Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Свеча???? (у меня при таких симптомах была залита нафик)
или действительно нехватка топлива (краник глючит)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 06.03.2009 р., Sokol
Скорее всего мал уровень в карбюраторе или плохо поступает топливо из бака ( в недостаточном количестве),
или все сразу.
Ded.
Змінено: 06.03.2009 р., DED
Ребята возникла небольшая проблема . У моего знакомого на дельте при езде на 4-ой передаче на средних оборотах начал глохнуть движок . Когда остановился завел - нормально работает . Пришол он ко мне за помощью . Что я только не делал - карб и чистил и ставил новый , менял комутатор , катушку зажыгания , проверял датчик холла , проверял зазор клапанов . Все что только можно . Заводится отлично , на холостых устойчиво работает , газ берет хорошо ,а когда держу обороты выше средних секунд 5 работает и глохнет , заводится сразу и повторяется тоже самое.
У меня попросту был забитый отстойник в кранике..(белая кришичка снизу краника под ключ на "10")..прочистил все нормально=)
З.Ы. сам непойму откуда там взялось столько грязи
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
привет!роскажи подробнее про шайбу!
.....по поводу регулировки карбюратора и влияние воздушного фильтра!
У кого есть сомнения, советую проделать следующий эксперимент:
1) Проверить динамические характеристики двигателя на штатных настойках карбюраторя и штатном воздушном фильтре ( и запомнить).
2) Снять воздушный фильтр и проверить динамику двигателя.
3) Отрегулировать карбюратор без воздушного фильтра ( до приемлемых параметров).
4) При этих настройках одеть штатный воздушный фильтр.
5) Сравнить полученные результаты и сделать соответствующие выводы, как влияет воздушный фильтр и какие нюансы возникают в результате этих действий.
5) Продумать. как добиться максимального эффекта от полученного результата или спросить у сведущих людей (не имею себя ввиду
)
Все!
Ded.
Змінено: 06.03.2009 р., DED
Посмотри внимательно на иглу,которая в поплавковой камере.Возможно ее подвисание.Топливо выхватывает,игла не пропускает нормальную порцию.Заглох,пока двигатель останавливался, попало немного топлива,потом опять все повторяется.Поплавок смещен от центра,на это обрати внимание...
По поводу кулера попробовать можно. Только думаю надо брать более мощный и центробежный он наверно даст больше давление. Х его знает мож сработает?
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
….. к настройке системы впуска!
Как известно, количество воздуха в системе питания определяется диаметром диффузора карбюратора, плюс проходное сечение системы впуска и входного сопротивления воздушного фильтра. Исходя из практики, эксплуатации двигателей наших клонов двигателей 1P139 FMB – 1P152FMB, можно сделать вывод, что воздушные фильтры имеют разное исполнение на разных моделях. По моему опыту, на моделях типа Альфа наиболее удачная система впуска, т.к. имеет предварительный объем, приблизительно 1.5 литра перед карбюратором (резиновый корпус самого фильтра и выполняющий обязанности глушителя шума впуска). Но, к сожалению, штатный бумажный фильтр имеет очень большое внутреннее сопротивление воздуху, и не дает полностью реализовать возможности карбюратора.
Я провел эксперимент, снял штатный фильтр, отрегулировал карбюратор без фильтра (но с применением штатного резинового корпуса воздушного фильтра). Выяснилось, что динамика набора оборотов резко возросла, но появился эффект провала при резком открытии дроссельной заслонки, при этом остался эффект глушителя впуска. Методом подбора так называемых «шайб подпора», определил, что наиболее оптимальный диаметр на входе (корпуса резинового фильтра) есть размер 26 мм. Отсюда последовал вывод – установить фильтр нулевого сопротивления, но с проходным сечением равным 26мм. Они как раз, присутствовали в продаже. После всех переделок провалы исчезли, и динамика набора оборотов стала линейной. Двигатель работает как часики! Чего и вам желаю!
Ded.
Змінено: 06.03.2009 р., DED
І так - все геніальне просто ...
Траб забрано - непрогрівати " впрок" , сів завів - 2-3 хв , закрив заслонку ( ну тіпа вниз ) і поїхав . А ще свічку поміняв на SPARK PLUG - калильне число 7 . Масло правда гуоно - но для обкатки ( пройшов 100 км ) хватить , зміню як пройду 300-400 км .
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png
НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
А как я, должен догадаться о каком сцеплении (ручном или полуавтомате ) ты ведешь речь? Но скорее всего о ручном, наверное имеется ввиду, подпятник или выжимной шток?
Ded.
у меня провалы исчезли после замены резины фильтра и собственно фильтра(на карпатовский). трубку взял от москвичевского охлаждения. стало на порядок проще менять фильтры, и не страшно, что протрется армированная резина. Старый кожух китайский протерло о металл за 3000
О, это дело.
Седня купил карпатовский фильтр (15), весч
Вот только не знаю когда поставлю (и без него много чего надо переприделать на мопеде), ничего хай полежит, поезжу на штатном.
А поскольку у меня Дельта и места для него не очень много, да и защиту от воды по-любому надо делать, планирую его поставить под пассажирской сидушкой (удобно будет менять+ соединяющий с карбюратором шланг будет играть роль воздушного рессивера т.е. увеличится объем воздуха перед карбом).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 07.03.2009 р., ed13hell
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за расшифровку ( значит я подсоединил правильно поставил диод 1000В 1А )
Т/Х у меня HELIOS 500 цена на базаре 350 руб
может быть обороты плавают из-за того-что мопедка проехала всего 20 км от магазина до дома
Еще раз спасибо за пояснение а то я с радиодеталями не дружу.
сейчас попробую кинуть фотки
P.S. может можно сделать всетаки плавность хода цифр.
Прикріплені файли
привет всем помагите не заводитса из стартера свеча новая стартер крутит меняли саседом с его мопеда не помагает. заранее спасибо