MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 23:11
31
+20 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985509
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р.
answerview
Коляска это класс!!! У меня даже мысли такой незакрадывалось-теперь есть над чем поразмышлять.А скажи пожайлуста ее примерный вес.А как с ментами не придираются?
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для ru  
answerview
тут написали ,что бесполезная затея ,а я и в снег ,и в грязь и в гололёд везде проеду  15_badgrin

Пацталом!!!  08_lol
О какой проходимости речь? Вы когда ни будь ездили по реальному бездорожью в дикую распутицу на МТ? А с приводом не коляску??? А я ездил, он прёт не хуже УАЗа (на УАЗе тоже ездил). 01_smile
И чё, Дельта с коляской лезет лучше, чем без?  25_spiteful  С балластом на боку?...  08_lol

Андрюха, сделано то хорошо, но зачем? Я никого не "обсираю", я имею право на своё мнение и имею право его высказывать. Я обидел кого? Мне не надо делать прицеп или коляску, "Енот" у меня есть и Урал. А для перевозки грузов у меня другой техники 3 единицы во дворе. А если нужда припёрла на Дельте грузы возить, то уж точно не в боковом прицепе. Лучше и ПРОЩЕ классический, сзади, как Руснак на мустанговской ветке описывал. И сделать проще, и регулировать не надо, и поворачивай, куда хочешь как угодно, и ставитсяснимается быстро, и на мопеде переделок только фаркоп (тоже можно сделать быстросъемным), и нагрузка не на излом раме. Данная конкретная разработка интересна как диковинка и является доказательством того, что у хозяина голова варит и руки откуда надо растут, не более. Практичность -  19_negative

Кстати, присоединяюсь к вопросу Lada1300, как с ментами??? Насколько я знаю, ПДД запрещают использовать ЛЮБЫЕ прицепы к мотоцыклам, если таковые не предусмотрены заводом изготовителем. Не знаю, как там у Вас в России, на Украине не стоит давать гайцам лишний повод остановить мопед со спорной кубатурой.

За идею и воплощение – рэспэкт.  18_good Ща вам рейтинга накидают...  ;-)
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 18.03.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для ru  
answerview
пробег 4000 т из них 2 тыщи сколяской ни разу не перевернулся , просто надо с головой дружить, ирезко не поворачивать вправо,ещё хорошо отрегулировать.С креплением заморочка сфоткаю скину.          На скуте стоит какойто электро клапан а к нему ещё реле для чего это кто знает  напишите

Как конструктору БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! НО:
видать у Вас в Оренбурге гайцы занесены в "Красную книгу", как исчезающий вид..... Если честно, то это не тюнинг и не стайлинг, это конкретное приключение на жо*у, в плане расстаться с N-ным количеством денег при встрече с живущими на асфальте + со-временем купить новый мопед (это будет проще, чем менять раму, колеса, маятник, вилку и т.д.).
С технической стороны, дабы не угробить мопеда, правильно пишут выше - задний прицеп, это самое лучшее решение для такой техники, но и он вне закона, а значит ездить с ним можно до-поры, до-времени.

Вот ознакомся, думаю тебе очень понравится:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/  27.01.2009 в 13:05, rusnak для Ingvar2
http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/  28.01.2009 в 10:16, rusnak для andryha1995
28.01.2009 в 10:35, rusnak для andryha1995  28.01.2009 в 10:56, rusnak для andryha1995
http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/  29.01.2009 в 09:56, rusnak для gmenunlimited
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 18.03.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для Lada1300  
answerview
Клеммы для зарядки аккумулятора и тумблер отключения массы

Клеммы по делу, а вот отключать массу нет необходимости, да и ненужное это дело. Не забывай какой ток проходит во-время пуска электростартером, твой тумблерок в один прекрасный момент может очень сильно подвести.
Если сделать как на схеме (подключение АКБ (фото) не надо никакого отключателя массы.

PS: Для тебя кусочек схемы на втором фото.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 18.03.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р.
answerview
Да, про каляску хотелось бы поподробнее, об конструкции, креплении. размерах, из чего и как делал, ну и тыды....
Кстати, помню очень долго валялась рама явовская, там правда по две трубы но в 4 раза тоньше чем у дельты...... Хотя для люльки нужно было бы подварить пару трубок тонких  под вдижком и вывсти их к рулю. К ним и крепится. Да и защита движка былабы, правда нада сам мопед подымать, уж больно он не для сельской месности.....


На счет карба скутерячего. А откуда этот электроподсос знает когда полностью открыть заслонку?  Чем оно регулируется?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р.
answerview
Спасибо за схему.Может ты и прав.Сколько у меня было мотоциклов я на всех так делал но однажды вылезла такая беда когда я поставил микрушку то теперь я ставлю более мощнее тумблера и больше проблем не было.А еще он и в роли противоугона хотя это громко сказано.
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для Sensey  
answerview

На счет карба скутерячего. А откуда этот электроподсос знает когда полностью открыть заслонку?  Чем оно регулируется?

там в карбе отдельный канал для обогащения смеси при прогреве, а сам клапан при подаче на него напруги (при включении зажигания) этот канал запирает, но не сразу а через пару или чуть больше минут.( спиралька нагревается, жидкость расширяется, запорная игла клапана выдвигается)
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Привет Sensey! Это как уже писали автоподсос.Но принцип работы описали не правильно.На остывшем движке клапан открыт,а когда прогревается игла запорная закрывает дополнительную подачу топлива.Там два провода,как правило черного и желтого цвета.Черный это +,желтый -.Подсоедини с правой стороны крышка,там реле замка зажигания.Запитайся от него.Удачи! gregoryk62.
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для Lada1300  
answerview
Коляска это класс!!! У меня даже мысли такой незакрадывалось-теперь есть над чем поразмышлять.А скажи пожайлуста ее примерный вес.А как с ментами не придираются?
         вес 15 кг ,с ментами пока проблем не было,унас пока не номеров ,не регистрации не знаю как будет дальше,унас любят придумать разные заморочки. 19_negative
alex
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для ru  
answerview
Коляска это класс!!! У меня даже мысли такой незакрадывалось-теперь есть над чем поразмышлять.А скажи пожайлуста ее примерный вес.А как с ментами не придираются?
         вес 15 кг ,с ментами пока проблем не было,унас пока не номеров ,не регистрации не знаю как будет дальше,унас любят придумать разные заморочки. 19_negative

Ментам и придираться не надо будет, откроют ПДД:
мотоцикл -   двоколісний   механічний  транспортний  засіб  з
боковим причепом або без нього, що має двигун з робочим об'ємом 50
куб.см   і   більше.   До   мотоциклів  прирівнюються  моторолери,
мотоколяски,  триколісні та  інші  механічні  транспортні  засоби,
дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кг;

А коляска ниче так, смотрится!  18_good
Охота пуще неволи...
Змінено: 18.03.2009 р., atom
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для gregoryk62  
answerview
.На остывшем движке клапан открыт

...ну разве этой фразы нехватало, я полагал и так понятно что холодный открыт.
Провода клапана от массы изолированны и неважно какой провод на плюс какой на минус
01_smile
Пы.Сы. А в чем неправильность описания?, скорей подсосом это называть и не правильно, так как реализован отдельный канал приготовления смеси, со своими жиклерами по воздуху и топливу...
Змінено: 18.03.2009 р., BVG
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р.
answerview
Все читаю и поражаюсь: вот люди у нас молодцы. Кулибины сплошь и рядом. Этот бедный мопед уже и разобрали, карбюратор поменяли, колоса поменяли, фару поменяли, проводку, лампочки, сиденья, аккумуляторы, резину, дополнительные баки, КОЛЯСКА!!!!!!!!!! 18_good МОЛОДЦЫ!!!!!!Скоро от мопеда только надпись "Alpha" останется  03_biggrin Уважаю такой народ. Так держать!!!! 41_dance2 Пока есть такие люди как на этом форуме-любая техника будет ездить!!!!
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р.
answerview
Привет всем 20_drinks !Вот такой вопрос по поводу масла.И так, я всегда заливал в мопед КАСТРОЛ полусинтетику 10W 40,так вот у меня осталось пол бутылки такого масла,но так как нехватит его что б залить до уровня, я поехал и купил еще полный бутиль КАСТРОЛ полусинтетику 5W 40(Купил,а потом только дома заметил что чу-чуть нето купил)...можно ли смешивать 10W40 и 5W40????Подскажите кто знает...... 02_sad
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
можно ли смешивать 10W40 и 5W40?

по идее, эти масла отличаются только количеством загустителя...но для верности лучше проверить их на смешиваемость.
Налить немного масла (соотношение масел 50/50) в банку (можно стеклянную). Банку опустить в кастрюлю с водой (чтоб плавала). Воду в  кастрюле довести до кипения (температура 100г). После остывания осмотреть смесь масел на наличие всяких хлопьев, пузырьков и других необычных явлений  01_smile . Если ничего необычного не наблюдается, масла можно смешивать.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для Lada1300  
answerview
А еще он и в роли противоугона хотя это громко сказано.

Громко - не то слово. Ты, что и в правду думаешь, что отключив массу твой мопед нельзя угнать?
Система зажигания не связана с освещением и тем более с АКБ, разве только ты ее переделал на батарейную, так не спрятаный тумблер включить не проблема.
Эта техника способна ехать даже если вообще снять все, что связано со светом (проводка на фару, повороты, сигнал, габариты, АКБ), оставив только CDI, е его запиткой, катушку зажигания, свечу и два проводка (черно-белый, зеленый), идущих к замку.

Поскольку форум читают не только мотолюбители, не буду описывать способа угона, хотя он не такой и сложный.
Подумай над этим.
Советую минусовый провод все же подсоединить как было, проводом достаточного сечения непосредственно на массу.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 18.03.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Заливай и не заморачивайся.
Ded.
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р.
answerview
Поехал на автобазар искать спицы на Днепр длиной 125 мм. И нету нифига, все 121мм (Даже на бумажке упаковочной написано 121ммм, потому как некоторые даже умудрялись мне доказывать, что я не правильно меряю.)... Так что пока не знаю чего делать, бум думать.... А пока лазил по рынку, ценами интересовался. Мдя, магазинчики стоят через каждые 10 метров, а цены.....  Поршневая на дельту 280 гривен, на фермера (помоему 50 кубов чесных но поршень там хитрый какойто и качество мол офигенное) 360 гривен. На актив (52мм) тоже 360 гривен. (тока поршень там какойто ровный совсем, без фасок и углублений для клапанов, А на дельту в этом магазине вобще за 180 цилиндр поршень и кольца....) Хромовые стаканчики на вилку в одном магазине 50 гривен пара, в другом 80.  колеса спицеваные 360, литые дельта 380 литые альфа 400 Сигнализации от 200 гривен и до бесконечности (та что за 200 тоже с автозаводиловкой, вопрос, зачем платить больше?) Шлем нашел на лето за 80 гривен. На вид как шапочка у жокеев. Прикольно!!! Хотя под немецкую каску тоже не плохо смотрится.....
Так вот, к чему это я? Это что, качество разное поршневых (180 и 280 гривен за одно и тоже) или просто разным магазинам нужно разное количество денег?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
А  какой диаметр поршневой на Дельту?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
18.03.2009 р. відповів для Sensey  
answerview

смотри, чем короче формула (ну типа 1к7 или 1к4) тем жестче колесо. то есть -  при короткой формуле теряется амортизирующее свойство, больше шансов *загубить* обод. аА при длинной - больше шансов потерять спицы.



А можно поподробнее, что за формула? Если соотношение диаметра обода к диаметру внутреннего диска, то тут совсем короткая, может 1к3 .  
Мне то нужен простинький совет. Если я не могу сделать снова 3 креста, то что лучше, 2 или 4? Конкретно по дельте и конкретно по диску 16".  Седне отвез спицы 120 мм,  хотел заменить на другие, которые 125мм, она достала другой пакет, там написано мол на больший диаметр, достала, померяли, тоже 120мм.  Ну хоть деньги вернула, завтра поеду спицы искать.


Седне ездил с челом за скутером вайперовским. Написано на нем чето там вайпер тайгер спорт......  Ему предложили за 3000 гривен, ну он согласился. а меня взял если вдруг в машину в багажник не влезет, то чтобы своим ходом. Ну он в багажник не влез. Взяли б/у с пробегом 600км. 125кубов. Гнал его в город, 60 км. Мдя..... 125 кубов это вещь. 72 нервно укрят в сторонке. 80 набирает не напрягаясь, да еще при этом резко набират при обгоне до 100. Больше не разгонял, страшно уже, не извесно как оно эксплуатировалось на этих 600 км.... единственное чего замети по ходу, руль телипается. нужно подтянуть вилку, и в заднем колесе колодки затирают, аж вонтяет. Колупатся некгда было, дождь собирался.

Пересмотрел кучю колес-на явах, на альфах, на всяких там мотоциклах 150 и более кубов. Везде стоят спицы в 2 креста.

Так вот и я о том же..... потому  и хочу поставить с днепра спицы, там и распорки нафиг не нада, кстати в родные дырки они тютельков тютельку стают.   Вот кому интересно пример с 4-мя крестами, колесо не собиралось, просто нажывил для наглядности.

Зачем ставить выключатель массы?

Ну например если было вмешательство  в родную проводку, гдето чето добавилось, переделалось, его можно забыть выключить и уйти. А тумблером клацнул и пошел уверенный в том, что абсолютно все вырубилось. Не будеш же каждый раз проверсть токи утечки.
а чем красил и чё спицы каряво расставлены
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Диаметр поршня на дельту беру стандартный 47мм, больше нету, меньше не хочу. Хочу больше, но там свои заморочки...
а чем красил и чё спицы каряво расставлены

Красил краской для дисков акриловой. Купил на автобазаре. Спицы яж говорил что не натягивал, или ты об том что стоят не под тем углом? Так я и говорю, что это родные спицы просто не в 3 а в 4 креста набрано, иначе они длинные получаются...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 18.03.2009 р., Sensey
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин