MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 20:34
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985024
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для qwe  
answerview
Или если с вас на акб уже 15 вольт показует и ток зарядки 100мА(для примера) при этом. Это вы считаете нормой, и в это ничего страшного для батареи нет?


Это нормально при условии, что аккумулятор не полностью заряжен.
А как определить, что он уже зарядился? РР этого не делает.
И как это возможно сделать - я не знаю.


Если аккумулятор перестал брать ток - значит он уже полностью заряжен. (при условии, что он исправен)
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для qwe  
answerview
Про Дельту не знаю, но у меня работает на Альфе без провалов и стоит "нулевик"!
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Если аккумулятор перестал брать ток - значит он уже полностью заряжен. (при условии, что он исправен)


Если на аккумулятор подать 20В , напряжение упадёт и, следовательно, ток будет.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для BMWXXX  
answerview
Отключать АКБ нельзя, если неисправен РР - выпалишь все что подключено, на наших машинах как минимум индикатор передач.

Если боишся, что чето сгорит, вытянь клему + с разьема регулятора и меряй сколько влезет прям на регуляторе.
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для qwe  
answerview
Если на аккумулятор подать 20В , напряжение упадёт и, следовательно, ток будет.  -  то на аккумуляторе будет перезаряд и вскоре прийдет ему - хана!
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Если на аккумулятор подать 20В , напряжение упадёт и, следовательно, ток будет.  -  то на аккумуляторе будет перезаряд и вскоре прийдет ему - хана!


Так у нас и получается.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для qwe  
answerview

А как определить, что он уже зарядился? РР этого не делает.
И как это возможно сделать - я не знаю.

Сделай нормальное реле-регулятор которое не будет выдавать напряжение выше 14.2в без акб, а с кондером, и будет тебе счастье.
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Про Дельту не знаю, но у меня работает на Альфе без провалов и стоит "нулевик"!

Обмотаный поролоном 01_smile  знаю.Но если просто нулевик то провалы будут полюбому как карб нерегулируй с нулевиком какбут-товобще без фильтра!!! Сниму его поставлю родной 27_dash
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для XXXmen  
answerview
Не совсем так! У меня стоит родной резиновый корпус фильтра, объемом около 2х литров и только на входе корпуса стоит нулевик с внутренним диаметром где-то 24-27мм (точно, сейчас не помню, подбирался опытным путем - им оказался внутренний диаметр "нулевика"). Так вот, этот внутренний диаметр "нулевика" и служит "подпором" убирающий, практически полностью провалы.
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для 111monah111  
answerview

Сделай нормальное реле-регулятор которое не будет выдавать напряжение выше 14.2в без акб, а с кондером, и будет тебе счастье.


Вот и решение вопроса. На Дельте РР собрано по импульсной схеме - на тиристорах. Причём при преышении порога генератор шунтируется и ток падает до нуля. В сязи с этим порог завышен.
Остаётся сделать РР на транзисторе (стабилизатор на 14.2в).
Он будет грется и понадобится радиатор. Зато не будет перезарядки.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для qwe  
answerview
Не мудри и сходи на ветку "Реле - регуляторы напряжения для аппаратов с однофазным генератором " там уже все "разжевано"!
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Не совсем так! У меня стоит родной резиновый корпус фильтра, объемом около 2х литров и только на входе корпуса стоит нулевик с внутренним диаметром где-то 24-27мм (точно, сейчас не помню, подбирался опытным путем - им оказался внутренний диаметр "нулевика"). Так вот, этот внутренний диаметр "нулевика" и служит "подпором" убирающий, практически полностью провалы.

Вобщем надо подобрать оптимальное сопротивление фильтра для нормальной работы на всех оборотах 18_good
А я боролься просто выставлял заслонку что б провалов небыло.
Короче выкинул только деньги зря 12_cray
-=продам нулевик=- 08_lol
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
ac000454
24.02.2009 р.
answerview
А при заведенном двигателе акб отключать можно чтоб проверить зарядка вобще идет на него или нет а то у меня подозрения что вобще нет зарядки отключать боязно а то мне всякие спецы понаразказывали что если отключить на рабочем может рр вобще сгореть
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Не совсем так! У меня стоит родной резиновый корпус фильтра, объемом около 2х литров и только на входе корпуса стоит нулевик с внутренним диаметром где-то 24-27мм (точно, сейчас не помню, подбирался опытным путем - им оказался внутренний диаметр "нулевика"). Так вот, этот внутренний диаметр "нулевика" и служит "подпором" убирающий, практически полностью провалы.


Выходит Ваш нулевик дополнительно ограничивает поток воздуха. Понятно.
У меня другая ситуация. Когда я поставил нулевик вместо родного фильтра,
провалы уменьшились! Похоже нужно искать подсос. Разве что пыльник на тросике газа. Он не плотно сидит.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для ac000454  
answerview
Проверяй зарядку амперметром.
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р.
answerview
Тут сайт МотоВело порадовал новой книжечкой.  60_tease
Оочень интересно, рекомендую !
Много нового узнаете... Например, что "Дельта" - это скутер...  38_focus
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені файли
rar
1.92 мБ.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р.
answerview
Вобщем кто не верит мне, безрейтинговому пацанюре, что нужно замерять напряжение, которое выдает регулятор, с конденсатором без аккумулятора, поверте уважаемому здесь человеку ed13hell (он подтвердил это на 489 странице), а если и ему не верите- покупайте новые аккумуляторы каждый год и радуйтесь жизни.
Удачи всем.
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
Змінено: 24.02.2009 р., 111monah111
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для qwe  
answerview
...У меня другая ситуация. Когда я поставил нулевик вместо родного фильтра,
провалы уменьшились! Похоже нужно искать подсос. Разве что пыльник на тросике газа. Он не плотно сидит


Пыльник тут не причем. Надо просто отрегулировать карбюратор. Сначала, отрегулируй карбюратор без фильтра, затем поставь фильтр и сразу будет видно как он влияет на мотор. Потом делай выводы -чего не хватает, воздуха или топлива.
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для 111monah111  
answerview
Практически, достаточно замерить напряжение, на клеммах заряженного аккумулятора на оборотах от средних и до максимальных. И если оно составляет 13.8 - 14.5 вольт, можно быть уверенным, что все в порядке, с твоей зарядкой.
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для 111monah111  
answerview
Вобщем кто не верит мне, безрейтинговому пацанюре...

Не все вопросы решаются голосованием.
(Вряд ли кто-нибудь не согласится с тем, что превышение напряжения на РР приведёт к перезарядке)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин