MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 20:10
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984940
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р.
answerview
Привет. Ребятушки помогите срочно. У меня накрылась резьба на головке блока цилиндров под свечу(мопед alpha). Под какую свечу надо нарезать, если это возможно вообще?
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
Да,я от скутера Хонда поствил, езжу несколько месяцев, он больше похож на заводское изготовление: есть номер модели (буковки и циферки какие-то). А на штатном вообще ничего не было, скорее всего "паленое" - оно сгорело.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
Отсюда вывод - аккуратно заворачивай свечу, сначала пальчиками - не пошла - отворичивай и сначала пробуй, а уж потом ключиком !
Ded.
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для DED  
answerview
Самое обидное что до момента "икс" именно так и поступил.. завернул пальчиками.. и обжал ключиком.. без фанатизма... а выкручивать - фиг там.... ток с резьбой....

зато получил безценный опыт по снятию-разборке-сборке-установки головки))) прикольно... только с сухариками на клапанах намучался..
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 13.04.2009 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
.....отворачивать то же надо аккуратно, подорвал на 1/4 - вернул назад, затем еще 1/4 - почувствовал, что не режет резьбу, плавно откручивай, но только почувствовал сопротивление - опять заворачивай. Эта метода хороша, если долго не выворачивал свечи.
Берегите своего коня.
Ded.
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р.
answerview
Sokol, DED спасибо за оперативность. Вперед за новой головкой. Все свечи нормально закручивались, а вот superlight cs7ha туговатей, может она мне все начудила. кстати подскажите какие свечи (марка)стоит использовать оптимально
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.04.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
А где фото жылета, а?  

В студию? пожалуйста! (Желательно в отражённом свете фар)

Ты гаишника хоть раз видел в форме ночью? Вот примерно то же самое и будет!
А я имею отношение к жел.дороге, есть возможность выехать в ж/д жилете, яркооранжевого цвета, только боюсь коллеги-браконьеры не помут правильно меня.Ведь у скурмачей на воде такая же унифарма - яркооранжевая!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 13.04.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для DED  
answerview
.....отворачивать то же надо аккуратно, подорвал на 1/4 - вернул назад, затем еще 1/4 - почувствовал, что не режет резьбу, плавно откручивай, но только почувствовал сопротивление - опять заворачивай. Эта метода хороша, если долго не выворачивал свечи.
Берегите своего коня.


эх... все по науке делал... и не с дуру я уже резьбу срывал а после гдето часа приседаний вокруг да около... сначала думал горячий двиг не идет... остыл.. тоже самое.. ну в конце концов нервиши и не выдержали)))))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для sbernad  
answerview
Да! Встречаются свечи с более высокой резьбой. Надо внимательней быть при вкручивании!
А свечи, желательно фирмовые, но не везде можно их найти! Лотерея какая то!  Вот я, второй год хожу на родной свече NGK-B7ES правда в запас, вожу такую же. Покупай на лето с калильным числом 7 - на зиму 6.
Ded.
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р.
answerview
Вот схема подключения тахометра. Извеняюсь за качество фоткал мобилой.
1. Диодный мост - провод зеленый маса.
2. Катушка зажигагия - провод черный с желтым.
3. тахометр  - провод черный + ботр-сети.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Змінено: 13.04.2009 р., GND
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
На жилете светоотражающих полосок меньше, чем на униформе гайцев, но в сумерках и далеко сразу не разберешь кто есть кто. Поэтому водители осторожничают (не все конечно), а многие сельские и того больше - пугаются. В любом случае эффект есть, сбрасывают скорость и обращают внимание.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для GND  
answerview
.....да..а..а!  Очень на Активовскую смахивает, с питанием света от аккумулятора. Этих схем развелось - как грязи! Я бы все свои (что насобирал) отдал за одну, родную, фирменную - Альфовскую!
Ded.
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для GND  
answerview
Вот схема подключения тахометра. Извеняюсь за качество фоткал мобилой.
1. Диодный мост - провод зеленый маса.
2. Катушка зажигагия - провод черный с желтым.
3. тахометр  - провод черный + ботр-сети.

Вот ты пишешь, что занимаешся сборкой и продажей мопедов, а сам то видел хоть в одном такое подключение?
Имеется в виду Альфа/Дельта.

В Альфах/Дельтах тахометр подключается:
желтый - переменка 12 вольт (питание фары)
зеленый - масса.
Это книжечка издательсво "Ранок"?
Я таких схемок в таких же книжечках уже насмотрелся, такое впечатление, что люди, составлявшие данные шедевры даже не представляют о чем пишут. Да и в тексте очень много неточностей и фотографий там много не от того аппарата о котором речь.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для zlovomer  
answerview
Если у тебя есть возможность отсканируй всю книгу и отправь мне на мыло. Я переведу, выложу потом здесь. мой адрес pruprukeich@mail.ru 01_smile

Набери в поиске Honda Cub C70 manual, эти архивы есть в интернете, тут на сайте тоже были ссылки. Поищи, я файлообменниками не умею пользоваться 02_sad
Есть мануалы на 208 страниц, и раза в пять меньше, потугли в общем. Удачи!

P.S. пробую прикрепить:
Змінено: 13.04.2009 р., BVG
Прикріплені файли
rar
4 мБ.
zip
2.99 мБ.
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р.
answerview
Я расстроен, поставил новую цепь (Прибалтика, Даугавпилз) и новую звезду ( пробывал и на 14 и на 15 зубов не оригиналы, тоньше на, примерно, 25% от оригинала ). Натяжка цепи, настройка колеса без изменений.
Но! В первый день езды цепь пыталась "слезть" с ведущей звездочки в направлении "от двигателя".
Цепь за 200-300 км "съела" 2мм звезды со стороны двигателя и сама стерлась с внутренней стороны.
Более того, звенья цепи "расширились" в стороны, увеличились зазоры в звеньях, ролики болтаются, и в некоторых местах цепь гнется с усилием.  
Помогите советом, пожалуйста.
Смотрел родную звезду, на ней следов бокового стирания нет совсем. Натяжка цепи и регулировка направления заднего колеса ничего не изменила. На глаз, обе звезды находятся на одной линии. Ведущая, еле заметно "играет" вал и имеет люфт по оси вала около миллиметра. Ведомая, еле заметный люфт, следов каких бы то ни было стираний НЕТ.
Я задумался, какие события происходили до этого, до замены звезды и цепи...
На скорости около 50-55 кмч с пассажиром попали в две ямы, с 4 на 1-ю попал. Потом проблемы на 1-2 передаче. В итоге ведущая звезда без зубов вообще. Может вилка маятника погнулась в левую сторону и сместила влево заднюю звезду? А она, смещая цепь влево, пытается сместить влево ведущую и стирается именно плоскость со стороны двигла. Т.е. плоскости звезд не на одной линии.
Какие будут соображения?
....вот стал UBUNTU юзером....
Змінено: 13.04.2009 р., rusel33
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
ведущую тонкую поставил.... нужно чтобы толщина звезд и цепи совпадала. было тоже самое в начале эксплуатации... выжрало у меня звездочку 15ую нафиг..
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Подскажите пожалуйста по этой схеме, питание на микросхему подаецо отдельно?
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.04.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
Про цепи-звёзды посмотри вот тут http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%F6%E5%EF%FC&u=sgl57&sf=0
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
macar
13.04.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
Проверь маятник усилием не играетли и сам вед.вал сильно нажимая на цеп.Чтото должно заиграть,при резком старте посмотри на двиг.Уменя на старом как змей выворачивался а стоит--ровно.НЕТ плоскости звезд--факт 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для macar  
answerview
Вал ходит вдоль своей оси примерно на 1 мм, в плоскости вертикальной люфта нет.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин