Юноша, Вы однозначно таллантливы! Просто неиссякаемый заряд перлов!
залил электролит, разбавил водой дистилиров., после зарядки что бы была плотность 1.27 (уже не помню)
Поставил на зарядку…..он зарядился все нормально
Если проделал всё в той же последовательности, то Коперфильд отдыхает. Разбавлять электролит ВНУТРИ АКБ! КАК?!
Далее, как удалось померить плотность электролита находящегося в АКБ емкостью 4 А*ч???
Ареометр не влезает в банки, он упирается в метки уровня, емкости банки не хватит для заполнения измерительной колбы. Как определил, что АКБ зарядилась? Много неясностей в твоём повествовании.
Судя по описанию, родной акк у тебя был.... А хрен его знает, какой он был! Ничего конкретного не сказал. Разве что "и был сухой" наводит на мысли, что всё таки гелиевый, правильнее сказать "необслуживаемый". Если так, то прочти статейку о таких АКБ, которую недавно выкладывал Эд. В ней всё по полкам.
з.ы. Ты только не псешь, а прочти всё внимательно и подумай, что ты на форум выкладываешь. Тут не чат и не "контакт". Излагай яснее. А статейку прочти, ты же себе купил новый необслуживаемый акк, вот и будешь знать, как с ним ПРАВИЛЬНО поступить. Я вот тоже на такие грабли наступил, вскрыл родной необслуживаемый акк, залил и на зарядку. А так делать НЕЛЬЗЯ! Но я же тогда не знал этого, вот и угробил акк на 6,5 А*ч. Абыдна, да!
2 all: Я так понял, что никому не интересно, как в генератор может попасть вода. Жаль.
Думал, что кто-то подскажет в чём беда и в будущем можно будет этого избежать.
з.ы. Прокладка была целая.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н