MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 06:12
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131588
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.02.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Мужики,у меня такой вопрос:все советуют перед первым пуском движка поменять масло в двигателе,т.к. родное-г...но.Вот и себе хочу поменять,но в таком случае,возникает проблема:двигатель-то холодный,а значит масло в нем густое,следовательно,всё из картера не вытечет.Может,воспользоваться какой-нить промывкой? :uops:


Правильно Андрюха1995 тебе говорит, - заведи, прогрей и слей.
Можешь залить промывку (я лил ту, которая ВМЕСТО масла), прогреть, погонять на холостых минут 10, слить, и залить уже новое масло.
Только, надеюсь, у тебя ключ на 19 есть?  :uops:
Патамушта у меня не оказалось, пришлось е..ся с разводным  17_wink

Я сделал почти так же, только не ездил, а на подножке погонял на общем балконе, поскоку был мороз -10  01_smile
На родном проехал 200 км. Было и правда гуано...
Залил авто ESSO 10W-40 полусинтетику, в след. раз поисчу всё-таки мотоциклетное.

Кстати, -всем вопрос: Если я поменял на 200 км, то када следующая должна быть замена?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 27.01.2012 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
Fausti4eGII
06.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Здравствуйте. Снял головку цилиндра. Возникли два вопроса. Подскажите, объясните пожалуйста.
1. Должен ли быть осевой люфт распредвала?
2. Что это за детали, и какую функцию они выполняют (позиции 1 и 2 на фотографиях)?
Заранее благодарю.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.02.2009 р. відповів для Fausti4eGII  
answerview
Скажу сразу, такой головки мне не попадалось! Но по логике - это планки для предотвращения осевого сдвига коромысел или коромысел и распредвала. Кстати а с чего эта головка?
Ded.
Змінено: 06.02.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
Fausti4eGII
06.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Спасибо за ответ. Но возникл вопрос: Должен ли быть осёвой люфт распредвала или подшипники распредвала должны сидеть в корпусе головки с натягом?
Головка со 110 кубового двигателя.
like
good
bad
shockingly
06.02.2009 р. відповів для Fausti4eGII  
answerview
Здравствуйте. Снял головку цилиндра. Возникли два вопроса. Подскажите, объясните пожалуйста.
1. Должен ли быть осевой люфт распредвала?
2. Что это за детали, и какую функцию они выполняют (позиции 1 и 2 на фотографиях)?
Заранее благодарю.
 Вобщето если я не ошыбаюсь  ето механизм для предотвращения проворачивания распредвала  в обратною сторону. Я такие встречал когда разбирал китайский скутер 150.Изза него постоянно гулял зазор клапанов .Решыли вопрос снятием даного механтзма  01_smile
like
good
bad
shockingly
06.02.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Привет! не слушай ни каких горе "механиков" кулибиных   оставь свой полуавтомат в покое ( у меня механика, покатался сам на полуавтомате намного приятней и удобней чем на полной механике (это моё личное мнение)  и он тебе прослужит верой и правдой не один год и не один десяток километров  . А эти "механики" им лижбы бабок срубить и голову людям заморочить (сами в большей массе полуграмотные пацаны  , сам в убеждался не однократно)  а потом будешь с ихним ноу-хау ездить к ним же на СТО платить сумасшедшие, а они будут руки потирать и радоваться что ещё одного задуримарили. Так что даже и НЕ ВЗДУМАЙ!!!


Согласен на все 100! За двумя руками! На моём полуавтомат, сезон откатал замечательно, не вижу никаких преимуществ ручного сцепления(до этого ездил только на ручном!) Так что оставь все как есть, а перейти с полуавтомата на ручное потом не  так трудно, пару дней покатаешься и привыкнешь.

Не, ребята, это на любителя. Мне например по душе только механика, и знаю многих, кто откатал уже пару сезонов на активах, до сих пор плюются - говорят что коробка фуфло, механика намного лучше.
Так что, как говорится - Каждому свое 21_umnik

А вот насчет поменять на СТО, то это полная лажа. Согласен на 200%.
Движек уже "заточен" под корбку полуавтомат, так пусть и ездит как есть. Другое дело если ей пришел полный кирдык, тогда и надо задуматься - ставить такую же или поменять на другую (механику).
А так пускай ездит пока все норм. 21_umnik
Никогда не надо вестись на эти уговоры. Это только ход, подцепить на крючек и ввести в зависимость еще одного простачка 19_negative
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 06.02.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
Fausti4eGII
06.02.2009 р. відповів для vaiper23  
answerview
Спасибо за что-то более конкретное. Но распредвал в обратную сторону может вращаться не сматря на этот механизм. не вращаеться назад только "обгонная" муфта которая расположенна между подшипником и кулачком на распредвалле. Назначеня этой муфты непонятно совсем!
like
good
bad
shockingly
06.02.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Кстати я имел дело с розборкой обеих варианто сцепления.У полуавтомата корзина чуть больше и иначе устоена крышка сцепления,своеобразный механизм переключения скоростей.Чтобы поменять нужно приложыть много усилий и финансовых вложений 01_smile
like
good
bad
shockingly
Fausti4eGII
07.02.2009 р.
answerview
Вот разобрал новую головку двигателя, снял распредвал. И у меня появился вопрос: почему у него такие странные кулачки (ФОТО 1 и 2). на фото 3 видна эта странная "обгонная" муфта.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для BVG  
answerview
После полного разбора двигла и замены подшипника вторичного вала на втулку на АЛЬФЕ, заменой сцепления на Дельтовское стал слышан посторонний звук сос тороны сцепления!Дело в том что при работающем двигателе он слышан но когда выжимаешь сцепление он пропадает, но при добавлении оборотов до 4000 он слышан но неочень!Подскажите в чём может быть дело грешу на Дльтовское сцепление, разбирать двигло снова нехочу может у кого было такое?
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для sa  
answerview
После полного разбора двигла и замены подшипника вторичного вала на втулку на АЛЬФЕ, заменой сцепления на Дельтовское стал слышан посторонний звук сос тороны сцепления!Дело в том что при работающем двигателе он слышан но когда выжимаешь сцепление он пропадает, но при добавлении оборотов до 4000 он слышан но неочень!Подскажите в чём может быть дело грешу на Дльтовское сцепление, разбирать двигло снова нехочу может у кого было такое?

Тут и предположить нечего..., получается что с заменой сцепления появился шум, вывод напрашивается сам собой, втулка как бы не причем.Выходит что сцепление? И обычно после ремонта внимание так повышенно, что слышиш то, чего не слышал раньше...После замены подшипника на втулку тут лиш вопрос ресурса втулки встанет.
К сожалению конкретней сказать ничего не могу. 02_sad
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для sa  
answerview
После полного разбора двигла и замены подшипника вторичного вала на втулку на АЛЬФЕ, заменой сцепления на Дельтовское стал слышан посторонний звук сос тороны сцепления!Дело в том что при работающем двигателе он слышан но когда выжимаешь сцепление он пропадает, но при добавлении оборотов до 4000 он слышан но неочень!Подскажите в чём может быть дело грешу на Дльтовское сцепление, разбирать двигло снова нехочу может у кого было такое?

А звук этот наверное похож на работающую швейную машинку? У меня на Дельте этот звук с нового.
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для 111monah111  
answerview
После полного разбора двигла и замены подшипника вторичного вала на втулку на АЛЬФЕ, заменой сцепления на Дельтовское стал слышан посторонний звук сос тороны сцепления!Дело в том что при работающем двигателе он слышан но когда выжимаешь сцепление он пропадает, но при добавлении оборотов до 4000 он слышан но неочень!Подскажите в чём может быть дело грешу на Дльтовское сцепление, разбирать двигло снова нехочу может у кого было такое?

А звук этот наверное похож на работающую швейную машинку? У меня на Дельте этот звук с нового.

Да похож но на Дельте он пропадает после прогрева помоему а здесь слишком громкий, ну посмотрим тоестону его как раз погода позволяет!
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
У кого есть разобранный движок Альфы?  Просьба подыскать место в картере, для врезки датчика температуры масла, резьба М16х1.5 от вазовской шестерки! Сезон на носу - лень разбирать! Уж очень понравился сей девайс - приборчик и датчик.

Слишком большой размер неполучится! Только с левой стороны, а там то и места нет слишком тонкая крышка картера!Есть один вариант втыкнуть вместо пробки слива!Но это не фонтан!
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Если не кретично именно от ваз посмотри на опелевский у меня на опель аскона стоит очень компактный думаю вместо сливного болта станет и почти выглядывать не будет.
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для sa  
answerview

По поводу ресурса: Либо вал либо втулка пойдёт на выробакту!

кстати из чего втулку сделана?, чтото вроде фосфористой бронзы?
Если так то вал меньше износится, он тверже.
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для Summon  
answerview
Датчик идет в комплекте с прибором. Насколько я понимаю они -пара. К сожалению не знаю, опелевская градуировка подойдет - ли к вазовской? Да и датчик длиной 12мм от конца до половины резбы.
Ded.
Змінено: 08.02.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для BVG  
answerview

По поводу ресурса: Либо вал либо втулка пойдёт на выробакту!

кстати из чего втулку сделана?, чтото вроде фосфористой бронзы?
Если так то вал меньше износится, он тверже.

Я считаю что ресурс втулки будет велик так как она же в масле а не на сухую
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для sa  
answerview
После полного разбора двигла и замены подшипника вторичного вала на втулку на АЛЬФЕ, заменой сцепления на Дельтовское стал слышан посторонний звук сос тороны сцепления!Дело в том что при работающем двигателе он слышан но когда выжимаешь сцепление он пропадает, но при добавлении оборотов до 4000 он слышан но неочень!Подскажите в чём может быть дело грешу на Дльтовское сцепление, разбирать двигло снова нехочу может у кого было такое?

у мене в дельті , коли на холостих нажимаю зчеплення то чується посторонній звук, і якщо заглушить при нажатому зчеплені то деякий час цей звук буде чутний.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р.
answerview
У мене є питання. Коли я на своїй дельті пересікав позначку приблизно в 45 кмгод то чув якийсь звук, дрибищання, царапання, але дето після того як я пройшов 2500 км то він пропав. Шо це було, і чого цей звук пропав?
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин