MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 13:43
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983910
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для akella  
answerview
переход от 49сс к 49ml безболезненный, только поршень надо с плоской головой от скутеров. У меня уже больше 2ткм в таком варианте - все нормально. отдельное спасибо ув.тов. Lasum`у за проделанные эксперименты.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для macarena  
answerview
...ошибка!  Изучая источники официальной информации по FMB  - это решается просто заменой коленвала!
Все двигатели группы Lifan до 1P52FMI-3 - унифицированы. Правда есть разница в сцеплении, но это детали.
Ded.
Змінено: 07.01.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
akella
07.01.2009 р.
answerview
Воспользовавшись перерывом в поездках(в период праздников стараюсь не ездить на мото и скутах в силу всеобщего алкоголизма общества) таки прикрепил цивильно мордочку купленную два месяца назад. немного не доделал нижнее крепление( там должна быть противотуманка), завтра прилеплю все 17_wink

п. с. извините , аппарат реально грязный , ездил до последнего
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для akella  
answerview
Для Альфы такая морда кажется большеватой, и реально похожа на Yamaha YBR 125.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
akella
07.01.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
не знаю. может ракурс такой, но она ровно садится на альфовский руль и фару, вплоть до вырезов. ну и смотрится не большой 17_wink
like
good
bad
shockingly
akella
07.01.2009 р. відповів для DED  
answerview
Да, впрочем, ветровое стекло можно ставить не согласовывая. как и еще уйму навесного оборудования... ну и несомненно я горд и рад , так как смогу теперь поставить музыку с сабом 17_wink
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р.
answerview
ребята очень интересно наблюдать за дискусией по смене поршневой с 50сс на 70сс,  но!!! чем больше разговоров-тем больше возникает вопросов(у меня). Просьба к бывалым людям, которые увеличивали обьем поршневой написать инструкцию, про то "как менять поршневую, с картинками". Чтоб можно было взять ее и сделать по картинкам. возможно ли??
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
Змінено: 07.01.2009 р., kross
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для akella  
answerview
Привіт.! Вітаю всих з Різдвом .
Єпарочка запитань:
1 чи не бє фартух об крило
і 2-скільки  він  коштує
like
good
bad
shockingly
akella
07.01.2009 р. відповів для Alexandr0635  
answerview
не бьет.
2 стоил 160 гривен
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для akella  
answerview
а мож ще  пару фоток зробити з зворотньої сторони ?
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для kross  
answerview
Ввиду того, что эта тематика только набирает "обороты" и практически все эксплуатируют "купленные относительно недавно и не изношенные  ТС," и нет практических инсталляций по данной теме- мы все делимся инфой по данной теме, по принципу -" Кто что знает?"
Ded.
like
good
bad
shockingly
akella
07.01.2009 р. відповів для DED  
answerview
Пока никто реально не сделает подобного - все это беседы в пользу бедных. Кроме того, если подобная переделка будет стоить хотя бы половину от стоимости двигла (порядка 100 уе,  цпг+крышка котла+прочие прибамбасы) то такая переделка экономически нецелесообразна. проще будет за 2 сотни взять новый движек или оставить штатную поршневую. ИМХО
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для akella  
answerview
Нет! ( покупка горшка до 97сс, с применением родной головки - выгоднее покупки нового движка)
Ded.
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для DED  
answerview
А я считаю если на родной коленвал поставить 97сс, то значительно сократится ресурс, что очень немаловажно.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 07.01.2009 р., andryha1995
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Глупости! Ресурс зависит от эксплуатации двигателя!
Ded.
like
good
bad
shockingly
akella
07.01.2009 р. відповів для DED  
answerview
Нет! ( покупка горшка до 97сс, с применением родной головки - выгоднее покупки нового движка)

при использовании родной головки движек будет задушен и толку от большего обьема будет мало.
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р. відповів для akella  
answerview
....нет!  Разница на 2мм диаметров выхлопа и соответственно  перенастройке карбюратора (жиклеры остаються родные) фильтр подбирается индивидуально. Но при стоковом выхлопе максимального результата не будет.
Ded.
Змінено: 08.01.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Поставил сегодня фильтр на канал, сообщающий поплавковую камеру с атмосферой.
Взял капельницу старого образца, обрезал, перевставил трубочку в резиновую насадку, и надел её на енту самую пимпочку.
Стакашок с фильтром прилепил двусторонним скотчем (мона и приклеить впоследствии, если что).
Получилось вот как:
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
akella
08.01.2009 р. відповів для DED  
answerview
....нет!  Разница на 2мм диаметров выхлопа и соответственно  перенастройке карбюратора (жиклеры остаються родные) фильтр подбирается индивидуально. Но при стоковом выхлопе максимального результата не будет.

То есть ты хочеш на 52 милиметровый цилиндр оставить старую голову? Хорошо, сделаешь - отпишешься, желательно с фотками. Хотя , все равно, с старой головой у тебя сьест половину дополнительной мощьности.
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р. відповів для jack77  
answerview
Выкладываю на ваше рассмотрение фотки передних дополнительных подножек. К рулевой колонке приварены два уголка, трубка 16 мм. (шовная, купил как фурнитура к мебели, прочности достаточно). К нижней дуге основных подножек (которая крепится к картеру двигателя) приварены два крепления, которые заходят в трубки и фиксируются болтами. После сборки заметил, что вся конструкция, конечно, немного ходит влево-вправо (где-то 10-15 мм.) при нажатии на "ноги" в отдельности, но если не прилагать значительных усилий, то в качестве подставок вполне пригодная конструкция. Можно увеличить жесткость, прикрепив это дело еще к головке цилиндра, там есть два готовых отверстия.
Max13
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин