MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 05:34
31
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982478
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р.
answerview
Если я вдуг спросил то что уже спрашивали, не бейте меня, но именно сегодня я не могу перешерстить весь форум...  34_wacko2
РЕЗИНКИ в заднем колесе, в Дельте, я проехал 1300км, на фото видно, их разорвало на тряпки... Вопрос прост, что я деляю не так? почему так рано разлетелись? там писали что можно самому из чего то сделать, но я слишком ламер для этого... куплю новые завтра, но ещё повредилось колесо, то есть звезда била перегородки, и они немного сьехали, 1-2 мм невезде, на фото плохо получилось, а разобрал ради посмотреть... а если бы не разобрал, вот разбил бы всё наверное скоро... 05_shok
и ешё есть проблема, возможно это из за неё. Ножной тормоз, когда нажимаю (обычно это только первые разы как от гаража отьеду), он падает, будто его и нет вовсе, а в самом низу какой то удар, и колесо блокируется, отпускаю, нажимаю ещё раз и всё в норме... Чего это он? я теперь когда чувствую что педаль пропадаеть, торможу ручным, но это же не дело...
27_dash
и ещё цепь растянулась, натянул, а она местами, либо перетянута, либо провисает, неодинаковая какая то, не понимаю как это вообще может быть... но я читал что то, может найду ответ на форуме по поводу цепи...
Заранее спасибо Всем отозвавшимся... 18_good
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
А генератор однофазный или трехфазный? На сколько я помню у 139-го РР двойная фишка на 4 и 2 контакта, а у делтаподобных на 4 контакта.....

У 139qmb тож 4-х контактная релюха
[URL=http://www.radikal.ru]http://s49.radikal.ru/i125/0906/0e/53eef9da2fbe.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р. відповів для FAZA  
answerview
Встановив РР " за Хілеком " ( ПРЕВЕЛИКЕ йому спасибі за схеми і допомогу !!!!!!!! ) - зразуж лампку галоген 3535 - то бомба !!! світло як у " паровоза " і стабільне .Супер .
обійшлось 70 гр запчасті + 15 гр лампка ...
   ... + невбитий акум - при пригазовці ( тахометра нема ) напруга нарідному регуляторі доходила до - 19 В !!!

Спасибо за отзыв 20_drinks  Рад что все нормально!!!

С самопальным РР (ULN2003 с регулировкой) проехал чуть более 500 км, все СУПЕР-ПУПЕР!!! Все потребители на постоянке. Время от времени, при не заведенном двигателе, меряю напругу АКБ (Gexin, 4 А/ч, поставил в начале сезона)  прямо на клеммах - 13 вольт, При езде напруга не "вылазит" за пределы 14,5 вольт.

PS: На українській мові правильно - за Хільком. 55_yu
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 09.05.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р. відповів для GND  
answerview
2мм поясок совсем не обязателен. скорее даже вреден. в пол-мм вполне достаточно. чем толще поясок, тем большее усилие надо прилагать для полного закрытия клапана.
клапана "ушли" не от бензина. в большинстве случаев они банально "зажаты".


Уважаемый! Если бы как ты говоришь, поясок притирки составлял пол-мм, то клапана горели как спички.

вот из Хондовского мануала на наш движок:
Змінено: 09.05.2009 р., BVG
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
и ещё цепь растянулась, натянул, а она местами, либо перетянута, либо провисает, неодинаковая какая то, не понимаю как это вообще может быть... но я читал что то, может найду ответ на форуме по поводу цепи...

кстате, почему же она растягивается, может потому что рву с места, или потому что вдвоём на гору ездили, тяжело, или может резкие тормоза? хотя тормоза врядли, не мой конёк  17_wink
-- но растянутая цепь стучит именно при подьёме на гору(!) сильнее всего...
значит наверное это наиболее вероятная причина... 18_good
----------
Сам с собою тихо, я играю в психа  30_crazy
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Змінено: 09.05.2009 р., Anatoliy
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р. відповів для ooleg2008  
answerview
   Эдуард, подскажи, пожалуйста, страницу в "РР напряжения для аппаратов с однофазным генератором" со схемой на ULN2003 с регулировкой и как перейти полностью на потребителей от постоянки. Спс.

Схемы на стр. 61 http://moto.com.ua/forum.php?id=150469&page=61#pryam   18.02.2009 в 20:13, ed13hell
у меня третья (эта) http://moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/17/241938_3.jpg.

Там же (схема подключения к бортовой сети. АКБ я подключил именно так.

Полностью перейти на постоянку не сложно, достаточно перекинуть один провод, идущий на переключатель (включатель) света на правой ручке с желтого контакта (переменка 12 вольт) на черный (плюс бортовой сети).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
А я вот сегодня колесо пробил заднее. Предположительно, осколком чьего-то разлетевшегося диска... Хотя, на вид ничего не заметно. Оставил девчонку свою с мопедом, съездил домой за АВRО на маршрутке (каюсь) 04_blush  Герметик не помог... Вот сижу ща, пью пиво, и чешу репу... И ведь практически не готов я к этому оказался! Есть у меня клей резиновый, и латки, а камеры запасной нет, а самое главное нет ключа на 24, чтобы колесо снять...  06_question

Чтобы снять колесо, ключ на 24 не нужен.
Он нужен только, чтобы ослабить гайку при натяжении цепи.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р.
answerview
Для того чтоб избежать проблем с пробивкой заднего ската я подложил в скат полосу резины вырезанную с автомобильной камеры "жигулевской" +постоянно слежу за далением в скате 3Атм.А для снятия колеса ключ на 24 и не требуется.Звездочка остается прикрученной.Колесо выходит и так.
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р. відповів для Lada1300  
answerview
постоянно слежу за далением в скате 3Атм

Зачем перекачиваешь? У тебяж Дельта, разве на кожухе цепи нет таблички с данными для переднего и заднего колес?

На моем указаны давления:
переднее - 2,25 атм.
заднее - 2,8 атм
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Мож он не перекачивает?  Сначала спроси чем он меряет. Я вон китайским манометром мерял . качал до 5-и атмосфер, а на ощупь 1,8-2 атм. Купил старый советский манометр на барахолке, так он показал 1,5 атмосферы...... так что цифры довольно таки условные....  А вот чем померять точно сам не знаю, чтобы отградуировать манометр раз и на всегда
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Я себе на заднем (3х17) при езде вдвоем тоже до 3 амт качаю. Меньше когда делаю - вести начинает почему-то.  01_smile
PS На родном качал как положено.

To Sensey: Не знаю, не знаю, у меня два года китайский манометр и показывает то, что нужно. Сам сначала думал ерунда - сверил с совковым один в один (и цена ему была как сейчас помню 7грн) 01_smile
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Змінено: 10.05.2009 р., Stark
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р. відповів для Dem  
answerview

У 139qmb тож 4-х контактная релюха

Значит подойдет, тока по клемам првоерить что куда, а еще лучше поискать чегото фирменное на хонду например, потому как дельтовское заводское РР не регулируется при сборке и может стабилизировать напругу в районе 12-21 вольт. Из за чего и переходим на самодельные РР которые могут позволить поставить на мопед АКБ от УПСа и практически вечные. (при правильной сборке).
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
akella
10.05.2009 р. відповів для Sensey  
answerview

У 139qmb тож 4-х контактная релюха

Значит подойдет, тока по клемам првоерить что куда, а еще лучше поискать чегото фирменное на хонду например, потому как дельтовское заводское РР не регулируется при сборке и может стабилизировать напругу в районе 12-21 вольт. Из за чего и переходим на самодельные РР которые могут позволить поставить на мопед АКБ от УПСа и практически вечные. (при правильной сборке).
думается - проблема не в РР, а в электросхеме, так как при установке *стока* от хонды - та же картина. причем , на разных моделях - разные результаты. У меня - перезаряда - отродясь не было.
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р. відповів для GND  
answerview
немного ошибся - в 1мм вполне достаточно. об этом гласит японческая инструкция. 1.6мм мах.
а физику - ее не обманешь. чем шире поясок, тем сложнее пружинам удерживать герметичность камеры сгорания.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
KISLY
10.05.2009 р.
answerview
Сорвал шпильку, закручивая крышку на клапанах. Теперь из-под крышки гонит масло, как заменить шпильку.
Как, при натягивании цепи, выставить ровно заднее колесо, по чем ориентироваться? Натяжные болты не в счет, они у меня разные.
like
good
bad
shockingly
akella
10.05.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Так схемы то у всех одинаковые....... и без переделки схемы поменял только РР и никакого перезаяда..... В чем тогда прикол?


Откровенно говоря - не знаю. У меня на альфе нет никаких проблем с зарядом. причем я их там несколько ставил. Акк -  второй год как новенький. один раз ДОЛИВАЛ электролит. И все чики чик. Кстати - стоит ксенон от акка. Все справляется. Вот такой факт 06_question
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р.
answerview
Лопнула прокладка черная с пласмассы на патрубке карба.Чем заменить может с паронита поставить эту выкинуть?Карб сдвинется вперед.Посоветуйте побыстрее карб разобран лежит
Ak63
like
good
bad
shockingly
macar
10.05.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
Согласен это указан допустимый износ 1,6мм дальше клапан нужно менять,чем уже полоса
тем надежнее работа (в широкую шлифовку легко защемит кусочки нагара) и т.д. 06_question
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р. відповів для macar  
answerview
именно.
всегда притирал клапана до появления уверенной сплошной полосы свежего металла(0.5-1мм). потом проверка керосином. все.
чем шире полоса, тем больше вероятность налипания отходов и тем большее усилие надо для того, чтобы гарантированно его закрыть. в электронике есть понятие "ток саоочистки контактов" - если не соблюдается, то или подгорает или загрязняется. с клапанами примерно так же.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
akella
10.05.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Лопнула прокладка черная с пласмассы на патрубке карба.Чем заменить может с паронита поставить эту выкинуть?Карб сдвинется вперед.Посоветуйте побыстрее карб разобран лежит


Возьми подходящие с автомобиля(названия не помню, по остаткам померь) их штки 3 надо, если высота критична. стоят они копейки(на круглом рынке, рядом с тобой)
7173642 - если хочеш - перезвони, я на рынке, встретимся - отведу , покажу
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин