Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
По идее - нормальный должен быть, но он сначала вообще не показывал, я потом, когда счётчик выставлял (спасибо, кстати, за объяснение ), - стрелку перекрутил на 2 оборота, подержал, потом отпустил, вот теперь он так показывает, не пойму, то ли с пружинкой что-то, то ли что...
А скорость по велокомпу смотрел...
З.Ы. Видимо брак какой-то, но не отсылать же его теперь обратно на Украину?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 14.03.2009 р., Shrumi
7А/ч гелевый по размерам такой же как и 4А/ч родной. А вот 12А/ч уже на дельту не станет, только если карб разворачивать и фильтр оттуда вытаскивать, тогда его вдоль можно поставить...
А спидометр разбирать нада, моторчиком крутить и смотреть что куда там и где....
На счет РР.... я повесил свет на АКБ и не жалею, правда не сразу а после замка, желательно через релюшку. Свет постоянный и не моргает, АКБ родной еще живой, за год эксплуатации заводил киком только один раз и то просто интересно стало, заведется или нет. Даже в -17 заводил стартером.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 14.03.2009 р., Sensey
7А/ч гелевый по размерам такой же как и 4А/ч родной. А вот 12А/ч уже на дельту не станет, только если карб разворачивать и фильтр оттуда вытаскивать, тогда его вдоль можно поставить...
А спидометр разбирать нада, моторчиком крутить и смотреть что куда там и где....
Ага, спасибо. Значит буду на 7 искать..
Смотрел - смотрел, нифига не понял, а совсем разбирать страшно...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Ну покрасить.... это наверное уже крайний случай. Хочется востановить. Пока эксперементирую с силит-гелем. Посмотрим как он снимает ржавчину. Автомобилисты пользуют его на хромированых деталях. Правда пока не знаю чем после него покрывать, чтобы както защитить от атмосферы..... А для покраски лучше хром сняь, хотябы кислотой соляной, если нету то можно и серной попробовать, она продается на автобазарах и строительных магазинах. А потом уже промывать, сушить, грунтовать и красить....
У меня та же проблема. Начинают потихоньку выползать пятна ржавчины. Думаю, что соляной кислотой хром не снять - металл слабоактивный в химическом плане. Может просто хорошенько зашкурить и покрыть автомобильной грунтовкой, а потом уже красить. Я пока не буду, но подумать об этом пора. Еще год и все....
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
народ помогите!У меня не заводитса Альфа!Сегодня ехал проехав около 3 км сам его заглушил и уже не змог его завести?искра есть карбюратор тоже смотрел!Кто знает как его оживить?(может ето зажигание)ПОМОГИТЕ!
Мда.....неприятно конечно...., ненужно было стрелку трогать наверно,я когда розберал вообще старался к ней неприкасатся,так как наслышан о ней....
Даже незнаю что и написать....несталкивался с таким....
З.Ы. Всегда рад помочь
.
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Думаю что лучше собрать РР по тиристорной схеме. Схема не сложная, сам думаю собрать. Аккум в лучших условиях будет работать, свет на холостых не будет тухнуть, да и оборудование можно любое подключать
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
народ помогите!У меня не заводитса Альфа!Сегодня ехал проехав около 3 км сам его заглушил и уже не змог его завести?искра есть карбюратор тоже смотрел!Кто знает как его оживить?(может ето зажигание)ПОМОГИТЕ!
Скорее всего карб. Если есть искра. Не факт что смесь поступает нормальная
Обычно все проблемы от него
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
А ты по лужам не ездил? Может, коммутатор залило?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Правильно, тебе - то зачем её трогать, если нормально работает. А я подумал, может пружина сильно накручена, а регулировать не знаю как...
Может, и зря, конечно...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Но я карбюратор уже смотрел!На што там следует обратить внимание когда буду следущий раз его разбирать?Витт тот которий около сливного шланга должен наскока быть открытим
Я его перед етим помыл помыл завел проехався сам его заглушив и потом уже не завел!А што ето за комутатор?Где он сидит и што с ним возможно сделать?
Тот что возле сливного должен быть закручен полностью. Может ты залил мотор когда заводил? Продуй двигу. Выкрути свечу и прогони.
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
привет всем поменял новую свечу ищёраз прочистил карбюратор немного отрегулировал пока заводитса нормально вроде исчезла проблема.Но странно искра на старой была может свечи такие фуфло. Заказал себе у кума он ездит Чехию свечу там подделок меньше ато унас в городе выбора нет.
Я когда разобрал, если честано,никакой пружины неувидел (+ к тому у нас чу-чуть разные спидометры, внутренними деталями,но замысел один и тот же) Я обратил внимание на такой круглый,как бы камень точильный,серего цвета, он как быбыл баллансом для стерлки, ты незнаешь что то ?
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Дык я тож не увидел, но должна ж она быть там ?!
Где-то внутри, наверное, под чашечкой...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Я обратил внимание на такой круглый,как бы камень точильный,серего цвета, он как быбыл баллансом для стерлки, ты незнаешь что то ?
Это магнит. Крутящий момент от тросса через шпиндель передается на стрелку не прямо, а через магнитную муфту. Именно благодаря этой муфте стрелка спидометра работает плавно, а не дёргается в эпилептическом припадке.
А ты, Srhrumi, явно имеешь трабл с возвратной пружиной. Разбирай спидак, заходи в асю, будем решать.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Для начала отсоедини черный провод с желтой полоской (черный с белой полоской) от коммутатора. Коммутатор - это такая чернавя коробочка с правой стороны, куда сходятся провода
Если заработает - разбирай замок зажигания. Там сажа контакты замыкает.
Да да, щас тебе добрые люди насоветуют...
Будешь потом с паяльником вокруг мопеда прыгать...
У меня была такая же фигня: http://moto.com.ua/forum.php?id=238987&searchpost=on#238987
Как этот провод отсоединить от коммутатора? (Проще всего в фаре найти)
Можно, наверное, вытащить вместе с разъёмом "мама" из фишки, но я вот в запарке его просто выдернул, а потом гемор обратно впихивать, к тому же, оказалось, что замок тут вообще ни при чём, а водой был залит коммутатор.
Я его залил силиконом, обмотал изолентой, засунул в пакетик, ещё раз обмотал, и покрасил в серебристый цвет
Коммутатор - маленькая чёрная коробочка, не справа, а СЛЕВА !
Он засунут под резинку, отсоединяется от проводов (из фишки), и остаётся у тебя в руках.
Просуши его, а потом сделай как я.
Если не поможет - тогда уже смотри замок. Поиском порули
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !