MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 13:35
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983880
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р.
answerview
при переходе с 49сс на 72сс меняется ТОЛЬКО цилиндр+поршень... я лично так 4 (четыре) двигла на Альфах делал... процедура до того простая, что описывать не имеет смысла :-)

при переходе 49сс - 86сс и более, или 72сс - 86сс и более возникает ряд трудностей!

1) ход поршня 41.4мм. самый тоскливый вариант

......а) без замены коленвала можете получить МАКСИМУМ 88сс. необходимо:
..........поршневая на 52мм (цилиндр+голова+цепь)
..........расточка посадочного места под гильзу цилиндра в движке до 58мм
..........подбор поршня на 52мм, под палец 13мм, со смещение пальца на 8.1мм к юбке
......б) с заменой коленвала на длинноходный можно получить 106сс
..........поршневая на 52мм (цилиндр+поршень+голова+цепь)
..........расточка посадочного места под гильзу цилиндра в движке до 58мм
..........замена коленвала на длинноходный с расточкой посадочного места в картере под щёчки коленвала (они на 1.5мм больше в диаметре)

2) ход поршня 49.5. да вы щастливетц! поздравляю! у вас уже 86сс :-)
..........для получения объёма в 106сс меняем только цилинд+поршень. Если наружный диамерт камеры сгорания в голове не меньше 50мм, то можно оставить голову - иначе меняем голову!

внимание вопрос!
а оно вам нада? :-) проще купить готовый двиг на 106сс...

ЗЫ: это я вам еще цены деталей не написал :-)
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р. відповів для max13frei  
answerview
К нижней дуге основных подножек (которая крепится к картеру двигателя) приварены два крепления

надо было тянуть трубу дальше, до места крепления маятника

вся конструкция немного ходит влево-вправо (где-то 10-15 мм.)

поставь распорную трубку между ними, можно в нескольких местах

прикрепив это дело еще к головке цилиндра

не стоит что-либо прикручивать к цилиндру :-)

ЗЫ: я деляю также (как на эндурах)только из арматуры.
будет защита двигателя + ветрозащита коленей + доп. подножки
like
good
bad
shockingly
akella
08.01.2009 р. відповів для macarena  
answerview
голова с 49-72  - однозначно не подойдет на 52 мм цилиндр. это уже проходили. чисто теоретически можно немного расточить(расширить края) юпки , но есть шанс ее просто запороть, результат не гарантируется и полной отдачи от такого уродца ждать не стоит
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р.
answerview
Вопрос форумчанам!

Кто-нибудь, замерял амплитуду и форму импульса идущего на тахометр?
Ded.
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р. відповів для DED  
answerview
У меня на тохометре всего 2 вывода 1й на генератор 2й масса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р. відповів для Summon  
answerview
Судя по проводам и у меня так-же. Зеленый - общий, желтый - импульс, коричневый - лампа подсветки.
Ded.
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р. відповів для DED  
answerview
Судя по схемам есть тахометры для наших мопедов с 2мя и 3мя выводами. Тот который с 3мя выводами будет работать на постоянке а импульсы брать с CDI. В некоторых осцилографах есть генераторы импульсов если у тебя есть то поробуй с него запитать. Если не заработает то может прийдется собрать не сложную схемку уселителя.
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р. відповів для DED  
answerview
Вот я и хочу откалибровать весь диапазон.
Судя по моей эл.схеме он питается от бортовой сети как и все остальное, а импульс берется от выхода CDI  на бобину, т.е. не менее 12в.

Сначала и я так думал, но когда досконально начал рыть, то оказалось, что в альфах, дельтах и им подобным, тахометр подключен следующим образом (2 провода):
1. Зеленый - масса;
2. Желтый - питание лампы фары и т.д., переменка с генератора.
Есть еще коричневый провод, но он, в паре с зеленым служит для питания лампочки подсветки шкалы тахомера.
Теперь о калибровке:
При настройке на вход тахометра с любого стандартного генератора звуковой частоты подается напряжение 9—18 В частотой 166,6 Гц. При помощи потенциометра R1 стрелку микроамперметра Р устанавливают на отметку 5000 об/мин.
Более подробно о тахометре и его калибровке смотрим статью (архив). Она хоть и маленькая и схема не совсем соответствует нашей, но принцип заложенный в ней полностью идентичен, соответственно, подходит и способ калибровки.

Когда я подал от транса 12 вольт переменки, мой тахометр показал 1500 об/мин, что и соответствует частоте 50Гц. На плате тахометра есть подстроечный резистор, которым и можно подкорректировать показания.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р. відповів для Summon  
answerview
Судя по схемам есть тахометры для наших мопедов с 2мя и 3мя выводами. Тот который с 3мя выводами будет работать на постоянке а импульсы брать с CDI. В некоторых осцилографах есть генераторы импульсов если у тебя есть то поробуй с него запитать. Если не заработает то может прийдется собрать не сложную схемку уселителя.

Все намного проще.
Как показала практика на мопеды типа Альфа, Дельта и все им подобные, ставится обычный тахометр и к CDI  он никоим образом не касается.

Чем и хороши электросхемы наших мопов, то это тем, что (в случае чего) можно снять (отключить) полностью всю электрику, оставив только генератор, замок зажигания, CDI, котушку зажигания+свечу и при этом спокойно ехать дальше.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 08.01.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
Romak
08.01.2009 р.
answerview
Доброго времени суток!Как и обещал,выкладываю фотки:
Это комплект моих запчастей.. 01_smile . http://img209.imageshack.us/my.php?image=sdc11628du9.jpg
А вот такие у меня колёсики 17_wink  26_newrussian http://img300.imageshack.us/my.php?image=sdc11631to9.jpg
Полусобранный мопед сейчас стоит в кладовке на первом этаже,сборка идет медленно по причине похолодания. 02_sad
Змінено: 08.01.2009 р., Romak
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
akella
08.01.2009 р. відповів для Romak  
answerview
это хорошие диски. Там усиленный обод. я себе такие ставил, когда стоковые пошабашили 18_good
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р.
answerview
К теме о кормлении коней кубатурными стероидами. Тут комрад уверен, что усё получеццо!
http://moto.com.ua/forum.php?id=167485&page=29#pryam

ОТАК ОТ!!!
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 08.01.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
На автомобиле он подключен так
Охота пуще неволи...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
Всех поздравляю с Новым годом и Рождеством Христовым!!
А вопрос следующий, купил "Регулятор напряжения интегральный Я112А1", на нем подписано три контакта Ш,В,В, а четвертый нет. Есть мысль поставить вместо штатного РР, но не знаю как. В прошлых сообщениях так ничего конкретного не нашел. Как конкретно подключить? Что еще необходимо дополнительно? Спасибо.

Мысль неплохая, вот только вопрс: как ты собрался использовать его вместо штатного РР 06_question
Я о том, что этот регулятор предназначен для подачи напряжения на кртушку возбуждения автомобильного генератора.
Смотри сам, вот:  http://www.vtnauto.com/ru/112a1.html#about
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
Romak
08.01.2009 р.
answerview
Народ,извиняюсь,но чесно говоря,не прочитал я еще все 418 страниц 02_sad ,так что прошу помощи:
Кто ставил на Дельту новую приборку с тахометром вместо старой,киньте схему подключения на мыло romak-rudak@yandex.ru или хоть скажите,на какой странице искать,а то еще мопед не успел собрать,а уже хочу такую приборку установить 01_smile
Плиз,если кто знает,напишите примерную цену на сей девайс на Барабашова.
like
good
bad
shockingly
09.01.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Народ,извиняюсь,но чесно говоря,не прочитал я еще все 418 страниц 02_sad ,так что прошу помощи:
Кто ставил на Дельту новую приборку с тахометром вместо старой,киньте схему подключения на мыло romak-rudak@yandex.ru или хоть скажите,на какой странице искать,а то еще мопед не успел собрать,а уже хочу такую приборку установить 01_smile
Плиз,если кто знает,напишите примерную цену на сей девайс на Барабашова.

Все подключается также как и в Дельте. Разъемы и цвета проводов идентичные, даже контакт для тахометра (желтый провод) в дельтовской колодке имеется, ну а если вдруг нету тогда:
зеленый - масса; коричневый- подсветка; желтый - переменка с генератора (свет фары, габаритов)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 09.01.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
Romak
09.01.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Народ,извиняюсь,но чесно говоря,не прочитал я еще все 418 страниц 02_sad ,так что прошу помощи:
Кто ставил на Дельту новую приборку с тахометром вместо старой,киньте схему подключения на мыло romak-rudak@yandex.ru или хоть скажите,на какой странице искать,а то еще мопед не успел собрать,а уже хочу такую приборку установить 01_smile
Плиз,если кто знает,напишите примерную цену на сей девайс на Барабашова.

Все подключается также как и в Дельте. Разъемы и цвета проводов идентичные, даже контакт для тахометра (желтый провод) в дельтовской колодке имеется, ну а если вдруг нету тогда:
зеленый - масса; коричневый- подсветка; желтый - переменка с генератора (свет фары, габаритов)

Получается,что тахометр действует по принципу вольтметра,только снимает напряжение не с акума,а с динамки(генератора).Я правильно понял?
like
good
bad
shockingly
09.01.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Народ,извиняюсь,но чесно говоря,не прочитал я еще все 418 страниц 02_sad ,так что прошу помощи:
Кто ставил на Дельту новую приборку с тахометром вместо старой,киньте схему подключения на мыло romak-rudak@yandex.ru или хоть скажите,на какой странице искать,а то еще мопед не успел собрать,а уже хочу такую приборку установить 01_smile
Плиз,если кто знает,напишите примерную цену на сей девайс на Барабашова.

Все подключается также как и в Дельте. Разъемы и цвета проводов идентичные, даже контакт для тахометра (желтый провод) в дельтовской колодке имеется, ну а если вдруг нету тогда:
зеленый - масса; коричневый- подсветка; желтый - переменка с генератора (свет фары, габаритов)

Получается,что тахометр действует по принципу вольтметра,только снимает напряжение не с акума,а с динамки(генератора).Я правильно понял?

Не совсем. Смотрим фото. По такому принципу построены наши тахометры (схема приведена для пояснения принципа работы).
Цитирую автора статьи:
Работа схемы основана на измерении среднего значения проходящего через конденсатор С1 тока Iср, который определяется как
Iср=с*U*f
Емкость конденсатора с и напряжение U — величины постоянные, поэтому величина среднего тока является функцией только частоты f.
Благодаря низкому выбранному уровню стабилизации напряжения и схеме параметрического стабилизатора с применением ламп накаливания работа тахометра не зависит от формы и амплитуды напряжения на генераторных катушках.

В результате мы имеем ничто иное как простейший частотомер. Разница этой и наших схем только в том, что вместо ламп накаливания применяются мощные нихромовые гасящие резисторы, ну и дальше микросхемы, транзисторы и т.д.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 09.01.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
09.01.2009 р. відповів для FAZA  
answerview
ломаются все одинаково, шас запчасти взамозаменяемы...

щас ты полюбому не доедешь на ней 100км, не потому что сломается Дельта. а потому что сломаешься ты... при морозе в -8 на трассу на мопедке лучче не выезжать.... тем более стоковой.

проще договориться с автолюксом или другой конторой чтобы они тебе ее привезли. Деньги потраченный на перевозку автолюксом буду гораздо меньшие. чем деньги потраченные на лекарства... тем более у вас ща на Западе морозы :-)

ехать на мопедке по городу и по трассе - это разное! как минимум обледенение шлема (стекла) и отморожение пальцев рук и коленей....

на фотках обморожение на шлемах (лёд, ничего не видно) и иней на лобовом стекле (это все должно быть на груди у вадилы), и это мы проехались по трассе при -5 в течении 20-30минут.
колени после этого у меня болели два дня, а фторой чел отморозил кончики пальцеф.
Змінено: 09.01.2009 р., macarena
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.01.2009 р. відповів для macarena  
answerview
при переходе с 49сс на 72сс меняется ТОЛЬКО цилиндр+поршень... я лично так 4 (четыре) двигла на Альфах делал... процедура до того простая, что описывать не имеет смысла :-)

А какой тогда диаметр надо цилиндр на Альфу ставить чтоб блок не растачивать и не минять голову.И получить 72
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин