MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 07:53
30
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987619
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р.
answerview
43_help Ребята возникла небольшая проблема . У моего знакомого на дельте при езде на 4-ой передаче на средних оборотах начал глохнуть движок . Когда остановился завел - нормально работает . Пришол он ко мне за помощью . Что я только не делал - карб и чистил и ставил новый , менял комутатор , катушку зажыгания , проверял датчик холла , проверял зазор клапанов . Все что только можно . Заводится отлично , на холостых устойчиво работает , газ берет хорошо ,а когда держу обороты выше средних секунд 5 работает и глохнет , заводится сразу и повторяется тоже самое. 02_sad
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для vaiper23  
answerview
Свеча???? (у меня при таких симптомах была залита нафик)
или действительно нехватка топлива (краник глючит)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 06.03.2009 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для vaiper23  
answerview
Скорее всего мал уровень в карбюраторе или плохо поступает топливо из бака ( в недостаточном количестве),
или все сразу.
Ded.
Змінено: 06.03.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для vaiper23  
answerview
43_help Ребята возникла небольшая проблема . У моего знакомого на дельте при езде на 4-ой передаче на средних оборотах начал глохнуть движок . Когда остановился завел - нормально работает . Пришол он ко мне за помощью . Что я только не делал - карб и чистил и ставил новый , менял комутатор , катушку зажыгания , проверял датчик холла , проверял зазор клапанов . Все что только можно . Заводится отлично , на холостых устойчиво работает , газ берет хорошо ,а когда держу обороты выше средних секунд 5 работает и глохнет , заводится сразу и повторяется тоже самое. 02_sad

У меня попросту был забитый отстойник в кранике..(белая кришичка снизу краника под ключ на "10")..прочистил все нормально=)
З.Ы. сам непойму откуда там взялось столько грязи 06_question
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для DED  
answerview
Уровень в  карбе нормальный  02_sad
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
Свеча новая  06_question
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для vaiper23  
answerview
Уровень в  карбе нормальный  02_sad
.........это какой?
Ded.
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для DED  
answerview
привет!роскажи подробнее про шайбу!
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р.
answerview
.....по поводу регулировки карбюратора и влияние воздушного фильтра!
У кого есть сомнения, советую проделать следующий эксперимент:
1) Проверить динамические характеристики двигателя на штатных настойках карбюраторя и штатном воздушном фильтре ( и запомнить).
2) Снять воздушный фильтр и проверить динамику двигателя.
3) Отрегулировать карбюратор без воздушного фильтра ( до приемлемых параметров).
4) При этих настройках одеть штатный воздушный фильтр.
5) Сравнить полученные результаты и сделать соответствующие выводы, как влияет воздушный фильтр и какие нюансы возникают в результате этих действий.
5) Продумать. как добиться максимального эффекта от полученного результата или спросить у сведущих людей (не имею себя ввиду  03_biggrin )
Все!
Ded.
Змінено: 06.03.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для vaiper23  
answerview
Посмотри внимательно на иглу,которая в поплавковой камере.Возможно ее подвисание.Топливо выхватывает,игла не пропускает нормальную порцию.Заглох,пока двигатель останавливался, попало немного топлива,потом опять все повторяется.Поплавок смещен от центра,на это обрати внимание...
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р.
answerview
По поводу кулера попробовать можно. Только думаю надо брать более мощный и центробежный он наверно даст больше давление. Х его знает мож сработает?
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р.
answerview
….. к  настройке системы впуска!

Как известно, количество воздуха в системе питания  определяется диаметром диффузора карбюратора, плюс проходное сечение системы впуска и входного сопротивления  воздушного фильтра. Исходя из практики, эксплуатации двигателей наших клонов двигателей 1P139 FMB – 1P152FMB, можно сделать вывод, что воздушные фильтры имеют разное исполнение на разных моделях. По моему опыту, на  моделях типа Альфа наиболее удачная система впуска, т.к. имеет  предварительный объем, приблизительно 1.5 литра перед карбюратором (резиновый корпус самого фильтра и выполняющий обязанности глушителя шума впуска). Но, к сожалению, штатный бумажный фильтр имеет очень большое внутреннее сопротивление воздуху, и не дает полностью реализовать возможности  карбюратора.
Я провел эксперимент, снял штатный фильтр, отрегулировал карбюратор без фильтра (но с применением штатного резинового корпуса воздушного фильтра). Выяснилось, что динамика набора оборотов резко возросла, но появился эффект  провала  при резком открытии дроссельной заслонки, при этом остался эффект глушителя впуска. Методом подбора так называемых «шайб подпора», определил, что наиболее оптимальный диаметр на входе (корпуса резинового фильтра) есть размер 26 мм. Отсюда последовал вывод – установить фильтр нулевого сопротивления, но с проходным сечением  равным 26мм. Они как раз, присутствовали  в продаже. После всех переделок провалы исчезли, и динамика набора оборотов стала линейной.  Двигатель работает как часики! Чего и вам желаю!
Ded.
Змінено: 06.03.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для XXXmen  
answerview
І так - все геніальне просто ...
Траб забрано - непрогрівати  " впрок" , сів завів - 2-3 хв , закрив заслонку ( ну тіпа вниз ) і поїхав . А ще свічку поміняв на SPARK PLUG - калильне число 7 . Масло правда гуоно - но для обкатки ( пройшов 100 км ) хватить , зміню як пройду 300-400 км .
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png

НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
like
good
bad
shockingly
07.03.2009 р. відповів для DED  
answerview
Добрый день DED.
Подскажите пожалуйста как правильно называется деталь:
на правой крышке двигателя "там где регулируется сцепление", есть пластина,  ипод ней есть деталька которая похожа на грибок.
Так вот: как правильно называется эта пластина  и этот "грибок".
Спасибо.   01_smile
like
good
bad
shockingly
07.03.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
А как я, должен догадаться о каком сцеплении (ручном или полуавтомате ) ты ведешь речь? Но скорее всего о ручном, наверное имеется ввиду, подпятник или выжимной шток?
Ded.
like
good
bad
shockingly
akella
07.03.2009 р. відповів для DED  
answerview
Привет Акелла! Не могу сказать о Дельтах - не пробовал, но на Альфах "провал" достаточно легко устранить шайбой "подпора". Целый год езжу и динамика линейная.


у меня провалы исчезли после замены резины фильтра и собственно фильтра(на карпатовский). трубку взял от москвичевского охлаждения. стало на порядок проще менять фильтры, и не страшно, что протрется армированная резина. Старый кожух китайский протерло о металл за 3000
like
good
bad
shockingly
07.03.2009 р. відповів для akella  
answerview
у меня провалы исчезли после замены резины фильтра и собственно фильтра(на карпатовский). трубку взял от москвичевского охлаждения. стало на порядок проще менять фильтры, и не страшно, что протрется армированная резина. Старый кожух китайский протерло о металл за 3000

О, это дело.
Седня купил карпатовский фильтр (15), весч 18_good
Вот только не знаю когда поставлю (и без него много чего надо переприделать на мопеде), ничего хай полежит, поезжу на штатном.
А поскольку у меня Дельта и места для него не очень много, да и защиту от воды по-любому надо делать, планирую его поставить под пассажирской сидушкой (удобно будет менять+ соединяющий с карбюратором шланг будет играть роль воздушного рессивера т.е. увеличится объем воздуха перед карбом).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 07.03.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
07.03.2009 р. відповів для DED  
answerview
я говорил о механике !
надеюсь то что вы сказали мне и нужно ! не могу их найти ! я себе меняю автомат на механику !
спасибо большое ! 44_beach
like
good
bad
shockingly
07.03.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за расшифровку ( значит я подсоединил правильно поставил диод 1000В 1А )
Т/Х у меня HELIOS 500 цена на базаре 350 руб
может быть обороты плавают из-за того-что мопедка проехала всего 20 км от магазина до дома
Еще раз спасибо за пояснение а то я с радиодеталями не дружу.
сейчас попробую кинуть фотки
P.S. может можно сделать всетаки плавность хода цифр.
Прикріплені файли
rar
690.69 кБ.
like
good
bad
shockingly
1974224123
07.03.2009 р.
answerview
привет всем помагите не заводитса из стартера свеча новая стартер крутит меняли саседом с его мопеда не помагает. заранее спасибо
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин