MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 22:57
31
+21 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985455
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
На читай :
Ded.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Так кого мне из вас слушать? Вроде два умных человека а говорите разное….
Вроде тот аккум (синий с желтой полоской) был необслуживаемый!(Как говорит CASPER)Но то что было уже не вернуть, это урок на будущие, ….как будет вести себя новый аккум.
Но вы так и не ответили что может быть с таким «необслуживаемым» аккумулятором! Вот в обычном аккуме выкипает электролит, а в этом что может произойти?
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
"Разбавлять электролит ВНУТРИ АКБ! КАК?!"-.после того как замерял плотность,долил просто в банки и стряхнул.

"Далее, как удалось померить плотность электролита находящегося в АКБ емкостью 4 А*ч???"-я неговорил что старый аккум был 4Ач!!Это я про новый говорил что купил!Померял через прибор(ареометр)сделал со шлангочки переходничок и везде все пролезло)

"емкости банки не хватит для заполнения измерительной колбы."Я когда заряжал он был залитый по "краюшки " мне всего хватило!

"Ты только не псешь, а прочти всё внимательно и подумай, что ты на форум выкладываешь. Тут не чат и не "контакт". Излагай яснее."- понимешь мне уже обидно что постоянно меня  упрекают что я нетак высказался!А  Вы посмотрите какие здесь вопросы задают кроме меня!!!Почемуто кроме меня Вы некаму замичания неделаете!
Я а обьянил все понятно раз у вас нашлись вопросы комне по поводу "чего и как я дел"Значит вы все поняли! 06_question
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для ac000454  
answerview
Дело не в том какой подшипник игольчатый, роликовый или шариковый, а в качестве металла из которого он сделан. А металл там сырой. Царапается гвоздем и мнется пассатижами. игольчатый подшипник сам по себе очень крепкий. Не зря его в карданных передачах применяют. И во многих местах где большие нагрузки. Потому что площадь контакта там больше чем в шариковом.
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для ac000454  
answerview
Вобще на Явах 638 тоже стоит в каробке игольчатый подшипник так что на ней ездить тоже 50км/ч да не спорю качество лучше ну тогда 15000 пробега и все он должен разсыпатся я на своем опыте и после 30000 смотрел состояние и хоть бы что и это не единичный случай.Короче
все это понты когда прийдет ему конец тогда и конец

Значит всетаки подшипнмк накрывается изза плохого качества?
Я поднял этот вопрос чтобы понять, излечится ли проблемма, заменой подшипника на подобный немецкий/французский/японский...,или бронзовая втулка как на древних ижах лучше будет?
а поначалу книга меня вполне убедила, версии про неправильную эксплуатацию, масло, (хоть и влияют на ресурс), неубедительны по той причине что на других вариантах двигателя эта проблемма не вылезает..., а в массе своей они эксплуатируются одинаково.( те же случайные переключения с 4 на 1, масло и т.д.)
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р.
answerview
Доброго дня !!!
сьогодні їхав на роботу виліз траб - десь після 3 км почала падати потужність - нетримає крейсерскої швидкості 30-35 , 1 км доїхав повільно набираючи - скинув знов набрав . Мотор нагрівся руки невтримаєш , але не кипяток . надворі - 2 С  , на спідометрі 30 км .
Думаю просто перегрів по причині невтертості ( 30 км на спіді ) . Мотор перегрітий небув .

Прошу Вашої думки .
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png

НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для FAZA  
answerview
Доброго дня !!!
сьогодні їхав на роботу виліз траб - десь після 3 км почала падати потужність - нетримає крейсерскої швидкості 30-35 , 1 км доїхав повільно набираючи - скинув знов набрав . Мотор нагрівся руки невтримаєш , але не кипяток . надворі - 2 С  , на спідометрі 30 км .
Думаю просто перегрів по причині невтертості ( 30 км на спіді ) . Мотор перегрітий небув .

Прошу Вашої думки .

Попробуй попустить тормоза. можут затирать !!!Когда проедешься попробуй барабан если тёплый точно оно!!И обкатку то 100  на 25 км/ч небольше (реальных а не 1*2)
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Змінено: 25.02.2009 р., XXXmen
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для XXXmen  
answerview
ТОДІ  ЧОМУ нагрівся мотор ???

а швидкість дивлюсь по приборці ( старі !!! )
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png

НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
Змінено: 25.02.2009 р., FAZA
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для FAZA  
answerview
ТОДІ  ЧОМУ нагрівся мотор ???

Увеличилась нагрузка на него! У меня такое было , подрегулировал тормоза так что б немного нажав мопед затормазил, проехал тоже примерно 3км, последний километр мопед перестал набирать скорость, а потм вобще скорость упала до 30 км/ч. Остановился, почухав потылыцю,
благо уже знал о таком приколе !! Попробовал барабан тёплый, попустил тормоза покурил и поехал без проблем! Если перегрешь двигатель сильно то можно и клина впоймать!

прикрепил про обкатку! и прочее что нужно по мопеду!
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Змінено: 25.02.2009 р., XXXmen
Прикріплені файли
rar
380.7 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р.
answerview
был у меня трабл... мопедка не хотела хорошо и красиво ехать после 60-70 км/ч... расход также вырос... карб, клапана, бенз проверял / регулировал... не помогло...
единственно на что не сразу обратил внимание - туговато крутился коленвал, да и ножкой иногда трудно было кикнуть :-)
после падения на льду на бок (легко) вааще не смог завести моп.... коленвал вваще стал туго крутиться... ну думаю - писетц, докатался...
снял поршневую - коленвал также плохо крутиться... собрался двиг колоть, и тут решил генератор проверить...

всё оказалось просто :-) оказывается соскочил резиновый успокоитель цепи стартера! и эта сволочь попала между магнетой и корпусом двигла и тормозила коленвал...

вот такая вот поучительная история :-)
Змінено: 25.02.2009 р., macarena
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для XXXmen  
answerview
двигло неперегрію - їзди 3,5 км ( зних 1,5 - 2га , мах 3 ) - про тормоза неподумав сам  ... ( тимбільше що підтягував передній )
Спасибі за інфу !!!
Впринципі всі мануали пишуть про 30 - 40 км в перших 300 - 500 км , я так і роблю ( неперевишити ) - приборка стара тому 15-20 . Краще х...ї попинати , постояти 5 хв - щоб остиг .
а буду додому їхати тормоза перевірю обовязково
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png

НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
Змінено: 25.02.2009 р., FAZA
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
25.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Ув. DED! Хочу подключить прибор температуры, чтоб не напортачить - ЗЕЛЕНЫЙ - это датчик ?  Остальное вроде понятно. СПАСИБО заранее!!! 20_drinks
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
На датчик -  прокладываешь свой провод!
Ded.
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
25.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Это понятно. на приборе в разъеме ЗЕЛЕНЫЙ -это датчик ?
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
Если смотреть на прибор сзади и клеммы прибора вверху -датчик -левая клемма

P.S. Обязательно заземли корпус прибора отдельным проводом!
Ded.
Змінено: 25.02.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
25.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
У меня клемник двухрядный : т.е. две клемы вверху , две внизу. По-этому левая может быть как верхняя , так и нижняя. Ну да БОГ с ними , разберемся. Вопрос: зачем массировать прибор если он в металическом корпусе и крепится к рулю , который тоже связан с массой?
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
У меня прибор без разьема. А земля, используется в самом приборе как средняя точка.  Можно конечно и по-твоему, но я смонтировал " по правилам".
Ded.
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
25.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
У меня от корпуса прибора идет отдельный провод на " минус". Это наверное и есть "земля?      Короче: 4-ре провода: 1- подсветка; 2- корпус; 3-"+" ; 4- датчик. Я правильно понял?
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
Да правильно!  Прибор переплюсовки не боится, просто при неправильном включении будет "зануливать".
Ded.
like
good
bad
shockingly
ac000454
25.02.2009 р.
answerview
Вопрос а зачем вам датчик темпиратуры что боитесь что закипит? 08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин