Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет. Ребятушки помогите срочно. У меня накрылась резьба на головке блока цилиндров под свечу(мопед alpha). Под какую свечу надо нарезать, если это возможно вообще?
Да,я от скутера Хонда поствил, езжу несколько месяцев, он больше похож на заводское изготовление: есть номер модели (буковки и циферки какие-то). А на штатном вообще ничего не было, скорее всего "паленое" - оно сгорело.
....вот стал UBUNTU юзером....
Отсюда вывод - аккуратно заворачивай свечу, сначала пальчиками - не пошла - отворичивай и сначала пробуй, а уж потом ключиком !
Ded.
Самое обидное что до момента "икс" именно так и поступил.. завернул пальчиками.. и обжал ключиком.. без фанатизма... а выкручивать - фиг там.... ток с резьбой....
зато получил безценный опыт по снятию-разборке-сборке-установки головки))) прикольно... только с сухариками на клапанах намучался..
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всёЙолки - наше всё
Набери в поиске Honda Cub C70 manual, эти архивы есть в интернете, тут на сайте тоже были ссылки. Поищи, я файлообменниками не умею пользоваться
Есть мануалы на 208 страниц, и раза в пять меньше, потугли в общем. Удачи!
P.S. пробую прикрепить:
Змінено: 13.04.2009 р., BVG
Прикріплені файли
Я расстроен, поставил новую цепь (Прибалтика, Даугавпилз) и новую звезду ( пробывал и на 14 и на 15 зубов не оригиналы, тоньше на, примерно, 25% от оригинала ). Натяжка цепи, настройка колеса без изменений.
Но! В первый день езды цепь пыталась "слезть" с ведущей звездочки в направлении "от двигателя".
Цепь за 200-300 км "съела" 2мм звезды со стороны двигателя и сама стерлась с внутренней стороны.
Более того, звенья цепи "расширились" в стороны, увеличились зазоры в звеньях, ролики болтаются, и в некоторых местах цепь гнется с усилием.
Помогите советом, пожалуйста.
Смотрел родную звезду, на ней следов бокового стирания нет совсем. Натяжка цепи и регулировка направления заднего колеса ничего не изменила. На глаз, обе звезды находятся на одной линии. Ведущая, еле заметно "играет" вал и имеет люфт по оси вала около миллиметра. Ведомая, еле заметный люфт, следов каких бы то ни было стираний НЕТ.
Я задумался, какие события происходили до этого, до замены звезды и цепи...
На скорости около 50-55 кмч с пассажиром попали в две ямы, с 4 на 1-ю попал. Потом проблемы на 1-2 передаче. В итоге ведущая звезда без зубов вообще. Может вилка маятника погнулась в левую сторону и сместила влево заднюю звезду? А она, смещая цепь влево, пытается сместить влево ведущую и стирается именно плоскость со стороны двигла. Т.е. плоскости звезд не на одной линии.
Какие будут соображения?
....вот стал UBUNTU юзером....
Змінено: 13.04.2009 р., rusel33
ведущую тонкую поставил.... нужно чтобы толщина звезд и цепи совпадала. было тоже самое в начале эксплуатации... выжрало у меня звездочку 15ую нафиг..
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Подскажите пожалуйста по этой схеме, питание на микросхему подаецо отдельно?
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
Про цепи-звёзды посмотри вот тут http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%F6%E5%EF%FC&u=sgl57&sf=0
Быстро едешь - медленно несут...
Вал ходит вдоль своей оси примерно на 1 мм, в плоскости вертикальной люфта нет.
....вот стал UBUNTU юзером....