Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Не держит запорная игла поплавка и был открыт бензокран на стоянке. А масло прийдется сменить.
Ded.
Змінено: 15.02.2009 р., DED
Де можна достать такий спідометр?
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Де можна достать такий спідометр?
Эти фотографии ты взял из моей группы
Станадартная приборка Альфомото Газель.
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Такая приборка стоит у меня на Viking 150сс(5 передач) и у приятеля на Альфамотовской Газели (4 передачи).
Змінено: 25.03.2010 р., Wicker
Де можна достать такий спідометр?
Мдя... много тебе тут наговорили. Позволь внести ясность.
Данная приборка принадлежит мотоциклу Viper 125. Не плохой аппарат, 5ступ.
КПП. Но, есть одно НО:
У этого мотоцикла колесо на 18", а у тебя Дельта - колесо на 17". Усёк? Поясняю: Одометр (измеритель пробега) и спидометр станут ОЧЕНЬ оптимистичны. Оно тебе надо?
ИМХО, купи обыкновенную приборку от Альфы. Подключение простое: старую вынимаешь, новую втыкаешь. При возникновении вопросов порули поиском, люди уже делали эту замену.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
поиогите срочно по каким меткам нужно ставить клапана для регулировки.
Сегодня разобрал двигатель состороны гениратора соскачила моторная цепь с натяжителя
протерла пол прижимного ролика установил назад.Но моторку то снимал боюсь все сбилось а как ставить не помню и как назло книжку не могу найти.А на угад не хочю чтобы еще клапана не погнуть
Это не моторная цепь, а цепь ГРМ. На генераторе нужно выставлять по метке T, а для совмещения метки распредвала открути блестящую крышку на головке и совмести метку звездочки с меткой на головке.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Там есть и F и Т метка это ута пупырка квадратная возле болтика с пластинкой?
подскажите если не трудно метку Т ставить по центру смотрового окна или рыску которая возле метки Т
Вращая коленвал против часовой стрелки, самая последняя метка -ВМТ, (по центру лючка) + метка на шестерне распредвала - вврху головки.
Ded.
Змінено: 16.02.2009 р., DED
На Gazelle Alfamoto тоже ставят такую приборку на заводе производителе, просто не задействована индикация 5й скорости, т.к. её просто нету
.
Змінено: 25.03.2010 р., Wicker
Незначительное смещение метки шестерни от центра, допустимо. На конце натяжителя цепи ГРМ, у меня стоит резиновый демпфер.
Ded.
Змінено: 16.02.2009 р., DED
Надысь проскочила темка о зашите от ржавчины - и как-то заглохла. На нашей технике хрома много, причём гов...ного, ржавеет сцуко. Красить его нужно по адгезионному грунту, а где такой взять...
...В инете надыбал инфу о некислотном перебразователе ржавчины ФЕРУМ-3. Если его реклама не сильно врёт, то это именно то, что нам и нужно. Правда ни цены, ни мест продажи не нашёл... Мож кто чего об этом слышал?
У меня вопрос форумчанам. Пробег 9000км . В двигатель никогда не залазил, клапана не регулировал т.к. работает как при покупке. Единственный раз прогревая цокотнуло и на этом все. Масло лью ТНК-10W40 через 1,2тыс.км. Посоветуйте, стоит ли залазить в движок?
Стоит проверить и если надо выставить, зазоры на клапанах и дальше ездить.
Ded.
У меня вопрос форумчанам. Пробег 9000км . В двигатель никогда не залазил, клапана не регулировал т.к. работает как при покупке. Единственный раз прогревая цокотнуло и на этом все. Масло лью ТНК-10W40 через 1,2тыс.км. Посоветуйте, стоит ли залазить в движок?
Не плохо было снять крышку сцепления и проверить фильтр масла, чтоб не забился. Его вообще положено перед каждой сменой масла чистить.
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
У меня вопрос форумчанам. Пробег 9000км . В двигатель никогда не залазил, клапана не регулировал т.к. работает как при покупке. Единственный раз прогревая цокотнуло и на этом все. Масло лью ТНК-10W40 через 1,2тыс.км. Посоветуйте, стоит ли залазить в движок?
Не плохо было снять крышку сцепления и проверить фильтр масла, чтоб не забился. Его вообще положено перед каждой сменой масла чистить. Езжу уже 11-ую тысячу,пару раз снимал крышку картера и не разу ни мог найти этот маслофильтр.Где он находится и как он выглядит,киньте фото.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
Правую крышку двигателя снимаем, аккуратно ножом отсоединяем ( ! ) паранитовую прокладку от двигателя и видим в самой нижней части двигателя ( возле болтика для слива масла ), параллельно земле узкую полоску 2-3 мм в толщину и 50-60 мм в длину резинку, -это "бок" фильтра, точнее резиновая окантовка металлической сеточки. Вынимаем, чистим, моем, ставим назад с добавлением по периметру прокладки (особенно в местах, где порвалась) тоненького слоя авто герметика. Обращаю внимание, отсоединяем паранитовую прокладку, иначе за ней не увидим.
Первый раз заглянул на 5500км, ничего кроме "грамуля" синтетической ветоши не нашел.
....вот стал UBUNTU юзером....
Змінено: 16.02.2009 р., rusel33