Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Тебе еще повезло, у меня 21 вольт был.... Максимум 14,8 должно быть.
Кто в электронике шарит почитайте сайтец, может кто себе че интересное возмет для творчества........
http://analarc.narod.ru/hobby/panel/panel.html
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
90 - 110 масло? сомнительно. кипеть, однако будет
странно, но после долгой поездки(километров 40 - 50 - при плевке на радиатор даже не шипит. тенденция , однако.
Змінено: 12.06.2008 р., akella
Резьбу сорвал уже давно(17 на 0,75 китая ьать) перерезал на совковую 16 на 1,5 пока в норме(переризал дома в тисках)
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
Да... Нешуточные дебаты... Жара насторожила многих. Я уже давненько нарыл указанную выше схемку, просил одного умельца сваять, он сказал, что не парь остатки мозга. иди на рынок и купи такую же хню, толька придумана она и сделана для ЗАПОРОЖЦА!!! Переделка - дело плёвое.
Данный девайс на рынке не встречал (точнее не искал), но уверен. что он есть! Т.К. Запорожцы выпускают давненько и греются они не на шутку. Следовательно - идея замерять температуру по маслу не нова и ДОЛЖНА иметь воплощение.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Я на своей Alpha одним махом 120км.преодолел,останавливался только,чтобы кустики полить,двигатель чувствовал себя отлично и даже не кипел.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
Как показывает практика, чаще всего - это неравномерное растяжение цепи.(основная их болячка). Одна часть удлиняется больше, другая меньше. Тогда это видно при прокручивании колеса - цепь то натягивается,то слабнет! А звезды, должны пережить не одну цепь.
Ded.
Змінено: 12.06.2008 р., DED
как показала практика - в самом начале я не правильно подтянул (первый раз) цепь. крутил только с одной стороны и проехал так километров 200 пока раздуплился что крутить то с двух сторон надо! .. кароч получилось "я сплела себе веночек -
тут цветочек,
там цветочек"...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Не, ну это по науке, а, учитывая качество китайского металла и китайской смекалки, смею предположить, что и
эксцентриситет задней, а может и передней звезды присутствует.
О какие я слова знаю!
Мужики! Вопрос.
у вас по паспорту какая цепь стоит? Эх, еще бы найти как эти обозначения с геометрией оной пересекаются... У меня 428h 100.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 12.06.2008 р., Tosha443
Это ни есть хорошо! Там на натяжителях цепи есть риски и такие-же, на маятнике -всегда ставь на одинаковые.
Ded.
Элементарно, можно даже и не глазок. Берем карандаш, опираем на неподвижную часть, например на вилку и концом поближе к звезде(2-3мм), и прокручивем колесо. Все сразу всает на свои места.
Меня батя давно еще учил проверять цепи так. Берем цепь за один конец, переворачиваем ее параллельно земле и на 90градусей в руке, чтобы она вытянулась, как палка. Если палка дугой - то усе, готовим денюжку и за новой(не должно быть большого люфта между звеньями). В магазине недавно взял новую цепь в руки - она люфтит ужасно. Может, это я от жизни отстал, или какчество у них хромает?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Из того же опыта, бережно переданного мне батей.
Проверить растяжение цепи можно на большой звезде. беремся за цепь в самой задней точке звезды(как раз там, где цепь на звезде лежит) и пытаемся поднять цепь с звезды. т.е.оттянуть цепь назад. Если поднимается на 5 и более мм. то тоже алес капут.
Блин, надо уже отдельную тему типа faq делать, в картинках по настройке, дефектовке и ремонту аппаратов.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
уменьшенный зазор свечи дает лучший старт, но мощность уменьшается, а увеличенный - наоборот(в разумных пределах, конечно). также как и зажигание - пораньше - лучшая тяга, то хуже старт. Но лучше, конечно все в норме держать.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
уменьшенный зазор свечи дает лучший старт, но мощность уменьшается, а увеличенный - наоборот(в разумных пределах, конечно). также как и зажигание - пораньше - лучшая тяга, то хуже старт. Но лучше, конечно все в норме держать.
И то и другое -плохо. При малом зазоре хуже воспламенение смеси, при большом -
возможен перегруз CDI, отсюда сбои в зажигании.
Ded.
Змінено: 12.06.2008 р., DED
Не могу понять: к чему ты его там на вилке прикрутил ? К стойке крыла, что ли ? Дай масштаб поменьше.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Змінено: 12.06.2008 р., Lasum