Доброе время суток, форумчане! Помогите пожайлуста разобраться в наболевшей проблеме от которой я пытаюсь уже освободиться 2 месяца. Я прочитал почти весь форум, очень много полезного узнал, но до кучи сложить всю информацию так и не смог, много мнений и какое выбрать я не знаю. После зимовки моего мопеда, у меня увеличился расход топлива, я когда высчитал сам ошарашен был, вообщем где-то 2,6 л на 100 км. Чего я только уже не перепробовал:
1. Опустил иглу на 1 деление (до зимовки она была поднята на 1 деление выше среднего, расход был нормальным)
2. Почитал по веткам, и некоторые форумчане писали, что расход может зависить от фильтра. Купил и поменял фильтр, нулевик за 40 грн., ничего не помогло. Только я фильтр поставил, сразу на карбюратор, сняв старый. И теперь что-то клацает, в карбюраторе когда скидаешь газ, что это?
3. Регулировка клапанов ни до чего не привела, там всё в порядке (я так думаю), 0,05 входной, и 0,05 выходной.
4 Регулировка карбюратора ни к чему не приводит, по всем правилам регулировки (которые приводились неоднократно форумчанами), ничего не выходит. Свеча постоянно чёрная, как бы я не регулировал. И при резком открытии дроссельной заслонки он глохнет. Ситуация немного проясняется только при выкрученом болте качаства смеси на 0,5 оборота, но тогда он становится тупым, и при езде больше 25х2 км не едет, и работает как-то нестандартно.
5. Возможен ли перерасход топлива, из-за того что я поставил резину 2,75 шипованую? (может это глупо но всё равно спрошу)
P/S/ После зимы я разбирал карбюратор, и по запаре, забыл поставить, прокладку под крышку, которая закручивается сверху карба. Могло ли это повлиять на расход и на регулировку ?
Заранее спасибо! Извините, что так много написал, если надо пост удалю.