Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Не правда! Все зависит от правильной эксплуатации!
Нет, не согласен. Там игольчатый подшипник всему причина. Роликовый ходит, шариковый так же, а у кого игольчатый...
Ну и что што один подшипник барахлит зато цена аппарата приемлемая !!! А еслибы барыги цену так ненакручивали былобы вобще класно
Если мопед на базаре купить по запчастям в три раза дороже выйдет чем они новый продают
Спасибо китайцам что они выпускают неочень хорошие мопеды, но зато дешёвые!!!Наши вобще ничего невыпускают
(мопеды)Всё , иду открывать мопедковый завод
Во меня понесло с этой ситуацией в стране!!!
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Все привет, спраздником!
Такой вот вапрос, хочу поставить на свою Альфу водяное охлаждение, а для этого надо менять весь цилиндр с поршнем на большего объема. Занимался ли кто-нибудь этим? Были ли проблемы?
.....а зачем тебе оно надо? Хочешь поставить на лодку?
Ded.
Хачу ездить долго на дальние дистанции без остановок, мне нада - значит нада
Все привет, спраздником!
Такой вот вапрос, хочу поставить на свою Альфу водяное охлаждение, а для этого надо менять весь цилиндр с поршнем на большего объема. Занимался ли кто-нибудь этим? Были ли проблемы?
А как? У самого идеи есть? Я даже немогу сообразить как это зделать?
Про кулера от компов слышал и читал, а вот воду...?
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Не занимайся ерундой! Прошлым летом проверил при +39 градусах, вдвоем + лобовой ветер -180 км туда и обратно, без остановок - спокойно! Правда скорость 45-50.
Ded.
Змінено: 23.02.2009 р., DED
Не занимайся ерундой! Прошлым летом проверил при +39 градусах, вдвоем + лобовой ветер -180 км туда и обратно - спокойно! Правда скорость 45-50.
Я идею неподдерживаю, просто интересно как можно зделать водяное охлаждение на двигатель непредназначиный для этого
Насколько я знаю надо попустить колодки что б негрелся или отрегулировать карб, и будет счастье
Сам раз попал на колодках, ехал,ехал , потом тяга пропадать начала, я остановился попустил тормаза покурил и дальше всё было ок!!!
Спасибо форуму я про это раньше прочитал
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Все привет, спраздником!
Такой вот вапрос, хочу поставить на свою Альфу водяное охлаждение, а для этого надо менять весь цилиндр с поршнем на большего объема. Занимался ли кто-нибудь этим? Были ли проблемы?
Меня очень интересует, знает ли кто про случаи, чтоб такой движок (обкатаный ) клинил от перегрева, и какие были приложены для этого усилия?
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
хочу сказать, здесь обговаривалось, что аккумуляторы на наших мопедах выходят из строя благодаря китайскому " качеству" реле-регуляторов. Так вот, я к чему, я снял аккум, а вместо него поцепил конденсатор на 22000 мф, замерял напряжение, и что я вижу...20 вольт, и это на холостых, а чуть газнуть 25 и выше. Я в шоке, говорили здесь об этом, ну чтоб до такой степени...
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
ого круто, а как ты это сделал? просто провода которые подходили к аккуму подсоединил к кандёру, а как + куда, куда - ?
На конденсаторе написано где минус (на электролитическом), соответствено вторая нога плюс. Делал я это только для проверки регулятора напряжения ( узнать сколько выдает регулятор)
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
Водяное охлаждение будет сделать довольно сложно. Обойдется это тоже дорого. А вообще считаю что это лишнее, мотор и так себя летом прекрасно чувствует. А если греется то лучше поставить кожухи и кулер - намного дешевле, довольно эффективно и нет мороки. Это мое мнение.
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Я прошлым летом 200 км по жаре ехал, никаких прихватов и перегревов. Если кулер поставить то вообще за глаза хватит. И не надо ничего выдумывать.
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
4700 мкФ 25 В достаточно, чтоб ездить вообще без аккумулятора. Но при этом и без стартера - только кик.
Пытался замерять напряжение зарядки при отключенном акумляторе. Показывает ХЗШ. Сказывается однополупериодная схема выпрямления.
Я уже писал и признавался, что я лентяй. Увеличенное напряжение зарядки снизил установкой дополнительных диодов между РР и аккумом. Схему проводки не переделывал принципиально.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
........."Я идею неподдерживаю, просто интересно как можно зделать водяное охлаждение на двигатель непредназначиный для этого"
Не заморачивайся этим делом! Китайцы делают такие движки на базе 139 FMB, но дороговато это удовольствие!
На наших и воздушного охлаждения хватает! Разве если будешь делать мотоплуг с него, то тогда - дерзай!
Ded.
Пытался замерять напряжение зарядки при отключенном акумляторе. Показывает ХЗШ. Сказывается однополупериодная схема выпрямления.
Вот чтоб не показывало ХЗШ я и подключал кондер во время замера и получилось 20 вольт. Если подключен кондер при замере, тогда все равно что это полупериодная схема и все нормально показывает.
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
Змінено: 23.02.2009 р., 111monah111