MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 14:09
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984088
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.02.2009 р. відповів для GROMILA  
answerview
Да поставил нулевик.Извини за фото,темно а фото. телефоном. 16_roll
Lev
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.02.2009 р. відповів для Romak  
answerview

За такой патрубок, как у меня, руки поотламывал-бы до самой ж-пы. А "инженерам" за его длину и головы...

У мя тож впускной патрубок не ахти.Перегнут посередине(видать китайчеги гнули нахолодную) до такой степени,что проходное сечение в этом месте уменьшено раза в два!Так как ходовых испытаний ещё не было(жду весны 17_wink ),не знаю,чем это обернётся при работе мотора.Если не устроит,попытаюсь сделать патрубок собственной конструкции,благо,дядя у мя токарь 17_wink

По моему, у Дельт патрубок стальной и сварной, поэтому есть брак при выгибании колена. Альфовские - литые из алюминия. Но все это нужно правильно подогнать по флянцам (что бы небыло несоосности в диаметрах как во флянцах так и прокладках) и конечно зашлифовать внутреннюю поверхность,убрать дефекты литья и т.д. Но это только полумера. Главное правильно запилить головку. Убрать острые углы около седел клапанов, оптимизировать камеру сгорания, приливы в каналах и т.д. И конечно отполировать камеру сгорания (меньше будет цепляться нагар). И только после этого подобрать выхлопную и всасывающую систему, отрегулировать карбюратор   Вот только после этих манипуляций, движок будет работать как надо! Но предупреждаю - дело это серьезное и с "кандачка"  не получится. ..... но дорогу осилит идущий!   03_biggrin
Ded.
like
good
bad
shockingly
04.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Ещё вопрос: на одном из болтов который крепит патрубок к головке с самого нову даже не потянута, а высыпана резьба, когда я выкрутил первый раз болт с ним высыпались опилки. Метчиком я прогонял резьбу на всю глубину отверстия, и поставил болт подлинее что бы он захватывал по-больше резьбы. Болт затянулся нормально, уже проехал несколько тыс.км. ничего не сечет. Но все же мне кажется это не очень надежно и после нескольких снятий патрубка резьба сорвется. У меня вопрос можно там перерезать резьбу на М8?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 04.02.2009 р., andryha1995
like
good
bad
shockingly
04.02.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Можно! Но только осторожно! А то тут, были мудрецы - просверливали головку до маслопровода и потом гнало масло.
Ded.
like
good
bad
shockingly
04.02.2009 р. відповів для Sersw  
answerview
Сегодня облазил всего не нашел, видимо сборщики не поставили шлагачку. А чтобы на Алфе до него добраться двигатель надо снимать?
Может у кого-то есть фото задней части двигателя (там где сапун).
Свеча стандартная "Денсо" 7ас

Для движка 4 тактного идет DENSO U22FS-U или U22FS-L или U22FS или NGK C7HSA
или TORCH A7TC или NEWSTAR(NST) A7TC
Эти чаще всего можно встретить нав продаже. Не ленись, попробуй заменить.
like
good
bad
shockingly
05.02.2009 р. відповів для adjust  
answerview
Что болт, что шпилька, держат одинаково, но шпилька предпочтительнее т.к. при частом вывертывании болта, большой риск сорвать в алюминии новую резьбу, да и быстрее она износиться.
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.02.2009 р.
answerview
Всем привет !
Удалил эбонитовую ( чёрная , толстая такая ) прокладку между патрубком и карбюратором  , какие могут быть последствия ?
like
good
bad
shockingly
05.02.2009 р. відповів для AZN  
answerview
Летом будет перегреваться карбюратор со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Летом будет перегреваться карбюратор со всеми вытекающими отсюда последствиями.


Я пробовал ставить паронитовую прокладку 4мм толщиной. В принципе, получилось то же самое.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
05.02.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Но, паронит на концах выдавливается и выгибается флянец,  появляются подсосы, Если тебя устраивает - пожалуйста! Потом прийдется шлифовать флянец или отломиться ухо -  тебе оно надо?
Ded.
Змінено: 05.02.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
05.02.2009 р. відповів для AZN  
answerview
Удалил эбонитовую ( чёрная , толстая такая ) прокладку между патрубком и карбюратором

Послушай DEDа, этого делать нельзя. Летом будет плохо.
Если старая треснула, мой совет: постарайся найти стеклотекстолит потолще (тот что платы делают) или просто текстолит (он коричневый)
и с них выточи по контуру старой. Стеклотекстолит можно сделать толстым, склеив несколько слоев между собой эпоксидкой. только фольгу надо содрать.
Но прежде чем делать брльшое отверстие (всас) по центру просверли маленькое и "балеринкой" сделай канавку под резиновый уплотнитель. Ну дальше я думаю разберешся.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
05.02.2009 р. відповів для bym  
answerview
только заземление подключается с одной стороны. если с 2х - то это уже просто проводник...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
Romak
05.02.2009 р.
answerview
Мужики,у меня такой вопрос:все советуют перед первым пуском движка поменять масло в двигателе,т.к. родное-г...но.Вот и себе хочу поменять,но в таком случае,возникает проблема:двигатель-то холодный,а значит масло в нем густое,следовательно,всё из картера не вытечет.Может,воспользоваться какой-нить промывкой? :uops:
like
good
bad
shockingly
05.02.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Не чуди, раз не хочешь ездить 300км. на родном масле всеравно заведи проедься, прогрей хорошо все-таки китайцы не воду заливают туда, а масло. На Альфе на родном масле я ездил 300км. как рекомендует завод. Если бы масло было галимое китайцы так и написали бы сразу заменить масло, а потом эксплуатировать мопед. Все таки мопед делают не в китайском гараже, а на заводе. И откуда вы знаете что масло галимое? Вы экспертизу масла проводили? Или на глаз и нюх определили что масло галимое. На родном масле мотор не перегревался, звук такой-же как и на другом масле. И ни в одной инструкции я не встречал где было бы написано что масло залито для консервации двигателя. Темболее 300км. это вообще ничто для двигателя.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
05.02.2009 р.
answerview
ответьте на мой вопрос !!! ПЛЗ 01_smile

какое давление должно быть в мото шинах  с камерой?

Размер переднего колеса - 110/90-16  
Размер заднего колеса     - 130/90-16
like
good
bad
shockingly
05.02.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
Давление зависит от конкретного мотоцикла должно быть написано в инструкции. Примерно: зад - 2 атмосферы, перед - 1,9атмосферы.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
05.02.2009 р.
answerview
Еще один вопросик !
Мне нужно выбить одно звено с цепи !
как правильно произвести данную процедуру ?!?!?!
like
good
bad
shockingly
05.02.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
На наждаке спиливаешь аккуратно головку оси и выбиваешь ось, разводишь щечки и все!
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.02.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
а я просто дюбелем строительным каленым выбил ось, подложив под цепь гайку на 6... :uops:
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
06.02.2009 р. відповів для olegdn  
answerview
просто выбил ось наполовину и сдвинул верхнюю пластину...
фотки обрубка могу дать позжее - забыл флешку от фотика на работе 02_sad
upd 06.02.2009
цепь прибалтийская на минск, осталось 5 звеньев.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 06.02.2009 р., Tosha443
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин