MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 08:27
32
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982889
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Всем привет. Кто знает чем полировать хром? Вот думаю может пастой ГОИ? Но я её ниразу не видел, она не абразивная? Не поцарапет хром? Бак и боковые крышки я полировал восковой автополиролью 1 раз, эффект хороший - ушли мелкие царапинки, и цвет более ярким стал.


  Свои задние подножки и багажник полировал по весне именно пастой ГОИ. Ставил на дрель спец насадку в виде блина 125мм, на неё крепятся различные покрытия, ставил  войлочную и с пастой ГОИ полировал - все ОК! 18_good
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р. відповів для akella  
answerview

На звать хромом то, чем покрыта обвязка на альфе/дельте можно только с громадной натяжкой.Был поражен, когда после езды по зимнему времени выступила ржавчин на *хроме*. стерлась обычной тряпкой. Это какой то *хромозаменитель* 19_negative


Незнаю, моему мопеду в мае будет год. После зимы появилось несколько мест, где выступила ржавчина на хроме. На багажнике и пассажирских подножках хром самый классный, ржавчины вообще нет. На дугах тоже нормальный хром, ржавчины не заметил, да и крепкий - после того как я упустил мопед наместе, на дугах осталось пару еле заметных царапинок. А вот на крыльях хром неочень, в некоторых местах повыступала ржавчина - вот хочу заполировать.
Ну ещё добавлю: мопед зимовал в сухом гараже, и в летнее время всегда ночует в гараже, на стоянку ставил пару раз.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 04.05.2009 р., andryha1995
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Зимой есздил на мопеде как в мороз так и в слякоть. Весь хром который был на мопеде поржавел и довольно сильно. Думал что прийдется потихноьку менять, а пока то, что не сильно поржавело попробую с помощью ВД-40 почистить (гдето в инете вычитал). Попробывал....... до сих пор ничего не купил, все востановилось почти как новое. Есть канечно в некоторых местах, где вобще была одна ражавчина - микроскопические очаги, но их практически не заметно, коегде хром слез, осталось омеднение которое под хромом, но ржавчины не осталось ни  капельки. Брызгал ВД-шкой и тер простой тряпочкой. Ржавчина слазит за 10-60 секунд вся! Так что за день я оттер весь мопед. Пока не ржавеет (ВД-шка защищает от влаги, правда не знаю как долго. но ее на базарах валом....)
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р. відповів для Shlang  
answerview
В них нечего обслуживать, в них нет гидравлики. Пружина, шток и направляющие втулки, больше ничего. Твой мопед заносит на поворотах из-за того что в этих амартизаторах нет гидравлики, надо ставить гидравлические.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р.
answerview
Добрый вечер всем!Тут вопрос подняли на счет ржавчины так у меня вся хромировка сильно ржавеет особенно выхлопная.Какой ее краской можно покрасить?Смотрю но ЯВАх новые выхлопные покрашены в черный цвет.И как начинать красить на хром,чем его можно у долить перед покраской?И на добудет грунтовать перед покраской? 43_help  21_umnik
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р. відповів для akella  
answerview
.. их на передние аморты - в дефиците. сам был вынужден переставлять с совкового мотороллера.

А если не секрет, откуда подойдут сальники на передние аморты, ато у меня один подтекает и уже год не могу найти. Только вилка у меня обычная дельтовская (не перевернутая, как на некоторых альфах).
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р. відповів для sab009  
answerview
Привет, второй день читаю о проблеме со снятием сцепления и не понимаю о чем речь, я все снял ( полностью правую сторону ) за 5 минут. А данную гайку на сцеплении можно снять аккуратно зубилом или мощной отверткой ( в качестве зубила ). 2-3 легких удара против часовой стрелки (если не изменяет память) и нет проблемы. Следов почти не осталось. Конечно, если постоянно этим способом снимать ( раз в сезон или чаще ) тогда так скоро можно заменить гайку, но это все равно дешевле изготовления ключа специального.
Спасибо "znv", поправил мою невнимательность. Тогда это сообщение для тех, кто снимает на "Дельте" сцепление.
....вот стал UBUNTU юзером....
Змінено: 04.05.2009 р., rusel33
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
...я бы поставил или игольчатый (родной), или шариковый подшипник. Благо есть походящие размеры подшипников, но надо их поискать!
Следить за уровнем масла, натяжкой цепи и не перегружать КПП.


Игольчатый (родной) GX HK 1412 (ширина - 12, наружн. d-20, внутренний d-14) с "барабана" привезли, но разные диаметры валов -
первичный - 14, а вторичный - 13,5. Рисоеды чего то перемудрили, почему бы не делать оба вала на 14. В магазине мерял новые
валы (безымянные и от ТАТА) - тоже - первичный - 14, а вторичный - 13,5. Так что наверное придется втулить 06_question
Дизель - наше всьо!
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
Привет, второй день читаю о проблеме со снятием сцепления и не понимаю о чем речь, я все снял ( полностью правую сторону ) за 5 минут. А данную гайку на сцеплении можно снять аккуратно зубилом или мощной отверткой ( в качестве зубила ). 2-3 легких удара против часовой стрелки (если не изменяет память) и нет проблемы. Следов почти не осталось. Конечно, если постоянно этим способом снимать ( раз в сезон или чаще ) тогда так скоро можно заменить гайку, но это все равно дешевле изготовления ключа специального.


У Альфы корзина сцепления не такая как на Дельте, штампованная из стали,крышка на 4-х заклепках (у Дельты на 4-х винтах) диаметр отв. в крышке -24мм, зубилом не влезеш, только спец. ключем.
Дизель - наше всьо!
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р.
answerview
Увеличился осевой люфт вторичного вала примерно с 1 до 3 мм. В поиске искал, читал о проблемах в данном направлении, но ничего кроме люфта на моей "Дельте" не присутствует. Чем это грозит? Знакомый говорит, что надо двигатель "колоть" и подкладывать шайбу/бы.
Другой знакомый сказал, что при снятии правой крышке на валу был люфт и он поставил стопорный гайки ( я так и не понял куда и как...).
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
05.05.2009 р. відповів для 50cc  
answerview
С волги возьми там 12 вольтовый.А на подножки хомуты поставь,это нужно было сделать сразу после покупки мопеда
Сердце мудрых-в доме плача,а сердце глупых,в доме веселья . Екклисиаст глава (7:4)
like
good
bad
shockingly
05.05.2009 р. відповів для akella  
answerview

Как вариант - где то идет подсос(я бы с этого начал проверку). Осмотри, хорошо ли закреплен карб на патрубке, нет ли видимых траблов(к примеру, иногда подсос можно получить и на перетянутом крепеже)


Оказался именно перетянутый крепеж! Пластиковая (скорей - эбонитовая) вставка между карбюратором и впускным патрубком оказалась просто раздавлена на куски. Выкинул к китайской матери. Вместо нее поставил прокладку из паронита толщиной миллиметра полтора. Сохранил только уплотнительное кольцо на карбюраторе. Обороты больше не плавают.

ИМХО, снимать и ставить карбюратор на Дельте проще прям вместе со впускным патрубком. До этого, пытаясь проверить состояние воздушного фильтра, перебрал всех китайцев поименно тихим добрым словом. Сперва вынимая карбюратор, затем, пытаясь на месте собрать воздушный фильтр, который, как я понял, в собранном виде вынять из отсека в раме невозможно.
Не боги горшки обжигают...
1
like
1
good
bad
shockingly
05.05.2009 р. відповів для Vagrant  
answerview
воздушный фильтр, который, как я понял, в собранном виде вынять из отсека в раме невозможно.
Почему не возможно,после снятия АКБ,фильтр легко выходит ч-з этот отсек
Сердце мудрых-в доме плача,а сердце глупых,в доме веселья . Екклисиаст глава (7:4)
like
good
bad
shockingly
akella
05.05.2009 р.
answerview
По поршневым
Есть и гильзованные и чугунные, выглядят почти одинаково, разница в гильзованных в цвете материала цилиндра и материала оребрения(на срезе). Кроме того - присутствует явно различимый  ПОЯСОК на границе входа.
Есть ПОРШНЕВЫЕ под 86 сс, стоимость 140 гривен. Ставятся на движки 49,9 без каких бы то ни было переделок. Крепеж совпадает 100процентно.  

Моя красавица . Поездка в Новомосковск и обратно(с учетом проезда по городу - больше 400 км) - Расход 6,1 литра 18_good
Змінено: 05.05.2009 р., akella
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
05.05.2009 р. відповів для 50cc  
answerview
Снимаешь резинки, в торец прута, по центру сверлишь отверстие на 4,2мм под резьбу на 5. Одеваешь на место резинки и вкручиваешь винты с большими шайбами. Можно вырезать с нержавейки пролоски по форме торца резинки вместо шайб.
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
akella
05.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
поршень, цилиндр, кольца, палец. Фирма неизвестна, коробки коричневый картон, но чисто внешне качество приемлемое
like
good
bad
shockingly
05.05.2009 р. відповів для akella  
answerview
...токмо, какую прокладку туда тулить? Наверное под 52?  47 - может стучать!
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.05.2009 р. відповів для akella  
answerview
А высота цилиндра?
На 72сс высота 62.5.
На 100сс высота 67 - на Дельту не подходит.
.
like
good
bad
shockingly
05.05.2009 р. відповів для DVARSOPOR  
answerview
воздушный фильтр, который, как я понял, в собранном виде вынять из отсека в раме невозможно.
Почему не возможно,после снятия АКБ,фильтр легко выходит ч-з этот отсек

Выходит, но не у всех.  У некоторых перегородка между аккумом и воздуханом. Сам мучился раньше:
1 Отсоединить воздухан от карба.
2 Выкрутить два шурупа, скрепляющих половинки воздухана.
   2.1 Снять аккумулятор.
   2.2 Просунуть короткую "плюсовую" отвёртку в отверстие перегородки и нащупать шуруп.
   2.3 Выкрутить шуруп.
   2.4 Через другое отверстие нащупать второй шуруп.
   2.5 Выкрутить шуруп.
3 Снять карбюратор.
4 Вытащить одну половинку воздухана.
5 Вытащить другую половинку воздухана.
   Для облегчения процесса разборки постоянно вспоминать  маму китайца, придумавшего перегородку.
А вот сборка вспоминанием мамы не обходится. Придётся вспомнить весь семейный альбом....
 Зато сейчас я добрым словом вспоминаю того, кто придумал нулевик - даже карб снимать не надо. 60 секунд на снятие воздухана.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
1
like
1
good
bad
shockingly
05.05.2009 р.
answerview
Если интересно насчет ножек-то я обрезал заводские и приварил от ИЖА .Можно их складывать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин