MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 12:18
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12188802
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р.
answerview
И так, слил я тот бензин, залил А-95 Пульс (как бы фирменный от заправок «ОККО») ….завел, все в норме, работает хорошо, не глохнет, ехать еще не пробовал, так как приболел. 33_wacko
Так вот, когда начал сливать бензин, захотел узнать какой же «резерв»  топлива на моём мопеде. Сначала слил бензин через краник (на краник шлангочку и в канистру) (фото 1) краник был повернут вниз, слил………(долго и нудно, почти полный бак сливал) 35_hang  03_biggrin
Так вот, потом взял бутылку и повернул краник верх.....бензин потек в бутылочку (1Л) (фото 2)
И вот бензин закончился и на резерве……(фото 3) примерно где-то  0.3 литра резерв у меня 11_blum

<<<<<Это все делал не «болтая» мопед и не переворачивая на левую сторону, а просто поставив мопед на центральную подножку!!!>>>>

Но потом «колыхнул» мопед и там еще заплескался бензин…..после этого открутил краник полностью, и оттуда  вылилось мне на руки еще где-то 50 грамм бензина.
И так все….бак сухой, теперь нужно ж узнать, сколько в него влазит. 40_dance
И вот что я вам скажу, без наклонов и всего прочего, стоя на центральной подножке, мне влезло 2.2 литра, а потом уже наклонил на левую сторону и еще в бак влезло 0.4 литра
Воть так) 55_yu
Все….высказался)  39_heat  03_biggrin
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р.
answerview
Так же я измерял у соседа на его Fishere от Зонгшена, кто-то спрашивал, какой объем бака. Лично измерял 3,2 литра без наклона, т.е. на 1литр больше, чем в Дельте.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р.
answerview
ed13hell-модель велокомпа АS-408
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р.
answerview
Стал обладателем железного коня – G-Max Wolf (как я понял, аналог дельты). Первые впечатления – супер, несмотря на то, что Китай. При тестовой поездке, так как я первый раз имел дело с механикой, мопед вырвался из-под меня и мы оба упали. Результат – растяжение связок на ноге. Спасибо ребятам-продавцам на Нивках, бесплатно поменяли согнутую лапку сцепления, и научили ездить на мех коробке. Обкатываю, так как тахометра нету, держу обороты на грани холостого хода.
Из плюсов – тяга бешенная на низких оборотах, заводиться даже после холодной ночи от 2-3 дерганья лапкой, 2 багажника, слитное сиденье.
Минусы – сборщики забыли поставить кнопку от стартера под рычаг сцепления, поэтому пока пользуюсь киком, кнопку поставлю на 300 км ТО.
Вообще я первый раз купил мопед, начал читать всю ветку сначала, но понял, что не осилю и за месяц. Поэтому позвольте несколько вопросов – извините, если повторюсь.
1. Воздушная заслонка – расположена под корпусом, лазить неудобно, а надо ли? У меня при положении вверх и заводиться на холод, на горячую, и едет. Может, ее совсем не трогать?
2. Так и не понял, сколько влазит в бак бензина? На заправке залил 2 литра до верху, потом вдруг забулькало, воздух пошел из горловины бака, и уровень упал где-то на 0,5 литра. И какое положение краника основное, а какое - резерв?
3. Разметка спидометра – реальна или занижена?
4. Иногда на четвертой передаче начинает захлебываться на ровном газу, переключаю на 3 – норма. Что это?
На второй день обкатки проколол камеру. На фирменном СТО поменял. СТО, конечно, найти трудно, видок плохенький, но ребята дело знают. Пока поменял, все время заезжал в салон на Нивках (живу рядом), там мне колесо накачивали.
Кто знает можно ли на мои колеса 2,25х17 поставить бескамерку?
При езде постоянно какой-то шелест. Мастера на СТО сказали, что ничего странного не слышат. Может, это цепь шумит, а я  пугаюсь?
Мотора рев для нас звучит как музыка,
Как аромат - вдыхаемый бензин.
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для mexanik-1994  
answerview
Вот такая Дельта 400$. Аппарат хороший. У самого почти такой (мой черный).
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Точно такое было и у меня. Гнал на базар и проехав километра 2.5 начал клинить. Заглушил, подождал минут 5 и поехал дальше, хорошо что осталось еще километра полтора. На обратном пути то же самое. Понятно что поршневя попалась тугая, НО поганяв на месте и еще поездив кругами ничего не изменилось. Тогда решил поменять масло (вдруг китаезы ерунду залили) ТАК ОНО И ОКАЗАЛОСЬ МАСЛО БЫЛО ПЛОХОГО КАЧЕСТВА ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЛИТО. И тоже в Аьфе. Поменяв масло сразу решил испытать выехав на дачу 8.5 км. Ехал с опаской, но все было путем, даже подъем крутой преодолел без проблем. А масло я лью ZIC синтетика чистый китай пока подделок нету.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для yuri36  
answerview
Привет, отвечу про то с чем столкнулся.
1. Заслон воздушная "вниз" - открыта, это работа нормально прогретого двигателя при положительной температуре. "вверх" - при старте, особенно при отрицательной температуре. Когда холодно, приходиться прикрывать наполовину, тогда тянет нормально. Для удобства, чтобы не наклоняться - выведи на руль ( см. мой пост ).
2. Я удивлен объемом в 2 литра, ведь раньше в инете видел по рекламе Wolf с баком 4 литра. Обычно у большинства Дельтаподобных     2.2 литра не наклоняя, если положить на бок и пошатать до 2,5 литра под горлышко. Краник ( у большинства ) ВВЕРХ - резерв, СРЕДНЕЕ - закрыт, ВНИЗ - открыт. Резерв тоже у всех разный 0,3 - 0,5 литра.
3. Какой спидометр? Фото плиз. У меня до 60, но это "китайские мили" в час, это где-то 1,8 - 2,0 км . Сколько точно они значат можно выяснить по велокомпу или другими способами.
Если есть гарантия используй ее, сразу пусть дефекты устраняют (из личного горького опыта), не жди 300 км.
....вот стал UBUNTU юзером....
Змінено: 17.04.2009 р., rusel33
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
Привет, отвечу про то с чем столкнулся.
1. Заслон воздушная "вниз" - открыта, это работа нормально прогретого двигателя при положительной температуре. "вверх" - при старте, особенно при отрицательной температуре. Когда холодно, приходиться прикрывать наполовину, тогда тянет нормально. Для удобства, чтобы не наклоняться - выведи на руль ( см. мой пост ).
2. Я удивлен объемом в 2 литра, ведь раньше в инете видел по рекламе Wolf с баком 4 литра. Обычно у большинства Дельтаподобных     2.2 литра не наклоняя, если положить на бок и пошатать до 2,5 литра под горлышко. Краник ( у большинства ) ВВЕРХ - резерв, СРЕДНЕЕ - закрыт, ВНИЗ - открыт. Резерв тоже у всех разный 0,3 - 0,5 литра.
3. Какой спидометр? Фото плиз. У меня до 60, но это китайские мили в час, это где-то 1,6 - 1,8 км .
Если есть гарантия используй ее, сразу пусть дефекты устраняют (из личного горького опыта), не жди 300 км.


Про китайские мили слышу впервые. А то что 60 это обманка. Когда едеш 20 то на самом деле 40 кмч и так далее. А на тех спидометрах где 110 или 120 эти показывают относительно правильно. Это относится к Дельтам, Альфам других небыло у меня. Вот как например мой...
Но на КАНУНИ или ЛИДЕРАХ там вообще на спидометре 80 а правильно показывает или нет не знаю.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
А зачем ключ на 24?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Что бы цепь подтянуть. Гайка крепления звездочки на 24.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для yuri36  
answerview
Стал обладателем железного коня – G-Max Wolf (как я понял, аналог дельты).
Вообще я первый раз купил мопед, начал читать всю ветку сначала, но понял, что не осилю и за месяц. Поэтому позвольте несколько вопросов – извините, если повторюсь.


Моп симпотный, сам на него заглядывался....  18_good
А насчёт не осилю ветку:

- Во-первых, в шапке есть ссылка на сборку мануалов.
- Во-вторых, зайди в профиль Олега, кликни "Все сообщения в форуме -> Смотреть", и у него найдёшь ссылки на собранный материал форума в сжатом виде по темам.
Уж это ты осилишь?  17_wink
Потому что вопросы всё равно будут возникать, а каждый раз отвечать на простые вопросы, которые уже сто раз обсуждались, не всегда найдутся желающие...
Ещё -  пользуйся Поиском, только вводить надо корни слов.

А вообще, - выложил бы фотку..  01_smile

Как это - забыли кнопку стартера поставить?  05_shok
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для GND  
answerview
Но на КАНУНИ или ЛИДЕРАХ там вообще на спидометре 80 а правильно показывает или нет не знаю.

У коллеги на работе есть такой КАНУНИ, спидометр показывает примерно как и на 120, т.е. врут в одну дудку, это уже можно считать "правду" говорят. ИМХО, на 80 - самый нормальный для Дельты спидометр, зачем там больше?  18_good
Кто галюциногенов не курит и мопед свой с териконов по ветру за фурой не спускает, у тех больше 80ти и не едет.  03_biggrin
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
Сейчас хочу купить такой деду в деревню в подарок на ДР, нашел в Киеве в магазине ВелоМото на дегтяревской за 4200 грн, цвета хаки на литых дисках.

Если у кого есть, что сказать, предупредить про камни подводные, что не дадут мне его самоходом отогнать 180 км - напишите сюда или в личку ПОЖАЛУЙСТА!!!!


Я бы взял свечу запасную с собой, ключи на 8,10,14,17,24, поменял сразу масло. Проверил всю проводку и контакты в коннекторах, отрегулировал клапана, сцепление, карбюратор, тормоза. Лампочки в фару и повороты. Дорога для первого заезда (180 км) далековата...
Бензина проверенного, поставь, если нет, сразу фильтр тонкой очистки. Провода под задним крылом, если "под" ,- выведи наверх крыла.
Затяжку проверь всех соединений. Удачи в дороге!!

....добавлю от себя! Если гайка задней оси слева, переверни ось (что-б в дороге, при снятии колеса) не пришлось снимать глушитель. Подтяни все резьбовые соединения.
Ded.
Змінено: 18.04.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для yuri36  
answerview
Стал обладателем железного коня – G-Max Wolf (как я понял, аналог дельты). Первые впечатления – супер, несмотря на то, что Китай. При тестовой поездке, так как я первый раз имел дело с механикой, мопед вырвался из-под меня и мы оба упали. Результат – растяжение связок на ноге. Спасибо ребятам-продавцам на Нивках, бесплатно поменяли согнутую лапку сцепления, и научили ездить на мех коробке. Обкатываю, так как тахометра нету, держу обороты на грани холостого хода.
Из плюсов – тяга бешенная на низких оборотах, заводиться даже после холодной ночи от 2-3 дерганья лапкой, 2 багажника, слитное сиденье.
Минусы – сборщики забыли поставить кнопку от стартера под рычаг сцепления, поэтому пока пользуюсь киком, кнопку поставлю на 300 км ТО.
Вообще я первый раз купил мопед, начал читать всю ветку сначала, но понял, что не осилю и за месяц.

  Поздравляю с покупкой! Тебе не надо читать всю ветку,  за тебя уже сделали это другие. Самые важные вопросы по мопедам с 1 по 563-595 стр. я скидываю, они находятся на следующих стр. "Смотри логин ooleg2008"
     Стр. 536, 566, 573, 575, 598, 599, это примерно половина от всего материала, который буду постепенно скидывать на форум. Скачивай и читай, если срочно понадобится материал, которого нет - пиши тему, подберу и скину.
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Наоборот, если гайка оси слева, то нужно перевернуть ось.

А у меня изначально гайка была справа........тоесть мне спокойно можно "задирать" глушитель.....он у меня горизонтально прекреплен......ровно..... 47_mail
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р.
answerview
Всем привет у меня delta пробег 3000км, появился стук в двигателе,стоя на нитралке при выжатом сцеплении стук пропадает, может кто знает что это? заранее спасибо.
Не мешай мопеду ездить!!!
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для bugtracker08  
answerview
Да и ключь на 13 (без него колесо тоже не снять) а ещё запасной замок на цепь но обрати внимание цепь на 420 или 428 такой и возьми замок. И не плохо былоб если рядом ехал человек на похожем транспорте и с опытом, да и в двоем веселее, Удачи.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
18.04.2009 р.
answerview
Копируем еще две подборки вопросов-ответов по форуму:

       
    http://www.filehoster.ru/files/co5964 - плохо работает мотор, появились неисправности, поиск неисправностей,    
         не заводится мотор, 2 Мб
    http://www.filehoster.ru/files/co6000 - регулировка, техническое обслуживание, разборка и ремонт
         двигателя. Технические характеристики, 6 Мб
like
good
bad
shockingly
18.04.2009 р. відповів для Lada1300  
answerview
А я в то окошко из нутри поставил патрончик с лампочкой для контроля стопов ручного и ножного.


А как подключал?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
18.04.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
А я в то окошко из нутри поставил патрончик с лампочкой для контроля стопов ручного и ножного.


А как подключал?

Подключать пару сек.
Находишь в фаре эелено-желтый проводок (цвет может отличаться), тот который идет с жабки переднего тормоза на правой рукоятке (этот провод идет к стопарю) и к нему подключаешь лампочку.
Ну а второй контакт лампочки,  естественно на массу.
Фсе.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин