MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:44
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984725
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.02.2009 р. відповів для 111monah111  
answerview
Не "дуркуйте" - все замеры на штатных девайсах, то бишь - аккумуляторе.
Ded.
like
good
bad
shockingly
23.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
при подключеном акб ток будет идти в нагрузку, т.е. Заряд акб, его кипение (если уже заряжен)и нагрев, из за этого напруга будет немного проседать. А если подключить кондер вместо акб, тогда можно увидеть реальное напряжение (без нагрузки) т.к. кондер не будет стараться удержать напругу на уровне 14 вольт (примерно) как это делает акб. Вот мы и замеряем напряжение которым заряжается акб. Если я не прав, поправте.
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
like
good
bad
shockingly
23.02.2009 р. відповів для liopchik  
answerview
подсоединять + к - ? или как? и только киком заводить? а можно что-то сделать с аккумом? что бы заработал от стартера? 06_question

Подсоединять вместо аккумулятора: "-" на массу,    "+" к предохранителю. Конденсатор не заменит аккумулятор. Он только чуть улучшит работу стопа, сигнала  и поворотов.
 А как восстановить аккумулятор - уже писалось ранее. Поиск поможет.
Можно ездить вообще без аккумулятора.
Можно ездить с полностью демонтированной проводкой освещения и сигналов с поворотами. Но нужно ли?
 Конденсатор - это средство "протянуть" день-другой до приобретения нового аккумулятора.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
23.02.2009 р.
answerview
Случайно нарыл, как регулировать клапана, мож кому понадобится......
http://www.youtube.com/watch?v=HppcqVpnaFw&NR=1
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
23.02.2009 р.
answerview
Салют всем! 58_preved  С почти прошедшим.
К разговору об охлаждении.
Даже если делать на базе этого мотора мотоплуг, вполне хватит воздушной принудиловки, как на наших мотороллерах было и на инвалидке. Подходящий пропеллер от электродвигателя на ротор гены, пол квадрата жести или оцинковки и все дела. Просто, надёжно и дёшево.  01_smile
Я летом один раз ездил на мини дальнячёк - 70 км в одну сторону. Жарища.....   44_beach  На ходу потел. Так вот, ехал я со скоростью около 70 кмч всю дорогу. Весу во мне больше центнера. Мотор у моего коня ТАК пластиком закрыт, что Актив, по сравнению с ним - кабриолет (Тоха видел, не даст соврать). Есть только решетка спереди и та передним крылом закрыта при движении.
Я понимаю, что 70 км - это не расстояние. Но, учитывая условия.....
Никаких проблем не было ни в пути, ни после вояжа. А вы тут гемор себе придумываете. НАФИГА???
А по надёжности я Вам следующее скажу. В данный момент имею дело с  Мустангом ТМ Альфамото. Этот мопед полтора сезона был во владении малолетнего маньяка, который убивал его методично и целенаправленно. Сам видел, жесть.  Так вот, мы с отцом купили моп этот по цене и в состоянии металлолома, на ноги подняли. На той неделе купили приборку, отец на тест драйв поехал. Приехал и говорит, что набирает 80 кмч по штатному спидометру. Из ремонта мотора только замена колец, пробег при старом хозяине неизвестен. Вот вам и надёжность, как по мне - показатель.
Ясный пень, что я не призываю испытывать Вашего верного двухколёсного друга на прочность при каждой возможности. Я говорю о том, что при НОРМАЛЬНОМ к себе отношении наши моторы вполне способны долго и верно служить толковому хозяину. И тут именно тот случай, где не всё китайское - гауно. Назовите мне хоть один случай такого сочетания ценакачество?
Извините, если кого грузонул. 04_blush
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
23.02.2009 р. відповів для 111monah111  
answerview
По моему при подключении одного кондёра он будет заряжатся до( мгновенного- пикового -амплитудного)напряжения без нагрузки ,а при подключённом акк до среднеквадратического а это намного меньше.Всех с праздником!
like
good
bad
shockingly
ac000454
23.02.2009 р.
answerview
А при заведенном двигателе акб отключать можно чтоб проверить зарядка вобще идет на него или нет а то у меня подозрения что вобще нет зарядки отключать боязно а то мне всякие спецы понаразказывали что если отключить на рабочем может рр вобще сгореть
like
good
bad
shockingly
23.02.2009 р. відповів для khmegor  
answerview
Правильно, а для акб это, что не является напряжением до которого нужно ему зарядиться чтоб прекратилось потребление тока ?
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для 111monah111  
answerview
при подключеном акб ток будет идти в нагрузку, т.е. Заряд акб, его кипение (если уже заряжен)и нагрев, из за этого напруга будет немного проседать. А если подключить кондер вместо акб, тогда можно увидеть реальное напряжение (без нагрузки) т.к. кондер не будет стараться удержать напругу на уровне 14 вольт (примерно) как это делает акб. Вот мы и замеряем напряжение которым заряжается акб. Если я не прав, поправте.

Вобщем все верно пишешь.
Я об этом уже давно писал. Проверить реальное напряжение можно легко, подключив кандер вместо акума.
И по поводу китайских акумов, я уже одному умнику разъяснял, если аккумулятор работает не в нормальном режиме - это еще не значит что он плохого качества.
Если бы РРы держали акум в "рамках", тогда у большинства не возникали бы мысли - поставить акум бОльшей емкости, поставить акум от УПСа и т.д. и т.п. - штатного вполне хватит.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Это было на моём старом месте работы - облэнерго
При установке первых импортных радиостанций на служебные автомобили первое, что сделали установщики - проверили реле-регуляторы. Как это делалось. Отключался аккумулятор на заведённом двигателе и подключался на клеммы, идущие к аккумулятору  конденсатор 10,0 х 50  и цифровой вольтметр. Проверяли на холостых, средних и максимальных оборотах. Радиостанции выгорали при напряжении более15 Вольт. Нормальный реле-регулятор держал 13 - 14,3В. Всё остальное - от лукавого.
Попадали реле-регуляторы, выдающие и 17 В.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для viking64  
answerview
Это делалось для того, что бы  не заморачиваться с аккумуляторами и просто, по-быстрому, проверить настройку РР на эквивалент. На разных авто, могли быть аккумуляторы, в разной степени   заряда. После пуска, в первый момент, РР дает почти максимальное напряжение генератора для компенсации пускового разряда аккумулятора. В этот момент, ток заряда может доходить (например у Газ 52) до 20 ампер и напряжение до16-18в течении 5-10 сек. и до нескольких минут, затем  падает до О и напряжении 13 -15 вольт (в зависимости от настройки РР и состоянии аккумулятора).
Ded.
Змінено: 24.02.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для ac000454  
answerview
А при заведенном двигателе акб отключать можно чтоб проверить зарядка вобще идет на него или нет а то у меня подозрения что вобще нет зарядки отключать боязно а то мне всякие спецы понаразказывали что если отключить на рабочем может рр вобще сгореть

На прошлой странице я писал как проверить регулятор, откидуешь акб, вместо него цепляешь кондер и замеряешь. Ничего у тебя там не перегорит, если конечно ничего не замкнеш.
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р.
answerview
А что, с подсоединенным аккумулятором нельзя проверить зарядку? Подсоедени вольтметр на клеммы и проверь какое напряжение будет на батарее, при разных оборотах двигателя. Если на максимальных будет 14, 14.5 вольт - все в норме. Меньше 13 - смотри РР.
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для 111monah111  
answerview
Я себе на Дельту пристроил амперметр. Он постоянно показывает ток зарядки или разрядки (исключая стартер).
Ток зарядки не превосходит 1,5А , причём мксимум достигается при средних оборотах. На высоких зарядки нет вовсе.
Так что 20-25 В без аккума не сташны. Их аккумулятор садит.
Перезарядки опасатся нет причин.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Вобщем все верно пишешь.

Спасибо Вам за то, что разъяснили ситуацию. А то здесь чуть ли не гурьбой начали вправлять мне мозг, на свой лад.
Я вобще про это написал потому, что мой аккумулятор летом выкипел полностью, лишь чуть на дне электролита осталось и даже до пластин не доходил в некоторых банках. Я потом дистиллированной воды долил, но все равно после этого казуса у акб 1/3 или скорей 1/4 от её емкости осталась.
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для 111monah111  
answerview
Отключать АКБ нельзя, если неисправен РР - выпалишь все что подключено, на наших машинах как минимум индикатор передач. Правильно измерять как писал DED. Если сильно разряжен АКБ, то может быть ошибка - меряй после поездки.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для qwe  
answerview

Так что 20-25 В без аккума не сташны. Их аккумулятор садит.
Перезарядки опасатся нет причин.

Сам же написал, "Их аккумулятор садит"...и кипит при этом! Или если с вас на акб уже 15 вольт показует и ток зарядки 100мА(для примера) при этом. Это вы считаете нормой, и в это ничего страшного для батареи нет?
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
....надо довести "до ума" родной карбюратор. Это все в твоих руках, а тратить бабки......это на любителя! Очень редки случаи с бракованными карбюраторами.


Никак не могу справится с провалами на малых оборотах. Они прогрессируют. Надеюсь с потеплением ситуация улучшится.
Внвчале я обогащал смесь до предела - провалы исчезали, но это не годится. Пришлось поднять холостые - тоже плохо.
Думал о скутеровском карбюраторе, но уж очень он сложный и диликатный.

Остаётся довести "до ума" родной карбюратор.

Скажите, у кого-нибудь Дельта работает вообще без провалов?
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для BMWXXX  
answerview
Правильно измерять как писал DED. Если сильно разряжен АКБ, то может быть ошибка - меряй после поездки.

Да хоть после супер дальняка меряй. Хотите так мерять, меряйте. Только в это время подкинте амперметр, и если он у вас покажет чтото значемое(не до 10мА, а по более) хотя бы при тех же 15в, тогда не удивляйтесь, что ваш акб через годик выйдет из строя(от нового до трупа).
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для 111monah111  
answerview
Или если с вас на акб уже 15 вольт показует и ток зарядки 100мА(для примера) при этом. Это вы считаете нормой, и в это ничего страшного для батареи нет?


Это нормально при условии, что аккумулятор не полностью заряжен.
А как определить, что он уже зарядился? РР этого не делает.
И как это возможно сделать - я не знаю.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин