Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Я попросил бы Вас без оскорблений, сударь !
Не кажется ли Вам, что разъём в фаре легче вынуть и вставить обратно?
Зачем рвать причинное место без особой на то необходимости?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 15.03.2009 р., Shrumi
Я попросил бы Вас без оскорблений, сударь !
Не кажется ли Вам, что разъём в фаре легче вынуть и вставить обратно?
Зачем рвать причинное место без особой на то необходимости?
Ты наехал
Да да, щас тебе добрые люди насоветуют...
Будешь потом с паяльником вокруг мопеда прыгать...
- я наехал. Такова жизнь. Ктото нападает, а ктото защищается...
Не все фары одинаковы. Мне проще отстегнуть разъем на коммутаторе чем полфары разбирать. Внутри разъема есть фиксатор, который нужно отжать с помощью шила или иглы типо "циганка" и рвать ничего не нужно.
Почитайте 110 страницу этой ветки данного форума.
Вот уж не думаю что в фаре будет проще - посмотрите фото. Если даже этот провод туда и идет (чтото мне кажется что он идет к замку, но никак не в фару) то после вытаскивания всей кучи жгутов оттуда без разборки фары. проблем с электрикой будет гораздо больше, чем после отсоединения одного проводка с коммутатора.
Змінено: 15.03.2009 р., vasyagr
Народ хто знаєт скока стоит новий карбюратор до альфи
Народ хто знаєт скока стоит новий карбюратор до альфи
Заглянь на ближайшую барахолку, а так же интернет. И вообще, извини, все твои вопросы уже по таким размусоленным азбучным истинам, что напрашивается вопрос, ты вообще форум читал? Не обижайся, но поиск ещё никто не отменял. Удачи.
Змінено: 15.03.2009 р., Wicker
Я его залил силиконом, обмотал изолентой, засунул в пакетик, ещё раз обмотал, и покрасил в серебристый цвет
Во блин, а я и не догадался летом кода под ливень попал....... я его просто поменял местами с реле стартера (ну чтобы он стал повыше и для провода был запас) и перевернул его вверх ногам. тоесть фишкой вниз. И ни силикона, ни пластелина, ни пакетиков ни краски серого цвета....... Вобщим вобще забыл как это в дождь или езеде по лужам глохнуть. Даже забыл что это болезнь подобной техники. Вот почитал что у людей такие проблемы и вспомнил..... а всего навсего перевернуть его нужно......
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
К вопросу о комутаторах (CDI) встречаются изделия отличающиеся не только внутренностью но и схемою (экономить можно на всём :-) )
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
У АЛЬФы крепление двигателя к раме осуществляется ....к тонкому листику металла,в двух местах!!Именно листу,без каких либо втулок ..
Это -опастно!
И чтобы из этих листиков металла, вследствии особенностей конструкции рамы, вырвать мотор нужно приложить усилия несоизмеримые с его мощностью. А если вы собираетесь ставить туда мотор от явы, то эти листики металла целесообразно усилить дополнительными накладками. Согласен со всеми форумчанами, что еще не встретился человек, который бы написал, что у него лопнула рама или отвалился мотор, слухи .... слухи..... А фактов нет. Не знаю как устроена рама на дельте, но считаю, что на альфе рама довольно крепкая, и с весом в 150 кг справляется на ура. хотя
ПАСПОРТНАЯ грузоподьемность -
120 кг. Думаю, что большинство форумчан меня поддержит. Это мое мнение
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Змінено: 15.03.2009 р., Dayer
Ты наехал - я наехал. Такова жизнь. Ктото нападает, а ктото защищается...
Не все фары одинаковы. Мне проще отстегнуть разъем на коммутаторе чем полфары разбирать. Внутри разъема есть фиксатор, который нужно отжать с помощью шила или иглы типо "циганка" и рвать ничего не нужно.
Почитайте 110 страницу этой ветки данного форума.
Вот уж не думаю что в фаре будет проще - посмотрите фото. Если даже этот провод туда и идет (чтото мне кажется что он идет к замку, но никак не в фару) то после вытаскивания всей кучи жгутов оттуда без разборки фары. проблем с электрикой будет гораздо больше, чем после отсоединения одного проводка с коммутатора.
Правильно - фары разные, и мопеды тоже разные, и всё же Альфа и Дельта больше похожи между собой, чем Альфа и Мустанг, поэтому я и взял на себя смелость дать такой совет, именно потому, что собственноручно рассоединял этот разъём в фаре, уже после того, как вот также не мог завестись вдали от дома, и мне по асе люди советовали, что посмотреть, тот же Сокол и Андрюха1995.
Конечно, ничего страшного нет в том, чтобы вытащить провод из коммутатора таким образом, если ты постоянно возишь с собой шило, или цыганскую иголку.
Я просто сказал, как в данном конкретном случае будет проще, и не хотел ни накого наезжать, паяльник приплёлся сам, поскольку я в то время ещё не знал про то, что разъём из фишки можно вытащить (я не волшебник, я только учусь... )
Надёжнее всего будет соединить способ Сэнсея с моим, хотя можно обойтись и только его способом (Спасибо огромное, только что переставил коммутатор, сам хотел перевернуть сразу же, но проводов не хватало, а не догнал, что эти резинки легко снимаются.. )
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 16.03.2009 р., Shrumi
Вот подскажите, подарили мне компрессор, для машины, накачивает плохо, но громко...
У меня точно такой и симптоматика такая же, + не правильно показывает манометр.
Гуано!!!
----------
я манометр сверяю по советскому...
два на этом= 1,8 в реале...
хоть приблизительно попадает...
а вообще, я его за 95грн брал, но он и того не стоит, не знаю правда как остальные...
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
К вопросу о комутаторах (CDI) встречаются изделия отличающиеся не только внутренностью но и схемою (экономить можно на всём :-) )
А схемку этого комутатора (экономного по деталям) можно в студию?
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
Основное отличие этих схем в в обвязке и деталях на управляющем электроде тиристоров,тиристоры одинаковые,номиналы резисторов разные.
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
Подскажите, пожалуйста, кто знает какая мощность гены в альфе? Порылся в форуме нашел один пост где написано что 80 ватт, что вызывает сомнения. Необходимо знать чтоб подобрать диоды для выпрямителя
Заранее благодарен.
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Ну и еще пару диодов выбросили, а так тоже самое. Хотя если вся эта обвязка расчитывалась, то для чегото она нужна. Во всяком случае если буду запасную себе паять, (а наверное всетаки буду) то сделаю по полной схеме и выведу проводки для подстановки кондера, коим меняют угол опережения. Поиграюсь, мож чегото улучшится.....
На счет рамы... Не знаю чего там у альфы, а у дельты эта согнутая труба с такими габаритами даже будь она люминивая, то выдержала бы нефиг делать. Один минус, эти гребаные китайцы сэкономили буквально 15-20 см этой трубы и еще одно крепление для багажника. А будь она длинее, вобще бы цены небыло сему аппарату. А так приходится доваривать для хозяйственных нужд.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Да не парьтесь, у Вовы привычка - плевать в сторону китайской техники чисто из пацанской крути. Я думаю, у него даже комп обплеванный от упса по самый мониор(китай таки).
п. с. посмотрите на послужной список(за что снимались звезды) героя, все поймете. Кстати - утверждает что ремонтирует китайскую технику. Интересно , сколько техника после такого *ремонтера*, с таким *честными неупрежденным * ходит.
+++ Если отказаться от китайской техники, то есть риск оказаться в четырех голых стенах, ведь практически на всех вещах написано MADE IN CHINA
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
На счет рамы... Не знаю чего там у альфы, а у дельты эта согнутая труба с такими габаритами даже будь она люминивая, то выдержала бы нефиг делать. Один минус, эти гребаные китайцы сэкономили буквально 15-20 см этой трубы и еще одно крепление для багажника. А будь она длинее, вобще бы цены небыло сему аппарату. А так приходится доваривать для хозяйственных нужд.
У меня как раз в этом месте труба чуть длиннее, чем на Дельте. Я туда насос засунул, как там и был!Правда крепление багажника тоже одно, но место есть, возможен вариант.Хотя, я его и так не перегружаю, но можно и укрепить.
Быстро едешь - медленно несут...