MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 11:42
32
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983589
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р.
answerview
Добрый день, форумчане.
Вот некоторые переделки, к сожалению не очень хорошо настроен фотик, много бликов.
Итак, фара от шестерки ближний-дальний Н4 галоген "Tungsram" ; повороты, "стоп", подножки пассажира от "Минска"; задняя резина Кенда 2,75; заднее колесо закрыто пластиковой крышкой от 200л. бочки; передняя звездочка15 зубьев; РР от скутера Хонда; возвратная пружина на сцепление; выведен на руль рычажок заслонки карбюратора (архи удобно в холодное время года), на самой заслонке возвратная пружина; переделан рычаг ножного тормоза на подножку водителя над выхлопной трубою; аккумулятор 2х6вольт 4,5 ампер от китайского фонарика; отключен замок зажигания, вместо него - тумблер; задние амортизаторы от"Ижа"; наращена выхлопная труба (ради понта).В следующем сообщении еще фотки.
....вот стал UBUNTU юзером....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р.
answerview
Вот еще
....вот стал UBUNTU юзером....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р.
answerview
И еще, немного впечатлений.
Заменил только переднюю звезду на 15 (задняя стоковая), лучше для меня не стало, буду возвращаться на 14.
Свет СУПЕР. Ножной тормоз удобен для правого поворота, но при легком падении на правую сторону - гнется подножка водителя. Пока не выровняешь - тормоза нет. Подножки пассажира от "Минска" шире и резинестее, но все же на маятнике много вибраций. Рычаг сцепления отлично отходит. Заслонку регулирую не нагибаясь и не ища, что не отвлекает от вождения и не требует остановки. Проблемы с зажиганием не существует. Стоковые "крылья" очень узкие и летит грязь сильно, поэтому сзади немного закрыто колесо. Родные повороты гов...., по сравнению с совковыми от "Минска". Стоковые сиденья отвратительные, буду ставить или от совкоцикла или от Харлика. Еще будут шире брызговики и обязательно поставлю новые задние амортизаторы, а то бу от "Ижа" "уставшие" для двоих.
....вот стал UBUNTU юзером....
Змінено: 01.04.2009 р., rusel33
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Сегодня заеду к другу, если он не поленится снять опять правый пластик, то и даже сфоткаю. Его ник Barbarianen.

О, это будет чудесно. И фотки в студию, чтобы было видно провода к нему (интересуют цвета).
И передавай ему от меня привет, кодовое слово "тахометр".


Выкладываю, как и обещал, фотографии реле-регулятора Актива. Сразу видно, что он намного крупнее. Цвета проводов видно. Для сравнения выкладываю фотографию штатного реле-регулятора на Дельтах и Ямасаки. Разница видна. Маркировки практически нет на регуляторе. Извиняюсь за качество, фотик не слишком умён, сбивается резкость.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р.
answerview
2 Эд:
...но через пост выше я выложил эл. схему Актива. Я, конечно не уверен, что она соответствует действительности...

Ты сам много видел схем китайских мопедов, которые соответствуют действительности?   15_badgrin

2 ДЕД:
Вот если-б ты еще кинул фотки внутренностей роторов - сколько там магнитов?

Не вопрос, сделаю при первой возможности.  01_smile

2 Slon32:
Ты появился на ветке в самый подходящий момент. ЯПЛАКАЛЪ.  59_rofl  59_rofl  59_rofl  08_lol  08_lol  08_lol
Если после полуночи не прекратишь мочить коры - начну жать на кнопку катапульты (она красного цвета под каждым постом). Уж не обессудь.

2 Sokol:
Мои соболезнования...  12_cray

2 Wicker:
Спасибо за фото. У мну РР не такой, у мну ещё больше. Тоха уже говорил.  42_friends

2 MVI:
На активе стоит не такой регулятор.
А похож на этот.

Во! Точняк!!! У мну такой РР.  07_dirol
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 02.04.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
02.04.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
Я так понял !
Что не у кого нет  СХЕМЫ тахометра ! ?!?!?!

Схема є, але без мікрухи :
http://www.hurtom.com/uploads/files/tabachnyk_het2.png
Я бандерівець, а хто ти ?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
02.04.2009 р.
answerview
доброе всем утро помогите пожалуйста у меня в фаре есть разьём чёрный цвет на два провода он какойто странный если из него высунуть провода то мопед не глохнет в фаре чёрных проводов куча я фару менял и попутал эти провода скажите какие туда вставлять провода?
like
good
bad
shockingly
02.04.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
у меня для белого с полосой свой провод есть тоже с полосой, иили это не имеет значения? короче у меня 3 просто чёрных а один с полосой что делать методом тыка я побаиваюсь чтото спалить 43_help  43_help  43_help

Черные провода без полосочек (чисто черные) это плюс бортовой сети, в фаре они все соединяются вместе. Там для них на черном проводе замка и разъем "мама" на несколько контактов.
Черный с белой полоской надо подключить на такой же с замка.
Слава богу, хоть с цветом проводов у китайцев порядок.
Так что можешь смело подключать. Удачи.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
02.04.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
а чо он должен глохнуть?я тебя вообще если чесно непойму.....там если чорный отсоединить то приборка и все(повороты,стоп,датчик скоростей)потухнет,но мопед глохнуть небудет, а вот чорный с серым у меня припаян к этой "мамке" на 4 выхода.....3-й провод я непомню какой...получается эти три провода можно просто скрутить в кучу,все должно работать.....ИМХО
З.Ы.....может я неправ...это предположение!  25_spiteful
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
02.04.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Привет,
с пружиной ничего не случилось, это дополнительная. Для лучшего отхода рукоятки.
Есть другой тумблер, микро, в потайном месте, размыкает провод идущий на коммутатор.
А устройство нарисовал, оно на фото немного закрыто.
....вот стал UBUNTU юзером....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.04.2009 р.
answerview
Доброе время соток ! Купил амортизаторы, цена у нас конечно шокировала меня (400 тугриков нашинских),  но я теперь понял, что эта вещь неплохая. Правда они оказались немного короче стандартных, но это исправимо.   Вообщем я рад покупкой. И вместе с этим появилось несколько вопросиков.
1. Эти аммортизаторы с самого начала накачаные, или нужно подкачивать, если да то скоко атмосфер?
2. В одном из них после теста появился какой-то стук, ну вообщем на обратном ходу аммортизатора. Он исчезнет когда подкачать их?


P.S. Извиняюсь за фото. Оно взято с форума, но они такие-же. (Фотоаппарат на ремонте, вот и не смог фоткнуть).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.04.2009 р. відповів для GDM  
answerview
1. Эти аммортизаторы с самого начала накачаные, или нужно подкачивать, если да то скоко атмосфер?
2. В одном из них после теста появился какой-то стук, ну вообщем на обратном ходу аммортизатора. Он исчезнет когда подкачать их?


  Нет там давления, качаешь "под себя".  Когда один -пустые, когда на двоих - качаю 3-4атм.
P.S. надо купить наконечник для насоса подходящий к этим амотризаторам.
Ded.
like
good
bad
shockingly
03.04.2009 р. відповів для GDM  
answerview
Я накачиваю такие амортизаторы специальным насосом.
Купил в веломагазине за 130 грн. Он тонкий и позволяет накачивать до 20 атм.

Подходит без переходника, хотя вначале навинчивался очень туго.
После первого накручивания золотник выкрутился вместе с головкой насоса.
Погонял по резьбе и закрутил золотник обратно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.04.2009 р. відповів для qwe  
answerview
Не ужели не льзя отрегулировать клапана  выставив нужную метку на одном роторе ???

Ну почему нельзя? Выставляешь метку на роторе - подвигал чуть ротор туда-сюда - клапана не двигаются - значит ВМТ, двигаются - делаем ещё один оборот. 01_smile
Нет лучших среди равных
Змінено: 03.09.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
ntfs
03.04.2009 р.
answerview
Всем привет.
В общем мопед Дельта принес одни разочарования.
Экономят китайцы не только на металле, но и на качестве в целом. Итак, краткий перечень глюков мопеда.

1) На пути с рынка домой потерял заднюю седлушку (оказывается она на присоске). - решил проблему заменой на альфовскую
2) Проблемный стартер. Не заводится, а просто немного прокручивает двигатель  - думал аккумулятор, заменил. Не-а, то же самое. После 2-3 км, заводится и с кнопки.
3) Электрические провода на заднем стоп-сигнале барахлят - кое как разобрался, подчистил.
4) Будучи заведенным - не становится на нейтраль. Только выключенный. И при этом немного дергается при переключении с нейтрали на скороть - не решил проблему.
5) На обкатке с Херсона в Николаев, стерлась резьба на винте крепления, отпал глушак - вправил, но только когда через весь город проехал.
6) Отломался уголок натяжителя на маятнике, в результате чего цепь стала спадать (и раскурочила кстати кожух) - надо было варить новый уголок, но не успел, зима...Вставил гайку между  креплением колеса и маятником.
7) Весной началась вообще задница. Цепка стала спадать несмотря на нормальную натяжку колеса. Разобрал мопед. Снял заднее колесо. В том месте где маятник крепится к раме, идет офигенный люфт. Причем не вверх-вниз, а и немного влево-вправо, то есть заднее колесо виляет. На раму напаяны два цилиндра, соединенные трубкой. На цилиндре ОЧЕНЬ короткие втулки, которые судя по всему сточились (кстати как и сам шток - видны вмятины и порезы). Надо турбинкой снимать эти цилиндрики, вытачивать новые втулки, заново приваривать, доставать новый шток, нарезать заново резьбу. МОЖЕТ У КОГО ТО ЕСТЬ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ?
8) Кое как прикрутили маятник, вроде пока не люфтит (сильнее зажали). Посмотрел на цепь, а она как то скошенно идет на заднюю шестеренку. Как будто саму цепь выгнуло. В общем пипец.

Насколько я помню, macarena с моего города, может ты подскажешь, где эффективнее будет купить новую цепь и где отпилить-приварить эти цилиндры с втулками?
Еще чуток и мнение о Дельте опустится в минуса, правда единственное что могу сказать - двигатель действительно неубиваемый, жаль что наверное скоро придется его снимать и ставить на нормальное шасси типа Восхода  08_lol
like
good
bad
shockingly
03.04.2009 р.
answerview
Добрый вечер!!!Подскажите,пожалуйста,какая марка подшипника на задней звезде?
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
like
good
bad
shockingly
03.04.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
На задней звездочке стоит простой 203 подшипник. Только брать нужно закрытый.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
04.04.2009 р. відповів для GDM  
answerview
Доброе время соток ! Купил амортизаторы, цена у нас конечно шокировала меня (400 тугриков нашинских),  но я теперь понял, что эта вещь неплохая. Правда они оказались немного короче стандартных, но это исправимо.   Вообщем я рад покупкой. И вместе с этим появилось несколько вопросиков.
1. Эти аммортизаторы с самого начала накачаные, или нужно подкачивать, если да то скоко атмосфер?
2. В одном из них после теста появился какой-то стук, ну вообщем на обратном ходу аммортизатора. Он исчезнет когда подкачать их?
P.S. Извиняюсь за фото. Оно взято с форума, но они такие-же. (Фотоаппарат на ремонте, вот и не смог фоткнуть).

Итак:
Не хочу тебя огорчить, но если ты купил точно такие же как на снимке, то это точно подделка. Эту фотку выкладывал Макарена. Он на таких поездил и снял, короче гуано.
Тебе давали ссылку на мой пост, где я выкладывал фотку своих (фото)
Это действительно то, что надо. Фирма ТММР, Китай.
Поставил их на мопед с проставками 35 мм (теперь общая длинна между точками крепления 355 мм), при установке давление в ресиверах не проверял и не подкачивал, поджал пружины регулировочными гайками примерно на 1,5 см, нижние сайленты купил новые (в комплекте были пластмассовые), в верхних заменил втулки на те, что шли в комплекте запасными, с внутренним диамером 10 мм.
Позавчера ездил и испытывал их сам, сегодня ездил на дачу с женой. Ямки и бугорки отрабатывают офигенно, как писали на соотв. ветке, впечатления будто едешь по свежеположенному асфальту.. Покрышка 2,75 и не думала цепонуть крыло, не то, что со старыми пружинными пустышками, с которыми "задницу" мопеда водило в стороны, крыло цеплялось и маятник стукал.

Вообщем: бабки вложены не зря и огромный респект тов. CASPERу за помощь в их приобретении. (фотки будут на днях).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
04.04.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Видимо, да...  17_wink
А что за марка у тебя, производитель?

По ходу у него Дельта, в которой проводка выполнена по Активовской (Куббайковской и т.д.) схемах.
У них сцепление автомат и нет рычага сцепления, по-этому чтобы завести со стартера надо нажать на тормоз (передний, задний), реле стартера подключено к этой цепи.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 04.04.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
04.04.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Кто скажет как отличить что Альфа Вайперовская?И где лучше брать на верхнем или у пиротехники?Какие к ней документы идут?


Отличить можно по многим деталям. У Вайперовских Альф:
1.Переднее колесо 2.5, а заднее 2.75
2.Надпись Альфа всегда на Английском а не на Русском
3.Перед номером двигателя должна стоять буква W и потом остальное
4.На крышке зажигания, это левая сторона надпись WWW.VIPER.MOTO.COM но не всегда по крышке можно купить Вайперовскую, лучше когда перед номером двигателя стоит W.
Брать лучше возле пиротехники у Юры, он дает техпаспорт с печатью. Других документов на мопеды никто и нигде не выдает. Еще книжка по эксплуатации мопеда, но она такое г...но, что лучше купить там же в магазине книжку по Альфам.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин