MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 11:35
32
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983546
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р.
answerview
1. Во что превращается стоковая лампа.
2,3. Фары шоха ближний и сток(слева на право). Сравните высоту и выпуклость, проводам в фаре становится тесно.
4. Сама сигналка в процессе инсталяции. 58_preved
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Спасибо, вот теперь дошло, наверное надоел вам своей непонятливостью.

Ещё думаю надо поставить реле, которое будет отключать стартер когда мотор заведется, тоесть прямо от фары. Что бы светом можно было моргать и на нейтралке. Получается когда мотор завелся, с генератора на реле подается напряжение около 10В., а если чуть газонуть, то напряжение вырастет, обмотка реле включается и отключает стартер, а вместо него включает реле дальнего света.

P.S. Нужно немного подчистить ночной флуд. 01_smile
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 29.03.2009 р., andryha1995
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Так неполучится - реле света в цепи стартера. В принципе можно но сложно, генератор выдает переменный ток, нужен выпрямитель. И еще - реле на 12В срабатывает от 6-8В.
И вообще зачем на нейтралке моргалка - включи свет выключатем, она ведь анлог сигнала. Усложнение схемы - гемморой в дороге.
Почитай литературу по электрике авто и мото, а то форум превратится в конспект лекций. Ищи в инете, например:
http://www.motoua.net/repair/moto/electric/view-1176680749.html.
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р.
answerview
04_blush Сам в шоке)


зы. Фотки с прошлого года. В этом году поменял резину, теперь ваще бомба.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р.
answerview
Люди! Помогите советом! Хотел проверить уровонь масла, открутил щуп, а оттуда чутьли ни фонтаном полилась какаято жидкая смесь с запахом бензина. Может это через компресионые кольца проходит бензин в картер!? Но компресия вроде впорядки. А мож хто подлил чево.
ПРОДАЮТСА БОЕПРИПАСЫ
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для BorisBritwa  
answerview
У тебя забит сапун, видимо пережат шланг.
Ded.
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
Полскажите пожалуйста, как можно подтянуть цепь в роторе генератора ?!

Цепь не имеет натяжителя. Она работает, пока крутит стартер, ищи другую причину. Но если ее вращает двигатель - смотри обгонную муфту (бендикс)
Ded.
Змінено: 30.03.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для DED  
answerview
Привет форумчанам ! В моём мопеде при нажатии переднего колодочного тормоза возникает ритмическое подтормаживание с частотой в один оборот колеса. При этом, если на большой скорости сильно зажать тормоз, то вилка и руль начинают очень сильно дёргатся как бы влево и вправо 05_shok . Это опасно т.к. приводит к люфту в рулевой колонки и даже к самораскручиванию верхних болтов на вилке. Я знаю, что это может быть от того, что внутрення часть барабана находится на разных растояниях от центра оси колеса. У кого был такой трабл и как с ним разобратся без покупки нового диска ? Заранее спасибо.
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для vatra1  
answerview
....для начала, напильником, запили фаску на наружных (от опорного диска) краях накладок (мм~3-5). Затем одень колесо, без опорного диска на вилку и проверь бой тормозного барабана. Ну, а потом делай выводы.
Ded.
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для DED  
answerview
Жжошь !  08_lol

Я тут нарыл кем-то отсканненую статью из журнала "Левша", кажется...
Там предлагается сделать простой механический указатель топлива.

Что скажете? Пойдёт нам такой?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
....а как быть с замком пробки?  Высосут бензин!  На Альфе есть две вещи - кран с переключением "на резерв" и счетчик "суточного пробега" - как наездил 380 км - заправляй 6 л. или пока не заглохнет - тогда "резерв". (Последним не пользуюсь -  подводит)
Ded.
Змінено: 30.03.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для DED  
answerview
Все равно в дельте не получится. А в альфе можно подумать. Главное его присобачить под штатной крышкой. Но это нужно покупать новую крышку, курочить е и смотреть где чего и как сделать, как прекрепить и куда провода вывести. но наверное проще  лючек гдето сделать через который датчик вставить.....


На счет сигнализации. Действительно она в режиме охраны и в режиме не охраны потребляет одинаковый ток. Саму сигналку не мерял, мерял общий ток на всем электрооборудовании, хотя помоему там жрать нечему кроме РР. Вобщим ладно, это не важно, важно что сумарный ток был в районе 9мА. плюс-минус 100мкА . Это я думаю очень не плохо. Нормально заряженый АКБ посадит за 18 суток. Летом он столько стоять не будет, а на зиму АКБ лучше снимать...... Или прикуривать к автомату, который будет следить за его состоянием....  Кстати, 1,5сек на автозаводиловку моему мопеду оказалось вполне достаточно чтобы уверенно запустится. Правда это было днем. С утра наверное не завелся бы, потому как холодно, нужно флажек заслонки подымать......
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 30.03.2009 р., Sensey
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р.
answerview
Ребята хочу поделиться с вами как я делал уровень бензина в баке.Все очень элементарно по принципу сообщающихся сосудов а именно-на нашем кранике я выкинул фильтр который снизу.наружный диаметр краника как раз позволяет нарезать на нем резьбу 20*1 такая резьба на нипеле краника с дырчиков(краник который надо откручивать чтоб бежал бензин-надеюсь поняли о каком кранике идет речь) может резьба и 22*1 я не помню. Смысл в том с одного краника выходит два слива-один как обычно к карбюратору а на другой одевается прозрачная трубочка и ведется к горловине бака.Чуть ниже крышки бака спереди я просверлил отверстие чуть больше диаметра шлангочки для того чтоб уплотнить шлангу.Вот и все.Она держится за стет этого уплотнения и не большой натяжечки.Через нее видно какой уровень у тебя в баке.А Вы думайте.
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для DED  
answerview
У меня лично к Вам ! есть один вопросик как к опытному пользователю данной техники !! 03_biggrin

так вот: Если я еду на мотыке в течении 10-15 минут (обороты порядка 5000-6000)  по тахометру
потехоньку начинает пропадать тяга.
когда начинает падать скорость, я добаляю газ, но ручка газа как то очень плавно ходит ! такое чувство что выжимая ручку не чего не происходит ! только больше начинает  захлебыватся двигатель! на динамику не как не влияет !

постояв мин 5-10, начанаю трогатся, с места просто срывается, потом через некоторое время таже хрень.

Может он у меня как то перегривается ?! 27_dash

помогите советом!!!
Змінено: 30.03.2009 р., antoni77
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
перегрев... у меня вчера такое было - Акелла свидетель.

Либо тормоза затянуты (в моем случае нет.) либо сцепление пробуксовывает.... на это сильно грешу.. вчера сцепление себя очень странно вело....
Хотя у моего коня двиг с самого начала греется сильно..
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для Lada1300  
answerview
Я тоже так делал, но не сверлил дырку и шлангочку не закреплял. Просто проводил эксперимент. Шлангочка прозрачная, тройник от электро сцыкуна автомобильного, и в разрез шлангочки на карб. Непонравилось. Вернее все класно, но на ходу уровень не видно. Бензин прозрачнее шлангочки. Еще подумалось, что от бензина шлангочка со временем помутнеет.....   Пытался найти чегото, типа шарика тяжелого и яркого, чтобы мог будучи мокрым в бензине под собственной тяжестью скатыватся вниз по шлангочке, и в тоже время настолько легким, чтобы плавать в бензине и показывать уровень, при этом не растворятся в нем. Пласмасовые шарики от детского пистолета тонут. Другого ничего не нашел. Учитывая агресивность бензина и его плотность, найти такой указатель топлива дело не простое. Как только найду, тоже поцеплю себе такой уровнеметр.... Красить бензин не хоцца, потому как это все будет в камере сгорания оседать.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 30.03.2009 р., Sensey
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р.
answerview
Кстати, на счет биений барабанов, что колодки затирают а хода рычага не хватает для нормального торможения. Тоже мучался с этой проблемой, немного это все както подшаманил, привык и тыды, короче пользовался как умел, а сегодня моча в голову стукнула. Незнаю, опытные мотолюбители наверное об этом знают, но молчат, потому как считают это само собой разумеющимся, но кто не знает, попробуйте  сделать как я. Отпустил полностью ось колеса. Выжал тормоз со всей дури. И при выжатом тормозе зажал оську. Нужно либо когото просить помочь, либо извращатся самому. Но после этого, я начал подкручивать регулировочную гайку, а оно не затирает, я ее кручу, а оно не затирает, вобщим дорегулировал до того, что лапка тормоза ходит максимус на 3 см, а мож и меньше. Тоесть около сантиметра свободный ход и около двух это уже торможение. Раньше она опускалась минимум в два раза больше......   Нада будет и с передним такое проделать.....   Просто вспомнил, что когда оську всовуеш, она пролетает сквозняком нигде не за что не зацепившить, тоесть по ллюбому есть осевой люфт. А разжатые колодки центрируют это дело......
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
В один момент мне надоело тормозить только задним тормозом, и я затянул передний настолько сколько мне нужно. Тормоза сильно затирали, а после километров 10 перестали затирать и колесо вращалось нормально и тормоза тормозили так что переднее колесо можно было заблокировать на любой грунтовке, на асфальте не пробовал но наверное врядли пойдёт в юз. После этого я затягиваю тормоза как мне нужно, ещё есть интересный момент: бывает и тормоз затянут хорошо и колодки не затирают, а бывает ничего не трогавши просто покатавшись колодки начинают опять подтирать, но я на это просто не обращаю внимания, так как затирают в одном месте и это не значительно, в машинах вообще тормоза постоянно затирают особенно барабанные и ничего ездят.

P.S. У меня передние колодки изношены сильнее чем задние, даже незнаю правильно ли это, может стоить больше тормозить задним.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для vatra1  
answerview
.....а о том, что можно ли что то сделать со стоковым барабаном (чтоб радиус внутренней стороны барабана был везде одинаков) или надо покупать новый диск. И ещё - зачем напиливать фаску (под накладками Вы имеете ввиду внешнюю сторону барабана или что) и как именно проверить бой тормозного барабана?
Сначала, запили фаски напильником на  НАКЛАДКАХ тормозных колодок, ту сторону, которая входит в тормозной барабан колеса, как я писал ранее. Это нужно для того, что б острые боковые кромки накладок не упирались во внутренний угол тормозного барабана и не "затирали". Ну а потом проверь центровку самого барабана. Я то же писал ранее. Не хочешь на вилке, тогда зажми ось в тисках, одень колесо на ось, раскрути его, взяв отвертку и упираясь ручками о ось , медленно подводи к внутренней части барабана, где трутся колодки. Сразу узнаешь - "бъет" или нет.
Ded.
Змінено: 31.03.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
........Если я еду на мотыке в течении 10-15 минут (обороты порядка 5000-6000)  по тахометру
потехоньку начинает пропадать тяга.
когда начинает падать скорость, я добаляю газ, но ручка газа как то очень плавно ходит ! такое чувство что выжимая ручку не чего не происходит ! только больше начинает  захлебыватся двигатель! на динамику не как не влияет !

постояв мин 5-10, начанаю трогатся, с места просто срывается, потом через некоторое время таже хрень.


Для начала! 1). После того как, начала пропадать тяга, остановись и пощупай тормозные барабаны колес. 2).Проверь натяжение цепи.
Если все в норме, греши на настройку карбюратора.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин