MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:19
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985845
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для ac000454  
answerview
Для того что-б летом, знать температуру масла и "сдуру" не перегревать двигатель! 15_badgrin
Ded.
like
good
bad
shockingly
ac000454
25.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Так на целиндре будет совсем другая темпира,горазда выше чем масла ведь рубашки масляной нет на горшке просто два манюсеньких канала и все.Я думаю сначала нужно сравнить темпир масла и целиндра чтоб знать разбег поправте если я не прав
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для ac000454  
answerview
Так на целиндре будет совсем другая темпира,горазда выше чем масла ведь рубашки масляной нет на горшке просто два манюсеньких канала и все.Я думаю сначала нужно сравнить темпир масла и целиндра чтоб знать разбег поправте если я не прав

Ты пропустил вспышку. Товарищи как раз и собираются измерять темперетуру масла, веренее, уже делают это.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для ac000454  
answerview
А ты видел 4 тактные моторы, с воздушным охлаждением ( кроме пожалуй авиации) где-бы измеряли температуру
цилиндра?  А вот масла - пожалуйста Запорожцы , Татры, Газ (дизель), много колесных тракторов и т.д.
Ded.
Змінено: 25.02.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р.
answerview
С чего на Альфу можно поставить нижние сайлентблоки аммартизаторов? Верхние Эд сказал с МТ подходят.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 25.02.2009 р., andryha1995
like
good
bad
shockingly
ac000454
25.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
А ты видел 4 тактные моторы, с воздушным охлаждением ( кроме пожалуй авиации) где-бы измеряли температуру
цилиндра?  А вот масла - пожалуйста Запорожцы , Татры, Газ (дизель), много колесных тракторов и т.д.

Ну так там стоит принудительное охлаждение.А здесь стремновато .Чем быстрее едиш тем лучше охлаждает но чем быстре едиш тем сильнее нагружаеш двиг и длительное растояние и вобще товарищи это ваше дело не буду не чего утверждать и спорить.Я думаю если его и цеплять то только когда обкатка а так он вприцепи и не нужен.Это мое мнение и навязывать не буду
like
good
bad
shockingly
ac000454
25.02.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
С чего на Альфу можно поставить нижние сайлентблоки аммартизаторов? Верхние Эд сказал с МТ подходят.

Я себе ставил вобще с кислородного шланга и нече ходят уже несколько тысяч мне просто ломняк ездить на рынок из-за всяких мелочевок также и резинки на звездочку заднию тоже делал сам денег жалко на ту сажу тратить что они продают
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для ac000454  
answerview
А разве плохо знать, как себя чувствует движок? До каких пор его нагружать? Мне например, он не нужет, я и так
знаю как он нагрелся, а вот малоопытным пользователям, помог бы избежать многих неприятностей и сэкономить финансовые ресурсы.  Тем не менее, я себе поставил индикатор - не дорого,просто и удобно.
Ded.
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Привет,
у меня попало в генератор немного воды через неплотную резиновую прокладку, ту через которую идут провода вверху крышки генератора. Или на заводе неплотно ее поставили ( есть зазоры ), или при мойке плотной щеткой можно задеть прокладку, или после открытия неплотно поставил на место.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для ac000454  
answerview
А из чего ты вырезал демпферы ведомой звездочки?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
ac000454
26.02.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
А из чего ты вырезал демпферы ведомой звездочки?

Резинновое полотно с кордовой прослойкой толщиной 18-20мм,как раз напомнил хочу снять на днях проверить состояние.Здесь на ветке ктото уже писал что делал сам ну правда с простой резины ну а решил попробывать по своему.
like
good
bad
shockingly
ac000454
26.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Я читал вашу ветку когда вы себе поставили ну мне оно не подойдет у меня такие дороги что я его потеряю на первом км.По этому приходится обходится так.Летом когда начинаю перегружать оно впринцепи чуствуется.
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для ac000454  
answerview
А из чего ты вырезал демпферы ведомой звездочки?

Резинновое полотно с кордовой прослойкой толщиной 18-20мм,как раз напомнил хочу снять на днях проверить состояние.Здесь на ветке ктото уже писал что делал сам ну правда с простой резины ну а решил попробывать по своему.

Что бы проверить состояние резинок не обязательно снимать колесо, достаточно включить передачу и покрутить колесо вперед назад при этом нужно смотреть на колесо и ступицу и будет видно насколько большой люфт.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для FAZA  
answerview
Доброго дня !!!
сьогодні їхав на роботу виліз траб - десь після 3 км почала падати потужність - нетримає крейсерскої швидкості 30-35 , 1 км доїхав повільно набираючи - скинув знов набрав . Мотор нагрівся руки невтримаєш , але не кипяток . надворі - 2 С  , на спідометрі 30 км .
Думаю просто перегрів по причині невтертості ( 30 км на спіді ) . Мотор перегрітий небув .

Прошу Вашої думки .



при їзді додому траб невиявився .
Сьогодні знову те саме . Причому двигун нагрівся десь 60 - 70С . проїхав 4 км . Тормоза холодні .
двигун просто перестає тримати холості обороти при їзді .

Глюк ???
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png

НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
Змінено: 26.02.2009 р., FAZA
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для FAZA  
answerview
Доброго дня !!!
сьогодні їхав на роботу виліз траб - десь після 3 км почала падати потужність - нетримає крейсерскої швидкості 30-35 , 1 км доїхав повільно набираючи - скинув знов набрав . Мотор нагрівся руки невтримаєш , але не кипяток . надворі - 2 С  , на спідометрі 30 км .
Думаю просто перегрів по причині невтертості ( 30 км на спіді ) . Мотор перегрітий небув .

Прошу Вашої думки .



при їзді додому траб невиявився .
Сьогодні знову те саме . Причому двигун нагрівся десь 60 - 70С . проїхав 4 км . Тормоза холодні .
двигун просто перестає тримати холості обороти при їзді .

Глюк ???
 А у тебе на приборкі 60 км/год чи 120 км/год? Якщо 60 то 30 км/год це вже дето 60 км/год. Мій друг цього не знав і на обкаткі їздив зі швидкість 20-30 км/годину , а це реально 40-60 км/год
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для pruchay  
answerview
приборка стара - но я в курсі , по ній 15-20 , до 20 і не більше !!!
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png

НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для FAZA  
answerview
Доброго дня !!!
сьогодні їхав на роботу виліз траб - десь після 3 км почала падати потужність - нетримає крейсерскої швидкості 30-35 , 1 км доїхав повільно набираючи - скинув знов набрав . Мотор нагрівся руки невтримаєш , але не кипяток . надворі - 2 С  , на спідометрі 30 км .
Думаю просто перегрів по причині невтертості ( 30 км на спіді ) . Мотор перегрітий небув .

Прошу Вашої думки .



при їзді додому траб невиявився .
Сьогодні знову те саме . Причому двигун нагрівся десь 60 - 70С . проїхав 4 км . Тормоза холодні .
двигун просто перестає тримати холості обороти при їзді .

Глюк ???

рабочая темпиратера 90С может просто что на обкатке поэтому и греесться
ничего страшного думаю нет притрёться.
Масло ещё родное в мопеде?
Ещё немного греться может от бедной смеси топлива , и потомучто бедная смесь холостые пропадают попробуй полегулировать карб.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для XXXmen  
answerview
повністю згоден - притреться ...
холості пропадають - но при прогріві все ок ( 5 хв грію )
масло рідне - проїду 300 км поміняю .
карб нерухав попричині холодів на наступний тиждень потепліє - побачу , непройдe відрегулюю карб .
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png

НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
Змінено: 26.02.2009 р., FAZA
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для FAZA  
answerview
повністю згоден - притреться ...
холості пропадають - но при прогріві все ок ( 5 хв грію )
масло рідне - проїду 300 км поміняю .
карб нерухав попричині холодів на наступний тиждень потепліє - побачу , непройдe відрегулюю карб .


На новом мопеде зимой лучше не ездить. Дельта плохо переносит мороз.
Что касается масла. Масляный фильтр засорится на первых же километрах после первой заправки масла. Если он вообще засорится.
Я бы советовал  прочистить фильтр, а масло можно и повторно залить,
но процедура морочливая.
Змінено: 26.02.2009 р., qwe
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для qwe  
answerview
-2 немороз , а фільтр незабється ( хіба "переробки " залєш )
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png

НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин