MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 20:43
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985074
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.04.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Да я к тому, что сам-то тоже пытался замерить скорость логически(если 50-75 км, 60-90км,70-105 км/час), а на самом деле( по велокомпу) всё несколько иначе.

Дак у тебя шкала вааще не стандарт, какой то гибрид.
Вот глянь на мою (фото) а у тех, что 120 ровно в два раза и прикинь то место, где у тебя стрелка находится (виртуально переставь шкалы) . Но все равно разница есть.
Как раз и выходит, что реально наш спидак не намного врет. Допускаю, что и сам механизм на твоем немного не совсем правильный.

Нету у меня велокомпа, но интересно, я на своем загнал стелку за "40", а это даже дальше (по расположению) чем у тебя - это что выходит, что еслиб был велокомп, то реал был бы еще больше??? Чтото я сомневаюсь.

Кстати, если механизм спидака такой же как у нас 60/120, то на отметке 50, должна быть скорость 60 км/час
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 18.04.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.04.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
я на своем загнал стелку за "40", а это даже дальше (по расположению) чем у тебя - это что выходит, что еслиб был велокомп, то реал был бы еще больше??? Чтото я сомневаюсь.

Раз я догонял до 70 км, а это где-то по твоей шкале, как раз примерно 40.Больше я в такие игры не играю - думал развалится на ходу! На тахометре было 10500! Велокомпа тогда не было, но если судить по теперешним показаниям...
Кстати, если механизм спидака такой же как у нас 60/120, то на отметке 50, должна быть скорость 60 км/час

Да нет, вряд-ли китайцы тупо переклеили шкалу, по ходу и редуктор отличается.Если у вас  1:2, то у меня примерно 1:1,5, или чуть меньше.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 18.04.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
18.04.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Та ладно, пускай себе показывает.
Мне более важны общий и промежуточный одометры, а они, как ни странно работают правильно (проверял неоднократно).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
18.04.2009 р.
answerview
Привет всем!!!
И так, появилась у меня очередная проблемка……..сегодня приехал, поставил мопед, отошел где-то на пол часа, прихожу, слышу а от него бензинов «пахнет»……. 35_hang
Я осмотрел….лужица под карбюратором (не под мопедом!!!)……я не стал уже его разбирать, так как праздник наступает…нельзя.
У меня есть предположение что бензин идет через воздухан (У меня было уже такое, лило через воздухан, я просто по ошибке отогнул язычок на поплавке, и у меня перенабирало поплавковую камеру, но тогда и мопед не ехал, так как фильтр напитал в себя бензина) но точно не знаю.А в этой ситуации.....
Мопед тянет супер, как обычно….на холостых работает …держит одну частоту оборотов 1500 об. мин (как и настраивал).откуда он тогда еще может течь……. 06_question
И еще…..по идее должен был бензин пойти через «перелив»..но дренажная трубочка сухая….он скорей всего у меня забит (я его когда-то пытался продуть.. через него очень «туго» проходит воздух)
В поиске смотрел, подобного не нашел……
Может уже у кого-то было?  33_wacko
В понедельник буду разбирать……. 48_download
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
18.04.2009 р.
answerview
Разочаровавшись в поисках сиденья с харлика,сделал спинку сиденья,из подручных средств.В качестве крепления использовал трубочки,с детской коляски,предварительно  распилив,под необходимый размер и просверлив отверстия.В задней части, имеется регулировочный болт,путём вкручивания этого болта,спинка придвигается ближе к рулю,при выкрученом состоянии,отодвигается назад.Наклон производится путём смещения хомутиков.Может кому то конструкция покажется грубоватой,но делал из подручных материалов,которые кстати,не требуют,финансовых затрат.Фото в аватаре
Сердце мудрых-в доме плача,а сердце глупых,в доме веселья . Екклисиаст глава (7:4)
like
good
bad
shockingly
18.04.2009 р. відповів для jack77  
answerview
задний правый амортизатор искривился (НАГНУЛСЯ) стал под углом относительно второго. Хромированая чаша т рет по нему и издает дикий скрип и визг, пока не трогал, боюсь. Дайте совет по ремонту
like
good
bad
shockingly
18.04.2009 р. відповів для DVARSOPOR  
answerview
Ідея використовувати сидіння пасажира для спинки, досить непогана 18_good
Але треба зробити так, щоб коли їдеш сам - спинка.А коли з пасажиром, то відкидаєш і маємо сидушку.І треба щоб багажник не втрачав свого призначення.Спробую собі реалізувати.Дякую за ідею.
http://www.hurtom.com/uploads/files/tabachnyk_het2.png
Я бандерівець, а хто ти ?
like
good
bad
shockingly
18.04.2009 р. відповів для Vaselo  
answerview
задний правый амортизатор искривился (НАГНУЛСЯ) стал под углом относительно второго. Хромированая чаша т рет по нему и издает дикий скрип и визг, пока не трогал, боюсь. Дайте совет по ремонту

У меня была такая-же проблемма, только с левым аммартизатором. После разборки оказалось, что износилась направляющая втулка штока аммартизатора. С братом вырезал из металла толищиной 4мм. новую втулку и впресовал поверх старой. После установки нашел причину износа втулки: нижнее ухо аммартизатора было криво приварено и упиралось в маятник искривляя аммартизатор. Вылечил подкладыванием шайб под ухо аммартизаторы, тем самым отодвинув его от маятника.
Сейчас стоят гидравлические аммартизаторы.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 18.04.2009 р., andryha1995
like
good
bad
shockingly
18.04.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Слушай, а тебя сидушка от чего стоит, - от "Альфы"?
Она помягче?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
18.04.2009 р. відповів для bym  
answerview
Да,можно сделать и откидную,а можно вместо болтов,докупить эксцентрики,для быстрой фиксации,в горизонтальном положении
Сердце мудрых-в доме плача,а сердце глупых,в доме веселья . Екклисиаст глава (7:4)
like
good
bad
shockingly
18.04.2009 р.
answerview
купил прибор, датчик проточил, а вот с проводами не разберусь, знаю , что зеленый на датчик, а оранж. и полосатый? Жду Вашего ответа ,DED 43_help
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
18.04.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Да, сидуха от Альфы.
Помягче......а хз, я уже непомню как на Дельтовской, но мне удобно (и помню когда только поставил,был очень доволен),какраз удобно сидеть посредине сиденья....а на дельтовских сидушках так непосидишь........там типа "ручка" для пассажира,за которую неудобно было держатся пассажиру....и я об нее часто копчиком бился (на ямках)....а сейчас все норм
А и еще....сидеть стало выше...! 07_dirol
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
18.04.2009 р.
answerview
Спинка+багажник или сиденье пассажира
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
Родной разьем, я выбросил и подключал своими проводами непосредственно к прибору.
Если прибор от шестерки, то глядя на прибор сзади, (клеммы сверху), слева подается + от замка зажигания (надо его найти, в твоей схеме мопеда), справа - провод на датчик.  Корпус (масса), на приборе виден и обязательно  должен быть подсоединен на массу мопеда.
P.S.  Осторожно затягивай датчик. После проточки, у него остается тонкая стенка, при затяжке может обломиться. Ребята жаловались на это!
Ded.
Змінено: 18.04.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
18.04.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Ну дак я и не говорю что у меня на мопеде нитро прикручено, просто поделился что получив при известных условиях. А чё эт за апратик у тебя кинь фотку или ссылку на описание очень интерестно.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
macar
18.04.2009 р.
answerview
датчик давления великоват
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Может нижняя крышка карба не прикручена, или прикручена не равномерно и бензин протекает через щель. А вобще посмотри на месте при разборке карба, будет интерестно узнать результат.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
18.04.2009 р.
answerview
Мое сидение стандартное и рассположение не менялось а пассажирское приподнятое и немного смещено назад
like
good
bad
shockingly
marian20
19.04.2009 р. відповів для Lada1300  
answerview
А що це в тебе за патробок від карбіратора до циліндра йде він ще хомутом зажатий. в мене такого нема тільки жилізна трубка і все а в тебе щось чорне
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.04.2009 р.
answerview
всем ХРИСТОС ВОСКРЕС.....
вопрос ко всем: у меня при не самой лучшей дороге на ямах замок блокировки руля часто бьет по крылу, да так что уже имею хорошую вмятину и двигло брюхом по асвальту ездит особенно при екстренном торможении, так вот собираю колекцию советов по подему передней вилки.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин