MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 00:14
31
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12130956
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.06.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
А ты открути и посмотри... я на 4й передаче один раскручивал 7,5 тыс об 40 (80) км/ч.. показывал спидометр... на холостых стрелка до 8ми прыгает польше страшновато и так на 8ми звук как спортивный...
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
like
good
bad
shockingly
17.06.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
а имитатор замка? фишка четырехпроводная?
при наличии тестера проверь и красный(+12 аккум.) замкни на черный(12в при вкл.зажиг) и остальные оставь в воздухе. Чтобы заглушить - зеленый(масса) замкнуть с черно-белым(вых. датчика зажигания).
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
18.06.2008 р.
answerview
Мой вариант крепления велокомпа:
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.06.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
грамотно. технологично. зачет. /пошел переделывать/

ЗЫ - но ты же в магаз ходил! не получилось чтоли?)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
nikemen
18.06.2008 р.
answerview
Всем привет! Горю вопросом сколько нужно заливать масла в Альфу 72 , и после какого пробега? Спасибо.
like
good
bad
shockingly
18.06.2008 р. відповів для nikemen  
answerview
по 750мл (смотри по щупу). 0-300-600-900(1000)-2000-3000-4000-..ну ты уловил.....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
18.06.2008 р.
answerview
Привет форумчане. Кто знает как бороца с сажей, шо на свече вокруг электрода. Воздухан чистил, свечу менял, иглу в карбе опускал. Пробег-1500, масло-ХАДО. На японцах смотрел свеча чистая, а на моей Дельте как над покрышкой коптили. Или у всех так?
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р. відповів для motorizon  
answerview
Привет форумчане. Кто знает как бороца с сажей, шо на свече вокруг электрода. Воздухан чистил, свечу менял, иглу в карбе опускал. Пробег-1500, масло-ХАДО. На японцах смотрел свеча чистая, а на моей Дельте как над покрышкой коптили. Или у всех так?

Копоть убирается настройкой карбюратора. И ещё качеством бензина. Как ни странно при одинаковой настройке у меня на 95-м свеча закопчёная, а на 92-м нормальная. :uops:
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р.
answerview
Увидел на рынке в Виннице газомаслянные амортизаторы. Продавец сказал, что они короткие и для Дельты нужно делать доточки. Хочу спросить у народа: есть ли амортизаторы, которые подходят для дельты без доработки?  11_blum
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р. відповів для motorizon  
answerview
Привет форумчане. Кто знает как бороца с сажей, шо на свече вокруг электрода. Воздухан чистил, свечу менял, иглу в карбе опускал. Пробег-1500, масло-ХАДО. На японцах смотрел свеча чистая, а на моей Дельте как над покрышкой коптили. Или у всех так?

Говорю по-делу, без дэбильных таблиц. У меня такое было! Все игры с карбюратором, бензином, воздуханом,калильным числом на новых свечах и т.д. - ни к чему не привели. Размышления привели к сальникам на клапанах. Снял головку - точно они! В месте трения с клапаном диаметр на 0,5мм больше и сами барахолистого вида(тоненькие),пружинка на обжим стоит одна в месте посадки. На рынок - сальники с двумя обжим. пружинками 2 шт.(по 10грн. за шт.), и само-собой прокладку под головку(15грн.) обязательно(старую второй раз лучше не ставить - будет свистеть твоя компрессия). Как добраться к сальникам - отдельная песня с припевом! Если тебе надо будет я сделаю описание.Удачи. 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р. відповів для Printer77  
answerview
Как добраться к сальникам - отдельная песня с припевом! Если тебе надо будет я сделаю описание.Удачи. 01_smile


и регулировка клапанов - пожалуйста, накропай ман по сабжу. сколько перечитал и пересмотрел картинок - толком не понял.... спасибо.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р. відповів для Yuriy50  
answerview
я ставил амортизаторы от мотоцикла Минск. Они точно под размер на Дельте. Когда едешь один немного жестковаты (у меня масса 65 кг.) вдвоем в самый раз.
Max13
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р.
answerview
Испытывал вчера свой велокомп: http://moto.com.ua/forum.php?id=39730&page=265#pryam (внизу).
Странное дело: расхождения в показаниях скорости между компом и спидометром в 4 - 5 км! (комп показывает меньше)
Одно из двух: или врет спидометр, или я не правильно ввел окружность колеса в компе.
Мерял по науке: один оборот колеса, рулеткой на земле. Получилось 1750 мм.
Sokol, ты какое значение окружности колеса в комп заносил?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Может быть и то и то. Прокати 10 оборотов под нагрузкой (учитывается деформация резины) и измерь путь пройденный - это точнее.
Погрешность советских спидометров - 5% официально (реально больше).
Сравнивал спидометры ЗАЗ-968 и ГАЗ-24 с GPS - GPS занижает на 5-6 км/ч.
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
1770, но у меня резина злая.

на счет разницы в показаниях - последние километров 300 штатный спидометр стал врать очень сильно (с начала было один в один). а седня милометров 5 ехал вообще с отключенным, потом сам заработал.. так что сигма рулит. скорость с оборотами (по тахометру) совпадает. И то что под нагрузкой надо мерть это тебе правильно посоветовали - садишся и прокатываешь два/три оборота колеса. ехел седня с машиной 60 у меня на сигме и у него, а на штатном 63-65.... так что вполне возможно что родной спидометр лагает....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р. відповів для avgerezha  
answerview
Можно поподробней о переделывании крепления, желательно фотографии.

Фото1 - пластина на 4 болта.
Фото2 - крепеж снизу.
Фото3 - белое -это поролон (самоклеющийся).
Ded.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Vitallik
20.06.2008 р. відповів для DED  
answerview
Купил вчера дельту от вайпера проехал 12 км заметил чно половина болтов не затянута ,цепь не смазана .ХОТЕЛ спросить, стоит ли сразу масло в двигателе поменять? если да то как( я не уверен что там оно мягко говоря хорошое ) может что еше что нужно сделать что б в дальнейшем было все ок.  06_question
Змінено: 20.06.2008 р., Vitallik
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р. відповів для Vitallik  
answerview
масло менять сразу. с 0 км. подтянуть и смазать все (цепь, колеса). после этого запастись пивом и курить эту ветку с самого начала. оч много полезной инфы. удачи.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р.
answerview
салют! был всера в Одессе на запчастях
у них есть поршневая для Актива... диаметр поршня 52мм, и гильза выше дельтовской на ~5-7мм. Т.е. получается что Активы 100-кубовые? Для того чтобы сие чудо установить на Дельту/Альфу надо метять коленвал. Кто уже колол движек? там в месте посадки коленвала есть место или в притык? Крепление цилиндра такое-же как и у Дельты. Впринципе можно перегильзовать дельтовскую поршневую... но это гемор.
Змінено: 20.06.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р.
answerview
Чаще всего вижу фразу:
А вообще Дельтой доволен!
---
вот уже 2 месяца мучаюсь...
перебираю все месные магазины, всех японцев б/у и новых китайцев, в украинским акцентом...
и вот начитавшись этого форума, я решил таки купить это счастье, в комплекте с головной болью...
не могу похвастатся что у меня руки от туда, от куда надо...
что я буду каждый день с ним сидеть, хотя кто знает...
но похоже действительно вещь не плохая...
даже зарегистрировался...
Классный форум...
8)
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин