглу.Высота стопора где-то 2мм, вот эти три шайбочки и заменят его по высоте.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Может вместо него что-нить можно придумать 06_question


Уже почти год езжу без него. Раньше уже писал об этом.
Не потерял, нет, просто выбросил ввиду крайней его не практичности.
Две тоненькие металлические шайбочки решили все вопросы. Сначала надевается меньшенькая (подбирается по диаметру углубления), затем - большенькая, служащая упором для пружины.
Большенькую немного сточил с одной стороны чтобы не мешала тросику. Все.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р.
answerview
Поставил вперёд повороты мото с белыми стёклами,
и в них лампочки жёлтые OSRAM 12V 21W.     Моргают - бомба!
24_bomb
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.05.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Мне просто не понятно, как можно оперировать показаниями штатных приборов, если заведомо известно, что их достоверность оставляет желать лучшего. Вот и получается тогда, что мопеды, которые ездят сотню и крутят 11к не могут догнать те, которые ходят 85 и крутят не больше 8к.

Вот-вот...А чем еще народу оперировать, если стоят только такие приборы? Да мы уже почти все примерно знаем возможности данной техники, за исключением немногих особосуперскоростных ребят, у которых Дельта летает за 110 км/час.
И коню понятно, что если на спидометре 115 км/час и на тахометре 11000 об/мин, тоэто совсем не означает, что ты едешь с такой скоростью,а твой двигатель раскрутил такие обороты!Твой друг может так ехать,потому, что он так сказал тебе, а ты сам никак не можешь, потому как себя не обмануть.
Теперь мне окончательно всё понятно. Штатные тахометры не более точны, чем штатные спидометры. Принимать их показания на веру, а, тем более, пользоваться ими при настройке и доводке мотора НЕЛЬЗЯ. Что и требовалось доказать.

Да кому что доказывать-то? Это же неблагодарное дело.Просто одному нравится смотреть на стрелочку и согласно её движений клацать переключателем скоростей, а вот мы с тобой и без стрелочки той самой чуем, когда пора клацнуть.Всё упирается в умение ездить и в опыт эксплуатаци данной техники. А если даже движок будет завывать от оборотов, а на приборке красуется 7000(т.е. допустимые обороты) я думаю ты сбросишь скорость, а не будешь разгонять его и дальше до красной зоны.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.05.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Вот тебе фотки, как вчера и обещал, хотя сейчас они наверное не актуальны уже.Мы же разобрались со спидометрами-тахометрами...
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
23.05.2009 р.
answerview
купил себе электроный термометр, хочу на щуп датчик прилепить, а сам экранчик в приборку вмантировать подскажите где после замка зажигания можно взять плюс и минус постоянки 12в 21_umnik
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
Плюс - чёрный,  Минус - зелёный
А чё за термометр? Можно фотки? И почём брал?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 23.05.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
На моём Dingo тахометра нет, Поэтому очень интересует показания всех твоих приборов. Насколько можно им верить? Сколько зубьев на ведущей звёдочке? Наши движки должны быть одинаковые. Они хоть и неубиваемые, но у всех свой ресурс. И не хочется из-за своей глупости его уменьшить. 02_sad
Кстати, педаль ножного тормоза - может кто подскажет как её загнуть повыше? Ато маленький бугорок, притормозишь, и обязательно ею зацепишь. Трубогиба нет.
Змінено: 23.05.2009 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.05.2009 р. відповів для Viknik  
answerview
На моём Dingo тахометра нет, Поэтому очень интересует показания всех твоих приборов. Насколько можно им верить? Сколько зубьев на ведущей звёдочке? Наши движки должны быть одинаковые. Они хоть и неубиваемые, но у всех свой ресурс. И не хочется из-за своей глупости его уменьшить. 02_sad

Ну про верить им только что писали выше. Ведущая звезда 15 зубов.Ну и на остальные вопросы в принципе уже ответы были несколько постов выше.Просто много уже написано одного и того же, если что-то конкретно интересует пиши на почту.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
akella
23.05.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
ВОТ!!! Я же о чём и толкую. Как можно утверждать, что "мой мотор крутит 10к-12к", если штатный тахометр показывает не обороты, а одесские цены на рубероид?

А некоторые мне тут говорят, что уверенности у них добавилось. С какого перепугу?

Как уже говорил уважаемый Николай Констанитинович, у нас не измерительные приборы, у нас индикаторы! Золотые слова.  18_good


Реально - только цифровым тахометром можно нормально замерить обороты движка. В отличии от штатной *банки*, которая меряет цены  на дрова на острове гренландия(типа - напряжение на гене), цифрови *отлавливает* импульсы с датчика зажигания. И генераторы и магниты недобросовестно сделанные в Поднебесной -  на это аж никак не влияют(ак6363 - учите матчасть).

Тахометры с *аналоговым* выходом - может быть плюс минус точным - при использовании фазоимпульсной обработки. Самые простые схемки на 1 микрухе 561 серии. А штатный *дрыгометр* - в топку


реально *раскочегаривал на разрыв* - до 8700. При том , что у меня аппарат реально едет лучше чем 95 процентов его собратьев(если соврал - пусть харьковчане меня зафукают)
Змінено: 23.05.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р.
answerview
И дался Вам этот тахометр. Даже без него можно ездить и не париться. Все эти прибамбасы ничегошеньки не дают. Если двигатель работает нормально, без стука, звона, треска и т.п., то что показывает этот брехометр разве имеет значение? И кто-то писал здесь, что скоростя нужно переключать по тахометру, полнейший БРЕД  14_girlevil По звуку двигателя нужно все делать. Идет в разнос двигло, значит не хорошо это. Но если все ОК и двигатель просто шепчет а на тахометре 10 000 или 20 000 тыс оборотов, разве это имеет значение?
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р.
answerview
Привет Всем!
И так, такой появился вопрос! Где-то два месяца назад, поставил я на свой мопед сигнализацию, все подключил нормально, сигналка работает, но вот с пультика (авто запуск двигателя) крутит двигатель, но он не заводился !Я подумал так, что может еще холодно ,да и аккум у меня подсевший был, подумал что когда будет тепло, будет все окей!
Ну вот и пришло тепло, мопед начал заводится обычно со стартера(кнопкой на рулю) за долю секунды, без каких либо проблем! А вот с пульта, стартер может крутить 15 секунд, но мопед не заведется, после чего ,стоит только дотронутся до кнопки стартера на рулю, и двигатель тут же заводится! Я решил проверить, есть ли искра на свечке когда пытаюсь завести с пультика, и увидел то, что искры нету........
Так вот сама суть моего вопроса, как мне пере подсоединить провод который выходит с блока сигнализации ,на пуск двигателя? Сейчас он подсоединен под левой крышкой, там где вся проводка, на разъеме провода желтого с красной полоской!
Подскажите мне пожалуйста те кто может сталкивался с такой проблемой, или просто знает её решение..... 33_wacko
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
23.05.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Плюс - чёрный,  Минус - зелёный
А чё за термометр? Можно фотки? И почём брал?
брал за 50 грн, деопозон измерения от -50 до 125 градусов, есть такие но диопазон измерения доходит до 250 градусов, но я ненашёл таких, а повторно на рынок лень. Плаирую приципить к щупу, а экранчик думал вмонтировать в преборку но там нет места вот ищу подходящую коробочку извените за качество фото
Змінено: 23.05.2009 р., borusevich
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р. відповів для trosss  
answerview
Есть мультиметры типа М890F именноF которые могут измерять частоту 20-20000гц.Попробовать можно но с делителем-ограничителем(по Эду).
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Наверное ты просто забыл, что при выключенном замке зажигания, масса подается на CDI и искры не будет. А запуск с дистанционки, при выключенном замке зажигания не произойдет. Вот и "покумекай" как убирать эту массу!
Ded.
Змінено: 23.05.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин