Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
подскажите пожалуста можноли заливать в наш мотор масло motul 20w50 3000 4t mineral
Я купил свою в мае 2007 го, а на бирке 2003й выбит.
Я тоже купил в мае 2007 года хотя на раме выбито 2003год.
Считайте, вам повезло. Сборка 2003 года - самая качественная. На форуме об этом уже говорили.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
sgl57 Привет! Скажи пожалуйста светодиод ты монтировал непосредственно в фару?То бишь сверлил под него отверствие? Как то не хотелось бы портить оптику.Может есть еще какие нибудь варианты... А то остался без габарита.Гайцы достают немножко...
Я держал отражатель (чтоб он не упрыгал ), Сергей сверлил.
Потом в родной патрон габарита светик в цоколе рассеивающий белый, и все дела !
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
подскажите пожалуста можноли заливать в наш мотор масло motul 20w50 3000 4t mineral
Нам нужна полусинтетика 10W40. Производитель по деньгам, желанию, возможностям и предубеждениям, короче, любой.
На будущее: ПОИСК РУЛИТ!
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Объясните что за слово "Вайперовская".Нигде на мопеде нет такого слова.Я тоже купил в мае 2007 года хотя на раме выбито 2003год. Я взял ее с рук с пробегом 350км за 2700гр -хозяин ее покупал в Одессе-на Куяльнике.Так какая у меня.
А и вправду у вас нигде не написано. У меня на Альфе на движке- www.vipermoto.com
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Добрый день, очень нужна схема реле-регулятора на Альфу с цветовой маркировкой подводящих проводов. Форум прошел с 1 по 536 стр с копированием в Ворд, 170 мб скопированного текста разбиты по темам, но ничего нужного не нашел, Спс.
Кстати аналогично, у меня не написано что дельта, написано вайпермото.ком и вторая надпись - стырено у японцев, и все!
У нас на рынке появилась защита на дельты. Щитки для ног и намордник со стеклом. Намордник закрывает и руки. Ну чето похожее на старые советские мотоциклы, что у гаишников были. Сделано все из нержавейки, крепление в комплекте, все белстит, но стоит блин 450 гривен. Ну чето жаба давит. За 250 еще бы подумал, но 450.......
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Я извеняюсь что такое хорсы и почем это типа лифан,зубр
Здравствуйте !
Насчёт схемы РР, я думаю, Сэнсей Вам ответит....
А вот про сборку по темам - очень интересно...
Вы не могли бы это заархивировать (желательно отдельно по темам), залить на какой-нибудь файлообменник (допустим Народ, или Файлхостер), и дать ссылочки?
Уверен, многим будет интересно...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 22.03.2009 р., Shrumi
Добрый день, очень нужна схема реле-регулятора на Альфу с цветовой маркировкой подводящих проводов. Форум прошел с 1 по 536 стр с копированием в Ворд, 170 мб скопированного текста разбиты по темам, но ничего нужного не нашел, Спс.
Схема http://www.motelek.net/schema/spannung/regler_pinout11.jpg
Распиновка http://www.motelek.net/schema/spannung/regler_pinout8.png
А вообщето тебе сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/ там идет речь об этих делах.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
sgl57 Привет! Скажи пожалуйста светодиод ты монтировал непосредственно в фару?То бишь сверлил под него отверствие? Как то не хотелось бы портить оптику.Может есть еще какие нибудь варианты... А то остался без габарита.Гайцы достают немножко...
А чем же ты испортишь оптику? Сверли смело!Димке Шруми мы тоже сделали фару таким образом.
Быстро едешь - медленно несут...
Так а шож посоветовать? Это смотреть нужно. Диагноз по телефону трудно поставить. Яж писал, сначала остоеденить провода все что идут с генератора на РР и на заведеном померят на них напруги, иежду зеленым и желтым, и между зеленым и третим, какой он там по цвету не помню. И померять на разных оборотах, холостых, средних и высоких, мерять в режиме переменного тока. Потом померять после РР без АКБ, в режиме постоянного тока. И померять отдельно на АКБ. Я не пойму, где эти 6 вольт. Если в бортсети и АКБ подключен, то ему кирдык, его выкинуть нада (если конечно у тебя дельта не 6-и вольтовая, хотя я об таких не слышал) . Если после РР выходит 6 вольт, а до РР входит 15 и больше , то однозначно РР. Мож где какой провод в обрыве или КЗ??? Нужно все проверять и прозванивать.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Так а шож посоветовать? Это смотреть нужно. Диагноз по телефону трудно поставить. Яж писал, сначала остоеденить провода все что идут с генератора на РР и на заведеном померят на них напруги, иежду зеленым и желтым, и между зеленым и третим, какой он там по цвету не помню. И померять на разных оборотах, холостых, средних и высоких, мерять в режиме переменного тока. Потом померять после РР без АКБ, в режиме постоянного тока. И померять отдельно на АКБ. Я не пойму, где эти 6 вольт. Если в бортсети и АКБ подключен, то ему кирдык, его выкинуть нада (если конечно у тебя дельта не 6-и вольтовая, хотя я об таких не слышал) . Если после РР выходит 6 вольт, а до РР входит 15 и больше , то однозначно РР. Мож где какой провод в обрыве или КЗ??? Нужно все проверять и прозванивать.
я мерял провод до акб мож у меня с обмоткой что случилось тупой вопрос но что такое КЗ
Змінено: 22.03.2009 р., borusevich
Все забываю спросить: наличие кожуха на двигатель в холодное время - это ничего, а вот когда потеплеет - охлаждение головки цилиндра из-за плохого притока воздуха в верхней части будет неравномерным, а это не есть хорошо. Или на лето снимать будешь?
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
До АКБ это после РР? А АКБ был при этом отключена или подключена была? КЗ ( еще говорят "коза" ) - Короткое Замыкание.
Может у тебя действительно перемкнуло два провода, желтый и третий, потому как штатное РР меряет напругу на одной полуобмотке и если она больше помоему 6-7 вольт, то коротит всю обмотку. Если у тебя верхняя полуобмотка в коротком, то и получится 6-7 вольт, но это нужно все своими руками смотреть, звонить, измерять. Если с законом Ома дружиш, то там не сложно, если не дружиш, то лучше обратись к тому кто соображает, мож кто есть из электриков на форуме из твоего города, обратись к ним, поищи на ветке форума про электричество.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 22.03.2009 р., Sensey
Ладно, давай тут, мож кому пригодится. Напругу меряй между массой (зеленый провод на дельте или прям щуп на корпус двигателя, только не к пластмассе) и желтым проводом. Потом между массой и третим проводом, у меня он помоему розовый был...... Хотя не факт. РР при этом отключи. Если на средних оборотах не выдаст больше 15 вольт, лезь в генератор, зовни катушку и провода что к ней идут. Именно эту катушку что на свет, ато запориш себе еще и ту что на зажигание..... Мож ее понюхать, если запах горелого провода есть, то это тоже повод задуматся...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Люди хелп!!! Движек какой-то шумный стал. Что может там шуметь? Цепь распредвала? И почему у меня скрип в поршневой, когда медленно крутишь киком? Может от этого и шум??? Мож он насухую работает? Такое возможно? Ни....я не пойму. Или у вас тоже так?
ЗЫ поршневую разбирал там все ОК
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
бывает у меня типа того было но оказалось трубка крепления крыла оторвалась и от вибрации скрипела тёршись об метал