Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
А можно поподробней с этого места? (Я, конечно, дико извиняюсь, но таки ж интересно !)
Скачай даташит на L7805 например тут;
http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/206437/STMICROELECTRONICS/L7805.html
или в яндексе набери L7805 и посмотри картинки, например вот:
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=8&text=l7805&spsite=cadmium.ru&img_url=cadmium.ru%2Fpic%2Fstm30%2Ftmp16-130.jpg&rpt=simage (Трансфлрматор и остальную фигную выкидуем, нас только кренка интересует)
Тоесть первая нога на +12, вторая на массу, третья на разьем зарядки. Я думаю напоминать не нужно, что на массу мопеда и мобилки второй вывод прикручивается одновременно...... Кондеры можно не ставить, можно один электролит на выходе оставить. Кренку на радиатор если будет грется, хотя от мобилки не думаю чтобы грелась. И заряжай себе, скока влезет. Все мозги для правильной зарядки лития - в мобилке, тебе только +5 вольт на нее подать нужно и все......
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Купи за 15грн., автомобильную зарядку от прикуривателя и поставь её на мопед
С Днем Рождения!!!
И по теме.....покупал зарядку в прикуривать......за 25 гривен....нефига она неработает.китайская..что б купить нормальную зарядку нужно 55 гривен(Фирминная)..лучше уже сделать както как тут говорил.чтото припаять к аккуму.только незнаю что именно)
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Нашел завод производитель наших Альф, название WONJAN. Официальный сайт www.wonjan.cn
Вот перевод описания завода с официального сайта:
ЧУНЦИН WONJAN МОТОЦИКЛОВ MFG. , Ltd является крупным государственным предприятием, которое первоначально было создано в 1984 году; SUZUKI инвестировал WONJAN с ее технологиями и капиталом в 1993 году, и это делает WONJAN стоять в первом классе мотоциклов промышленности в Китае.
Производственная линия WONJAN охватывает мотоциклов и двигателей с перемещением от 50cc до 300cc. Получив занимающихся в этой области уже более 20 лет компания прошла ISO9001 И 2000 КХЦ обязательной сертификации и утверждения национальной лицензии на производстве мотоциклов. До настоящего WONJAN мотоциклы были экспортированы в Юго-Восточной Азии, Америке, Африке и Европе рынки.
Что рынок как ее ориентация, WONJAN всегда ставлю на высшей место, старается предоставить своим клиентам лучший сервис до и после продажи. Сегодня, весь коллектив компании прилагает огромные усилия в духе предпринимательства для улучшения технологии производства, управления, с тем чтобы создать светлое будущее.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Вводил в поисковик первые буквы номера рамы, и через несколько китайских сайтов (сайты переводил переводчиком сайтов) вышел на официальный сайт производителя.
Владельцы дельт и других мопедов, пишите первые буквы номера рамы (на моей Альфе LWMPCALA) помогу найти название завода-производителя.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 11.03.2009 р., andryha1995
Привет! Вот уже воторой раз у меня накрывается подшипник в ступице заднего колеса! Первый раз было после 500 км, второй ступицы хватило на 323 км. Опять развалился подшипник. Вопрос; У КОГО ТАКАЯ ФИГНЯ СЛУЧАЛАСЬ?
Люблю свою страну и НЕНАВИЖУ гОСУДАРСТВО!
Основная причина - не правильное натяжение цепи - перетягиваешь!
Ded.
Змінено: 12.03.2009 р., DED
Либо подшипники фуфло, больше ничего в голову не лезет
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
цікава річ - при їзді на 3-4 передачі , при вижатому щеплені , і скинутому газі - може заглохнути !!! холості виставлено добре ( для нетралки )
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png
НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
Салюты!
Подшипник в заднем колесе
1) перетянута цепь
2) поведённое в сторону колесо (не по центру)
3) дерьмовый подшипник..
Недавно таки докопалися до причины невозможности развить макс. оборы двигателя. Двигатель даже на холостых не хотел крутиться больше 5-6 тыщь оборотов...
оказалося всё банально просто... был зажат (зазор 0.03-0.04) выпускной клапан... поставили зазор 0.07 - проблему как рукой сняло! 10-12к оборотов :-). до этого перепробовали всё: карб, комутатор, фильтр...
примите к сведению!
FAZA - добавь на четверть оборота винт ХХ... карб регулировать ТОЛЬКО на хорошо прогретом двигле!
Змінено: 12.03.2009 р., macarena
Макареныч, а какого объёма у тебя двигло?
Плохо отрегулировано сцепление (не достаточен выжим) или слишком низкие обороты ХХ.
Ded.
Сегодня в Луцке -1+1 температура воздуха утром, сильный туман и влажность 100%, я еду на работу 25 км. Последние 5 км двигатель начал "чихать", регулирование заслонки карбюратора ничего хорошего не дало. Приехал, постоял 2-3 минуты, хотел завести, НО не тут то было!!! Вообще никак не подавал признаков жизни, я глянул на карбюратор - он ОБЛЕДЕНЕЛ. Постоит, оттаит, может вечером и смогу уехать дмой.
....вот стал UBUNTU юзером....
Добрый день форумчане.
Просмотрел недавно ссылочку на завод производитель наших мопедов, а именно на двигатели глянул:
http://www.wonjan.cn/product/producte_catalog.php?type=46&parent=24,26,
Что интересно! В описании технических характеристик двигателей 50 кубиков, 70 кубиков, 110 кубиков - стоят различные карбюраторы:
50 сс - PZ15
70 cc - PZ16
110 cc- PZ19/PZ20
У меня вопросик- кто-нибудь проверял маркировку своего карбюратора. Может с этим связаны многие проблемы работы двигателя? Если кто рассматривал свой карб, то отпишите пожалуйста- где нанесена маркировка?
Max13
А какие проблемы по работе движка?Опиши пожалуйста...
Кто знает точно, на Альфу и на Дельту ставят одинаковые движки ? А то мне многие говорят, что на Альфе типа мощнее идёт. Так ли это ?
Кто знает точно, на Альфу и на Дельту ставят одинаковые движки ? А то мне многие говорят, что на Альфе типа мощнее идёт. Так ли это ?
Говорят, что на Альфе более удачный карб. Моторы по сути одинаковы, НО есть одна маленькая деталь. У Альфы, если мне не изменяет память, то на вторичном валу стоит АЦЦКИЙ игольчатый подшипник. Очень многие от этого пострадали от сей мелочи. Хотя, ув. ДЕД утверждает, что всё зависит от эксплуатации, а с ним спорить я не стану.
То, что на Альфе при прочих равных параметрах (я имею ввиду кубатуру) моторы мощнее - развод чистой воды. ИМХО.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
А тогда какой подшипник стоит на Дельтах на вторичном валу???
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg